Тех.Флейм

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Вопрос по промазке пастели гбц.Надо мазать каналы масла к гидрам и распредам?Я мазал всегда,всё таки давка там может терятся.Мастер знакомы говорит с завода не мажется и я не мажу.Как правильнее?
Не претендую на истину но я делаю так: на совсем свежей гбц не мажу, если гбц старая и неизвестно какие мастера ее собирали то промазываю, т.к. обычно там есть кривизна из-за кривой протяжки постели "на глазок". Герметик локтайт, 574 или 518й(по возможности стараюсь не пользоваться, вонючий цуко), а всякие казанские и прочие абро пользую на крышку(если включен режим экономии анаэробного).
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Кто поможет найти какая производительность у форсунок denso 23250-28080 ? Стоят на моторе TOYOTA 2AZ-FE
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Помогите новичку, предстоит перебрать КПП, делать это буду впервые, по мурзилке. Какой джентльменский набор запчастей купить?
1) Механизм выбора передач. В магазина есть с номерами 2108 и 1119, какой крепче?
2) На клаб-турбо продают усиленные синхронизаторы, толк от них есть?
3) Собирать корпус на прокладке или на герметик? слышал что на герметик лучше, это так?
4) Подшипники покупать приора вологодские?
5) Под донора планирую купить коробку без щупа. При условии что она полностью стоковая, какая там ГП будет?
6) Как с корпусом без щупа следить за уровнем масла?
7) Какие ошибки обычно допускают полные нубы?
8) Еще советы новичку?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На клаб-турбо продают усиленные синхронизаторы, толк от них есть?
Синронизаторы подбираются индивидуально, под шестеренки. Чтобы нормально подобрать надо 2-3 комплекта синхронов купить.
Это основная ошибка которую допускают полные нубы. По остальным пунктам все было написано уже неоднократно.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Синронизаторы подбираются индивидуально, под шестеренки. Чтобы нормально подобрать надо 2-3 комплекта синхронов купить.
Это основная ошибка которую допускают полные нубы. По остальным пунктам все было написано уже неоднократно.
не было такого чтобы новый синхр плохо работал если не залипуха самособой, когда бу подбираешь есть такая песня. проверка простая.
маркером на рабочей поверхности шестерни рисуешь 4 полоски, одеваешь синхрон,прокручиваешь и смотрешь,то что стерлось это рабочая поверхность, чем шире и выше тем лучше,
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Помогите новичку, предстоит перебрать КПП, делать это буду впервые, по мурзилке. Какой джентльменский набор запчастей купить?
1) Механизм выбора передач. В магазина есть с номерами 2108 и 1119, какой крепче?
2) На клаб-турбо продают усиленные синхронизаторы, толк от них есть?
3) Собирать корпус на прокладке или на герметик? слышал что на герметик лучше, это так?
4) Подшипники покупать приора вологодские?
5) Под донора планирую купить коробку без щупа. При условии что она полностью стоковая, какая там ГП будет?
6) Как с корпусом без щупа следить за уровнем масла?
7) Какие ошибки обычно допускают полные нубы?
8) Еще советы новичку?
1) я не заморачиваюсь, 2108 и все(в доноре 95% механизм живой, сломанная пружина не поломка).
2) усиленные это синхр с 6ю выступами но с конусом под н/о шестерни(ряды насколько я знаю под старый синхр не делают).
3) если корпус старый то на герметик, они кривоватые все в основном(следи за преднатягом подшипников диффера, а вообще если диф в доноре живой и остается то убрать прокладку и будет норм)
4)я ставлю открытые, закрытые открываю. За практику многочисленного сбора-разбора сток коробок не заметил какой-либо разницы в ресурсе.
5)как повезет: 60% 3.7, 38% 3.9, остальное 4.1(честно говоря, коробок 50-60 разобрал, только в одной было 4.1)
6) есть контрольная пробка, хотя там неточность будет. Если коробас собран как надо то нужда в проверке уровня отпадает, залил после сборки через отверстие под датчик скорости 4л и забыл.
7) полные нубы теряют шарики штоков выбора передач, у них разлетаются при сборке-разборке муфты, резьбы срывают, слышал еще у них шестерни полуосей на собранной коробке сваливаются)
8) тупо собирай все мануалу вот и весь секрет.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Синронизаторы подбираются индивидуально, под шестеренки. Чтобы нормально подобрать надо 2-3 комплекта синхронов купить.
Это основная ошибка которую допускают полные нубы. По остальным пунктам все было написано уже неоднократно.
Был бы зазор как в мануале(не менее 0.8 мм между плоскостью шестерни и плоскостью синхра) да зубъя целые. Помню ставил клубтурбовские "усиленные", зазор был за 2мм, через 500км сточились до 1.2-1.4мм и все. Имхо главное сразу после сборки не наваливать, слегонца прикатать синхры и потом валить.