Тех.Флейм

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
Теоретически если найти метчик м11 1.25(в чем я сомневаюсь) то можно без засверливания колена обойтись, а шпильки взять в уазомагазе.
болты ремня безопасности ваз 11-1.25
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Народ, как правильно собрать подачу топлива на 2 ряд форсунок?
Есть 2 схемы, но какая более правильная?
Схема №1 без слива со второй рампы

Схема №2 со сливом со второй рампы
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, а что не так в моих предоженных вариантах?
ну в первом мненя смущает рампа без обратки, в втором всё норм, просто там лишние соединения в виде тройников, вроде как бесполезные они.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
ну в первом мненя смущает рампа без обратки, в втором всё норм, просто там лишние соединения в виде тройников, вроде как бесполезные они.
А по сути, пускай будет без обратки, ведь давление что в одной что во второй рампе будут одинаковы, так как находятся в одной системе сообщающихся сосудов. Поправьте если я не прав
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
И ещё, ситуация такая, при включении второго ряда ощущается сильный провал, машина прямо-таки клюёт носом и только потом начинает валить. Возможно ли это из за сечения магистралей? Подача - сток магистраль делится на 2 рампы, слив - диаметр сток магистрали подачи
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
И ещё, ситуация такая, при включении второго ряда ощущается сильный провал, машина прямо-таки клюёт носом и только потом начинает валить. Возможно ли это из за сечения магистралей? Подача - сток магистраль делится на 2 рампы, слив - диаметр сток магистрали подачи
а как реализовано подключение 2го и отключение 1го ряда? по идее должно регулироваться плавно и протекать незаметно для юзера
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
точные цифры можно получить только после личной промерки, потому как даже проливая головы, кто-то получает 33 куба, кто-то 34 куба, кто-то 34.5 куба. А в поршнях заявленых с объёмом в лужи в 20 кубов, оказывается 15.5 кубов, а ещё вместо недохода, переход - и всё, все предварительные расчеты идут коту под хвост. Расчет, сборка и промеры - требуют шепетильности и скурпулёзности.
и понятное дело, что форум никогда не заменит собственной головы и рук.
Тут Santos прав. Только если лично все промерить.
Убедился в этом на собственной шкуре:
1. Поршни от заявленого производителем отличались на 2.5 см3
2. Объем КС при замене клапанов, уже может плясать, я уже не говорю бритая или нет.
3. Недоход по формулам был 0.6, а по факту 0.4, 0.37
Ну и как тут точно посчитать? опираясь на расчеты других людей.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите с одним делом.
При езде по плитам, на стыках или резкие ямы Жестко отдает в руль, металический стук. Что левым колесом, что правым
Было оторвано (Еле как держалось), крепление рулевой рейки что за ВУТом. Стуков этих не наблюдалось, только при сильной яме, но тогда задевал рулевой наконечник (Точнее регулирующая трубка) за УЩП. При поподании Правым колесом соответственно никаких стуков не было.
Значит на днях: обварил площадку крепления рулевой рейки, просмотрел рейку ничего не болтается, люфтов нет. Рейка кстати на 2.9 оборота, стоит на машине пол года.
Поставил Новые Шаровые, рулевые наконечники, резинки крепления Рулевой рейки.

Значит рулевой вал сел до конца на шлицы рулевой рейки. Но руль на 1 см ближе к водителю, т.е. уходит в салон.
При качении рулевого колеса, чувствуются стуки именно на рулевом валу.



Гасить удары должны Рулевого колеса вот эти части что под номерами 21, 15. Развал еще не делал, т.к. хочу с этими стуками разобраться. Стуки просто ужасные.
Опоры Живые и стоки.

P.S. Я даже с открытым капотом катался, я был под капотом ))), друг за рулем, там ничего не цепляло и не слышно было, все отдает в руль.

Может кто чем поможет, голова уже кругом от этой херни.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
а как реализовано подключение 2го и отключение 1го ряда? по идее должно регулироваться плавно и протекать незаметно для юзера
на машине установлено 2 ряда форсунок субару 440сс, 1 ряд не отключается когда работает второй. в момент когда включается второй ряд - затуп, потом повалил дальше.как реализованы настройки в программе - не знаю, не я настройщик, но он говорит что в чём то косяк. форсунки подключены вот так (софт смс):
Цилиндр/контакт
1 - 17
2 - 5
3 - 36
4 - 31
Схема Питания топливом:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, чет я не понял, у тебя там везде площади, для чего? нужен объем. И площадь не равна pi*(R^2)/2. на 2 делить не нужно. полный объем цилиндра= 3.14*R*R*ход+ объем недохода (считается аналогично)+ объем КС
pi*R^2 там просто. Это да.
Нужен объем - вычисли его из площади домножив на высоту. Проблема?
Речь идет про расчет сошлифованного объема камеры сгорания.
А это - площадь камеры сгорания * высоту шлифовки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
в момент когда включается второй ряд - затуп, потом повалил дальше.как реализованы настройки в программе - не знаю, не я настройщик, но он говорит что в чём то косяк.
Во первых чтоб два ряда нормально работали надо выставить на обоих рядах статику и динамику форсунок. Второе: выставить соотношение первого и второго ряда 50 на 50 если форсы одинаковые. Третье: в проге есть есть порог включения второго ряда по обороты \дросселю. Четвертое; в проге есть карта выхода на 100% второго ряда и вот там у вас и тупняк - включение форс должно быть таким, к примеру, запуск второго ряда при 4х тысячах, а выход второго ряда на полную загрузку должен быть на 5ти. Т.е. если у вас второй ряд начинает лить сразу 100%но то вы ни когда не настроите момент перехода на работу двух рядов. Поэтому второй ряд должен плавно выходить с ноля процентов на сто в течении тысячи оборотов. И настройщик у тебя .....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
maximalist, упустим моменты настройки, может быть затуп из за сечения/подключения второй рампы по моей схеме моими магистралями?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ataman4eG,

Пусть лучше твой настройщик скажет, что со смесью происходит в момент включения второго ряда. ШДК ведь у него есть. Логи пишет.

*** да, кстати, всё ещё помню про твои обещания показать логи :)
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово

Вложения