Тех.Флейм

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
Болты на шатун

Если было не пинайте. Стоит ли менять болты на шатунах(шатун стольник ковка)? И где или от чего подходят?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
На дензофорсах номер ниачем незначит ))) я тоже убил целый вечер как то пытаясь выяснить че эт такое - пришел к выводу что это номер партии или штамп отливки, чтоб при логистике учитывать в какую смену сделано и кто конкретно за качество будет отвечать. У меня больше версий нетууу )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,походу да, именно так. Надо или точно знать с какой они машины сняты, или проливать.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
так там и цифры и букавки(((( это плохо, потому что сняты хз откуда, но по статике получившейся методом подгона в мощностном режиме у этих форс в районе 800кубов! такие могут с завода стоять?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Какое сопротивление у них? Сколько дыр в маске? Возможно они после ультразвука или адский пробег - вода камень точит. В стенд их ; 3кг и сколько нальют в мерный стакан ( бармен знакомый есть? ))). Давайка фотки сюда ))) если они точь в точь и с плоскими боками то это стижа 555 - 565сс наверняка , и что то мне подсказывает , что они на 98ой бенз рассчитаны, а у него плотность 0.78 а не 0.75 и при проливке они могут показать завышенные показатели.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
разбирал турбу. с каким моментом закручивать гайку на TD05 ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
разбирал турбу. с каким моментом закручивать гайку на TD05 ?
Разбирал две улитки маленькой трещёткой от руки затянул,В хлам тоже не тянул.Я это сделал исходя с каким усилием открутил.Сравнить могу примерно как тянул болты пастелей гбц,чуть больше усилие.Оба бегают давно и пробег приличный.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Вопрос по "Божьей искре" .В магазинах не могу найти коммутатора астро 96.3734 есть 961.3734 с какой-то диагностикой, можно ли использовать его?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Сейчас придет Максимка и расскажет тебе какая кака эта божья искра)))))


По сабжу я астро тоже найти не мог у себя, юзаю энергомаш.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
С метанолом есть кто гоняет по лету? УОЗ раньше или позже ? На чистом позже должен быть а на смеси раньше... 98 ой бензин взять если за базу и мотор на 98ом настроен
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
почитай тест топлив у Макси. вопросы отпадут.
общая логика вроде в том, что углы на метаноле наоборот самые высокие т.к. октан выше и скорость сгорания ниже
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
а сколько ходят форсы? када их пора мыть не мыть или тупо менять? у меня прошли 140к на сток четырке.
Период замены(промывки-хотя промывать не рекомендуют) по инструкциям что то около 80 тыс км, хотя у нас на работе четырки по 350 тыс проехали и ***- форсунки не меняли, по прежнему авто до 150 разгоняется, правда уже жор масла появился
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
почитай тест топлив у Макси. вопросы отпадут.
общая логика вроде в том, что углы на метаноле наоборот самые высокие т.к. октан выше и скорость сгорания ниже
Читал вот это;
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151854842-p7.html
Да при смешении с топливом уоз раньше, но там же в тексте есть указание на то, что есть еще и вот это;
http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/...dkoj-spirtov-i-chistogo-metanola-chast-4.html
Сделал смесь ночью))) прям в баке БМ 25 ))) прогрел мотор и покатался - мотор прет много больше, очь заметно на верхах , на малых дросселях "внатяг"( 7 - 15%) ощущение поднятого уоза на 4х и выше об.мин. ТОЖ ниже даже на бусте, по топливу заметно изменение ALF в большую сторону везде, коррекция не производилась, детона небыло ни где, даже там где форсы кончились )))
На лето если через второй ряд лить с хорошим распылом, с расположением подальше от клапана, то на баре можно без интеркуллера )))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
а сколько ходят форсы? када их пора мыть не мыть или тупо менять? у меня прошли 140к на сток четырке.
Да всё зависит от того, когда они засрутся или ушатаются. Интервала как такового нет. Засрались - мой. Текут - мой, не перестали течь после чистки - меняй. По поводу изменения формы факела от времени не в курсе, думаю, не критично. Но факел нужно проверять на стенде, когда чистишь и производительность тоже. У засранных форс все эти вещи убегают. Не удалось после промывки получить должного распыла и производительности - в мусор.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
На машинах с ГБО часто бензиновые форсунки засирает (сами догадаетесь почему?), если их не мыть, а тупо менять каждый раз, то можно на них разориться, особенно если машина не таз. Да и вообще с нашим бензом забиваются форсунки довольно быстро смолистыми отложениями.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
надо настроить битопливо работающее постоянно вместе. не переключать газ/бенз, а например только бензин или бензин+газ 10-90%баланса как вариант... и с разного уровня буста разный баланс. задавать управление газовой рампой а-ля второй ряд форс...

что скажет про это Дима Tech?