Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
не было такого чтобы новый синхр плохо работал если не залипуха самособой, когда бу подбираешь есть такая песня. проверка простая.
маркером на рабочей поверхности шестерни рисуешь 4 полоски, одеваешь синхрон,прокручиваешь и смотрешь,то что стерлось это рабочая поверхность, чем шире и выше тем лучше,
Эти все усиленные синхроны - переточка подвальная.
Да и сами шестеренки тоже недалеко ушли.
Порой приходилось половину рынка обегать чтобы из десятков синхронов хоть каких-то любых подобрать всего один подходящий.
Притом это была новая шестеренка для 18-го ряда, типа "тольятти".
Как подбирать синхронизаторы - сказано в мурзилке.
Так что с авторами спорьте, не со мной.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Помню ставил клубтурбовские "усиленные", зазор был за 2мм, через 500км сточились до 1.2-1.4мм и все. Имхо главное сразу после сборки не наваливать, слегонца прикатать синхры и потом валить.
При неправильном конусе на синхроне или шестерни заклинивает его там, после чего можно уже начинать разбирать коробку. Проверить можно как выше написали - маркером. Если синхрон новый то его сначала вручную можно притереть к конусу. 10-15 вращательных движений, и по насечкам изнутри уже видно плоскость прилегания.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Мужики , в стоке палец поршневой плавает , ну выпадает под своим весом из шатуна. Новые пальцы заходят с диким натягом , вот с руки еле-еле засовывается . Чего посоветуете делать ? Захонить вшг или забить и оставить так ?
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Мужики , в стоке палец поршневой плавает , ну выпадает под своим весом из шатуна. Новые пальцы заходят с диким натягом , вот с руки еле-еле засовывается . Чего посоветуете делать ? Захонить вшг или забить и оставить так ?
ШПГ какая? Восьмая или десятая?
 

RusUFO

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
3
Лайки
0
Подскажите:
Проводка 2115-...-50, модуль зажигания(2112) стандартно запитан от замка зажигания, январь мониторит напряжение
Vakbwithign.jpg

модуль запитан через отдельное реле, напряжение
Vakbwithoutign.jpg

Модуль виброизолирован, на полной дыре искра стабильная. Во втором случае хх мягче и ровней. Почему он дает такие наводки или чего это?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
RusUFO, ну сделай через реле. Судя по схеме все проводки кроме этой питают модуль через реле зажигания или главное реле. Наверно не зря. Я даже сначала не поверил что внатуре через замок бывает в стоке, но действительно нашлась такая.
 

RusUFO

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
3
Лайки
0
ncsa.ar, уже сделал, четвертым реле. В 103 проводке, по схеме, модуль тоже запитан от замка и на 27 контакт эбу. В 103 массы датчиков хотя бы на 30 контакте эбу, а не на 48 как у 2115.

Вопрос был про просадку напряжения от работы модуля зажигания.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Всем привет!
Проблема с давлением масла на свежесобранном моторе.
Завожу мотор после долгого простоя, давления нет примерно 5 сек, потом поднимается до 4 кг/см2, когда мотор прогреется падает до 1,5кг/см2 и стабильно держится.
В чем может быть проблема?
Фильтр менял, говорят мог залипнуть редукционный клапан в маслонасосе, может ли такое быть?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Всем привет!
Проблема с давлением масла на свежесобранном моторе.
Завожу мотор после долгого простоя, давления нет примерно 5 сек, потом поднимается до 4 кг/см2, когда мотор прогреется падает до 1,5кг/см2 и стабильно держится.
В чем может быть проблема?
Фильтр менял, говорят мог залипнуть редукционный клапан в маслонасосе, может ли такое быть?
так то давление в норме, а сколько в оборотах давка? то что гаснет долго - нехорошо. у кого то была такая, оказалось колечко на маслоприёмнике плохое
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
На оборотах до 6 поднимается, колечко надо поменять, хорошая идея, спасибо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Обратный клапан в масляном фильтре стоит. То что масло вниз стекает - это этот клапан виноват.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Было подобное на фильтре Чемпион, выкрутил при замене, почти пустой был.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
galansky63, сначала стоял фильтр Лада деталь, заменил его на чемпион, сейчас стоит ман.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Фильтр поменяй - истину говорят, клапан не держит в нем. Разочек наталкивался на такое, теперь перед покупкой всегда "дую" в фильтр)))