предел для приорошного шатуна - 8000, но лучше более 7500 не крутить. Все взорванные моторы 8+ ехали
Кручу 8000 но очень редко, в основном 7500. Каждый день почти, если дождя нет. Шатуны пережили гидроудар, сломался РДТ , залило КС. Поршень не выдержал в 3тьем цилиндре. Собрал с этими же шатунами другой низ, тем летом. Говно автрамат поршня выдержали 7000 км, посыпались перегородки.
К этому лету собрал уже на СТК поршнях, пока 3000 км вваливаю, геометрия таже 71х133х82.5. Болты на шатунах все те же, уже 3 сборки пережили. Я понимаю что ппц, но у меня в городе нету даже новых приоро болтов.
В начале лета заказал Febi на Emexe, доставка 40 дней, жду 20 дней, отказ. И так Сцука 3 раза заказывал. Уже лето кончилось.
Шатуны кстати брал Б/у тут же на Базаре. Поэтому им памятник можно поставить.