Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,779
Адрес
Стерлитамак
Размеры клапанов взял отсюда http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=43
Площадь = пи на р квадрат, объем = площадь помноженная на Эль ,
Впуск клапан 29.5мм, его S = 3.14 * 14.75*14.75= 683.14625мм2, поэтому объем добавленный при просадке двух впускных клапанов на 0.5мм даст 683.14625мм3.
Выпуск клапан 25.5 мм, его S = 3.14*12.75*12.75 = 510.44625мм2, поэтому объем добавленный при просадке двух выпускных клапанов на 0.5мм даст 510.44625мм3
Общий добавленный объем составит 1193,5925мм3 , что составляет 1,1935925см3, плюс тело гбц чуток 65той зенкой срежется и еще чуть-чуть сам клапан. Думаю проще выточить на токарке новый зенкерный штифт с увеличенной длиной ножки под направляйку и со стороны гидрика в нем просверлить отверстие и нарезать в нем резьбу под тонкий длинный болтик с гаечкой. С помощью этого болтика можно выставить нужный размер ( гаечкой контрить ) и все седла при зенковке утопятся на одинаковую глубину, т.к. положив в постель распредвалы и повернув его базой к обрабатываемому седлу, болтик упрется в базу , когда зенка срежет седло на требуемую величину. Так проще и технологичнее ИМХО
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,779
Адрес
Стерлитамак
А зачем так сильно зенковать? На шестнаре как то проблемане стоит такая, ...
У меня после обварки аргоном гбц в четвертом цилиндре седла перерезались что дало их просадку с падением степени сжатия в этом цилиндре. После сборки мотора камеры проливались и на 4м цилиндре объем жидкости составил на 1см3 больше.И кстати на нем и компрессия меньше и пропуски воспламенения на ХХ. Щас готовлюсь к исправлению этого косяка ибо придется ВСЕ седла перерезать, чтоб форму камер не портить, заодно клапанную пружину разожмем и гидрик станет немного легче, т.к. в нем будет меньше масла - мелочь а приятно)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Именно поэтому самый лучший мастер России по ГБЦ кропотливо работает с каждым седлом при нарезке фасок. Проверяет равно ли осажены сёдла относительно и абсолютно, чтобы объёмм камер в ГБЦ был равным.
Не повезло вам всем, нет у вас такого мастера в области.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Именно поэтому самый лучший мастер России по ГБЦ кропотливо работает с каждым седлом при нарезке фасок. Проверяет равно ли осажены сёдла относительно и абсолютно, чтобы объёмм камер в ГБЦ был равным.
Не повезло вам всем, нет у вас такого мастера в области.
мастер это ты? самый лучший?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Именно поэтому самый лучший мастер России по ГБЦ кропотливо работает с каждым седлом при нарезке фасок. Проверяет равно ли осажены сёдла относительно и абсолютно, чтобы объёмм камер в ГБЦ был равным.
Не повезло вам всем, нет у вас такого мастера в области.
у Каспа вроде видел на ютюбе видео , у него там всё серьёзно ) и специальный ручной насос для масла(или керосина хз) сразу с счётчиком . мне понравилось
 

dvinovod

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
91
Лайки
1
РЕбят, подскажите плиз, какая сж оптимальна будет для мотора 200-250 сил
 

dvinovod

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
91
Лайки
1
компрессионная высота у нива поршней 37.9 или 38.3 ? никак определиться не могу...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Решил тут запасную ГБЦ в порядок привести. А там всё разбито вщщи.
Итог ремонта - фаски сёдел сели на 2мм ниже номинала.
Пройдут ли валы с базой 31.5 теперь с такими сёдлами или не стоит рисковать?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Решил тут запасную ГБЦ в порядок привести. А там всё разбито вщщи.
Итог ремонта - фаски сёдел сели на 2мм ниже номинала.
Пройдут ли валы с базой 31.5 теперь с такими сёдлами или не стоит рисковать?
Неполной базой скомпенсируешь только 0.75 мм, остальные 1.25 по идее должны зажать гидрик.Торцуй клапана.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Покупать шары не оч бюджетно для одноразовой работы по доработке каналов, а также имхо от шара без опыта не столь ровно (если шар меньше диаметра канала), то есть где-то сильнее надавил, где-то не оч и получаются выемки, которые не всегда выводятся потом шкуркой.
Есть у меня много разверток всяких размеров, приближенные к диаметру канала все есть, вот появилась мысля отрезать торец развертки 5-7мм (из соображений поуже чтоб в канале норм выворачивалась) и приварить с ровного торца развертки крепежную гайку для стержня. передний торец такой фрезы закруглить чтоб лучше в канал заходило. Хочу сделать 20 для выпуска (знаю пилят 22, но имхо опасно уже) и 25 для впуска. Большие 37 и 35 делать не буду, имхо это неправильно, буду разводить сразу после входа в гбц. Делимся мнениями, покатит такое/нет, может размеры другие...Покупать шары не оч бюджетно для одноразовой работы, а также имхо от шара без опыта не столь ровно (если шар меньше диаметра канала), то есть где-то сильнее надавил, где-то не оч и получаются выемки, которые не всегда выводятся потом шкуркой.
Есть у меня много разверток всяких размеров, приближенные к диаметру канала все есть, вот появилась мысль отрезать торец развертки 5-7мм (из соображений поуже чтоб в канале норм выворачивалась) и приварить с ровного торца развертки крепежную гайку для стержня. передний торец такой фрезы закруглить чтоб лучше в канал заходило. Хочу сделать 20 для выпуска (знаю пилят 22, но имхо опасно уже) и 25 для впуска. Большие 37 и 35 делать не буду, имхо это неправильно, буду разводить сразу после входа в гбц. Делимся мнениями, покатит такое/нет, может размеры другие...
 

Вложения

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
Подскажите по коробке. после переборки и замены ГП шестеренок муфт и вилок появилась проблема закусывает 2 передачу (если отпустить газ то легко вынимается) и вылетает 1я передача не всегда. покатался так 2 недели надеялся что пройдет в итоге сейчас кпп разобрана шестерни муфты целы штоки и фиксаторы передачи тоже. в чем может быть проблема ?
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
Покупать шары не оч бюджетно для одноразовой работы по доработке каналов, а также имхо от шара без опыта не столь ровно (если шар меньше диаметра канала), то есть где-то сильнее надавил, где-то не оч и получаются выемки, которые не всегда выводятся потом шкуркой.
Есть у меня много разверток всяких размеров, приближенные к диаметру канала все есть, вот появилась мысля отрезать торец развертки 5-7мм (из соображений поуже чтоб в канале норм выворачивалась) и приварить с ровного торца развертки крепежную гайку для стержня. передний торец такой фрезы закруглить чтоб лучше в канал заходило. Хочу сделать 20 для выпуска (знаю пилят 22, но имхо опасно уже) и 25 для впуска. Большие 37 и 35 делать не буду, имхо это неправильно, буду разводить сразу после входа в гбц. Делимся мнениями, покатит такое/нет, может размеры другие...Покупать шары не оч бюджетно для одноразовой работы, а также имхо от шара без опыта не столь ровно (если шар меньше диаметра канала), то есть где-то сильнее надавил, где-то не оч и получаются выемки, которые не всегда выводятся потом шкуркой.
Есть у меня много разверток всяких размеров, приближенные к диаметру канала все есть, вот появилась мысль отрезать торец развертки 5-7мм (из соображений поуже чтоб в канале норм выворачивалась) и приварить с ровного торца развертки крепежную гайку для стержня. передний торец такой фрезы закруглить чтоб лучше в канал заходило. Хочу сделать 20 для выпуска (знаю пилят 22, но имхо опасно уже) и 25 для впуска. Большие 37 и 35 делать не буду, имхо это неправильно, буду разводить сразу после входа в гбц. Делимся мнениями, покатит такое/нет, может размеры другие...
шар простит неопытность,вариант с разверткой ошибок не простит,купите гбц после деффа,попробуйте и много вопросов отпадет
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
шар простит неопытность,вариант с разверткой ошибок не простит,купите гбц после деффа,попробуйте и много вопросов отпадет
да, я в этом деле опыта не имею, поэтому и спрашиваю по диаметрам. но думаю что такой разверткой выйдет ровнее. что маслоканал на выпуске по середине и у входа гбц снизу впуска рубашка охлаждения знаю.