Jenek
В режиме прокрутки измеряем напряжение между "+" генератора и "массой" двигателя.
Это будет напряжение АКБ.
Теперь измеряем между "массой" двигателя и клеммой "50" втягивающего.
Это напряжение приходит на втягивающее.
У тебя оно видимо сильно отличается от напряжения АКБ.
Теперь нужно найти где оно теряется.
Один конец мультиметра на "массе", вторым пошли по очереди:
1. вывод "87" реле стартера
2. вывод "30" реле стартера
3. вывод "черного ящика", с которого идет провод на вывод "30" реле стартера, в твоей модели это скорее всего "7" в разъеме Х8, точно не знаю, смотри по схеме
4. вывод черного ящика, на который приходит силовой "+" с генератора, скорее всего это "5", "6" или "8" в разъеме Х8
Все измерения проводятся в положении ключа "Стартер", чтобы нагрузить эту цепь током.
На каком-то участке цепи ты увидишь существенную разницу напряжений, там и есть потери.
Например, на выходе черного ящика 9В, а на входе 11, естественно в нем и проблема.
На незначительную разницу в 0.1 - 0.3 В забей, ищи серьезную просадку.
ПС: вазовских схем нет под рукой, поэтому могу ошибаться.