Помогите новичку, предстоит перебрать КПП, делать это буду впервые, по мурзилке. Какой джентльменский набор запчастей купить?
1) Механизм выбора передач. В магазина есть с номерами 2108 и 1119, какой крепче?
2) На клаб-турбо продают усиленные синхронизаторы, толк от них есть?
3) Собирать корпус на прокладке или на герметик? слышал что на герметик лучше, это так?
4) Подшипники покупать приора вологодские?
5) Под донора планирую купить коробку без щупа. При условии что она полностью стоковая, какая там ГП будет?
6) Как с корпусом без щупа следить за уровнем масла?
7) Какие ошибки обычно допускают полные нубы?
8) Еще советы новичку?
1) я не заморачиваюсь, 2108 и все(в доноре 95% механизм живой, сломанная пружина не поломка).
2) усиленные это синхр с 6ю выступами но с конусом под н/о шестерни(ряды насколько я знаю под старый синхр не делают).
3) если корпус старый то на герметик, они кривоватые все в основном(следи за преднатягом подшипников диффера, а вообще если диф в доноре живой и остается то убрать прокладку и будет норм)
4)я ставлю открытые, закрытые открываю. За практику многочисленного сбора-разбора сток коробок не заметил какой-либо разницы в ресурсе.
5)как повезет: 60% 3.7, 38% 3.9, остальное 4.1(честно говоря, коробок 50-60 разобрал, только в одной было 4.1)
6) есть контрольная пробка, хотя там неточность будет. Если коробас собран как надо то нужда в проверке уровня отпадает, залил после сборки через отверстие под датчик скорости 4л и забыл.
7) полные нубы теряют шарики штоков выбора передач, у них разлетаются при сборке-разборке муфты, резьбы срывают, слышал еще у них шестерни полуосей на собранной коробке сваливаются)
8) тупо собирай все мануалу вот и весь секрет.