Какие показания ДМРВ на хх и при каких оборотах?
Так не мерил, т.к. думал что от этого толку некакого, с чем сравнивать то.
Если всё норм, то нужно его проверить ещё и мотортестером (это вы сами не сделаете).
Чего нет - того нет
Проверить форсунки на баланс.
Форсунки проверял, таким макаром, сняв рампу кинул в колбы, и пару раз по 15 сек стартером крутил. За 30 сек набежало везде по 3 мл, вплоть до десятых. Хоть какой то показатель.
Давка на хх 2.4-2.5 оч, при снятой трубке 3.
Подсосы проверяются не карбклинером, а дымогенератором.
Сам хочу его сделать, знаю что карбом дроч еще тот.
Снял РХХ, пружина на нем еле стояла, поменял на другой, такая же песня.
По АЦП тоже проверял, в норме. При 0 дросселя, и плавно до 100 выжимал.
но по мне так ДМРВ с АЦП в покое больше 1 нужно просто поменять, может быть это связано с тем, что как правило речь идет о настройке в режиме онлайн и чем меньше там неизвестных (например в виде мутного ДМРВ с подозрительным АЦП), тем меньше секса
Эту шляпу хрен больше вообще поставлю.
Мы сейчас говорим про сток моторы, или про доработанные? Типовые параметры холостого хода доработанного мотора напишите?
Паук стоит, уже может не тот расход быть. И фильтр типа ФНС, простой бумажный бочкообразный.
Короче выкрутив свечи, 2 и 4 более бедная.
Шланг от ВУТА как раз идет между 1-2 примерно.
Одна из причин ВУТ, смесь 15, пару раз тормоз жму 16-16.5, если быстро нажимать, вообще глохнет.
Еще просадка от саба идет, так напруга 14.5 при бассах до 13.8 падает, и мотор аж задыхается, массы датчиков прыгают.
Хз массы проверял проводов на саб и на кузов, ничего не оборванно, массы закрепленны через корончатые шайбы.
Может быть из за кондера эта шляпа?