Вот и дело то, что торцануть клапан безопасно только на 0.8мм.
Как бы не пришлось валы заказыват ьс базой 31 или сёдла менять (работа с одним седлом = 1300р!)
Подскажите по коробке. после переборки и замены ГП шестеренок муфт и вилок появилась проблема закусывает 2 передачу (если отпустить газ то легко вынимается) и вылетает 1я передача не всегда. покатался так 2 недели надеялся что пройдет в итоге сейчас кпп разобрана шестерни муфты целы штоки и фиксаторы передачи тоже. в чем может быть проблема ?
Стопорных колец два до муфты и после многие второе забывают ставить и просто первая хреново втыкается так ка муфта сажает на вторую передачу. Люфт 1мм это нормально . Ну и самый тупой вариант это Синхрон поставленый раком .что происходит довольно часто. Особенно после фразы на хрен там собирать я сам)))
Стопорных колец два до муфты и после многие второе забывают ставить и просто первая хреново втыкается так ка муфта сажает на вторую передачу. Люфт 1мм это нормально . Ну и самый тупой вариант это Синхрон поставленый раком .что происходит довольно часто. Особенно после фразы на хрен там собирать я сам)))
ТЫ был прав. не поставил стопорное кольцо со стороны 1 передачи. и осевой люфт ушел до 0,4мм но вторая все ровно тяжело выходит ( хотя сейчас уже без удара по ручке кпп)