Тех.Флейм

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
накидать фоток дрищавых Н-шатунов и кованных поршней?
думаю не надо)
приорошпг норм живет. если очково - шатунный болт феби и норм
Так же могу накидать фоток взорваных моторов на приоро шпг, и болты и сток и сваг и фэби и сти. Дристучая и точка
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
держит ли стоковый рдт давление после остановки насоса? как быстро давление сбрасывается?
сперва был китай- держал потом перестал, поставил сток рдт -держал. поменял насос - перестал держать но робит исправно
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
Ребята, толстые форсунки встают в рампу НО без обратки?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Народ, а кто собирал на турбу такой конфиг: блок 21083, колено 75.6, 129 шатун, поршня тдмк 84мм со смещением. Итого получаем 1.7. Как такой низ будет ехать в отношении 1.5
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Народ, а кто собирал на турбу такой конфиг: блок 21083, колено 75.6, 129 шатун, поршня тдмк 84мм со смещением. Итого получаем 1.7. Как такой низ будет ехать в отношении 1.5
ну как, раньше раздуватся должен. и чуть больше момента в том же месте в сравнение с 1.5л
по идеи все))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Не дриснет гильза? всё таки в 84 точить
Как ни как избытка будет под 2 бара
вот скажи когда ты хочешь задуть 2 избытка ты понимаешь что это точно очень много момента даже на 1.5л! и кпп точно ипанет

а когда к\в будет 75.6 то логично что момента будет еще больше?

в памяти мотор Торгмаш 1.8л турбо 200лс 38кг момента
вот скажи какая 1.5л такое сможет выдать?

вот почему не пойти по этому пути:?
1) маленький к\в, длинный шатун, низкие широченный валы с боольшими перекрытиями
чтоб когда раздув начался обороты уже были ппц какими и момент нафиг все не ушатал
 

anion

Новичок
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Украина, Луганская обл.
Как проверить пайп на подсос воздуха? Имею ввиду подсос по сварным швам?
герметичность сварных швов можно проверить при помощи керосина и мела )
берем мел и превращаем его в порошок который разбавляем водой и промазываем весь шов и ждём пока все это дело высохнет , а за тем набираем в шприц керосин и мочим этот же шов с обратной стороны !
если все качественно было проварено то мел останется сухим и белым , а если нет то это сразу будет видно )
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
вот почему не пойти по этому пути:?
маленький к\в, длинный шатун, низкие широченный валы с боольшими перекрытиями
чтоб когда раздув начался обороты уже были ппц какими и момент нафиг все не ушатал
щас именно так, только шатун не длинный. очень поздно едет, очччень. Вот у меня щас встал выбор - собрать объёмный низ что бы заставить пораньше ехать или коробас собрать боевой
пы.сы. за 2 года у меня всего 1 раз рыгнула сток кпп - пятая передача ну и синхроны, их не в счёт
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
щас именно так, только шатун не длинный. очень поздно едет, очччень. Вот у меня щас встал выбор - собрать объёмный низ что бы заставить пораньше ехать или коробас собрать боевой
пы.сы. за 2 года у меня всего 1 раз рыгнула сток кпп - пятая передача ну и синхроны, их не в счёт
думаю есть смысл махнуть улю и больше наддуть.
или поставить закись + очень бооольшую улю
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
думаю есть смысл махнуть улю и больше наддуть.
или поставить закись + очень бооольшую улю
Куда уж больше? Стоит щас тд05-20г избыток 1.8 .на настройке крутанули в 10500 и она ехала в силу но решили что такие высокие обороты не нужны и ограничились девятью тысячами
У меня цель заставить мотор ехать раньше, чтоб не как щас с 4500 начинала дубасить и чтоб на переключениях даже если и проепался и провалился что бы быстрее надулась и поехала

Пы.сы. тачка повседневная, каждый день на ней по городу езжу, закись и ещё более большая улитка никчему
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
предел для приорошного шатуна - 8000, но лучше более 7500 не крутить. Все взорванные моторы 8+ ехали
Кручу 8000 но очень редко, в основном 7500. Каждый день почти, если дождя нет. Шатуны пережили гидроудар, сломался РДТ , залило КС. Поршень не выдержал в 3тьем цилиндре. Собрал с этими же шатунами другой низ, тем летом. Говно автрамат поршня выдержали 7000 км, посыпались перегородки.
К этому лету собрал уже на СТК поршнях, пока 3000 км вваливаю, геометрия таже 71х133х82.5. Болты на шатунах все те же, уже 3 сборки пережили. Я понимаю что ппц, но у меня в городе нету даже новых приоро болтов.
В начале лета заказал Febi на Emexe, доставка 40 дней, жду 20 дней, отказ. И так Сцука 3 раза заказывал. Уже лето кончилось.
Шатуны кстати брал Б/у тут же на Базаре. Поэтому им памятник можно поставить.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
У друга на турбе подняло голову (вытянуло м10 болты и тосол в цилиндры потёк) не быдержали сток 121 шатуны - их загнуло. Вот это гидроудар а у тебя так...
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
У друга на турбе подняло голову (вытянуло м10 болты и тосол в цилиндры потёк) не быдержали сток 121 шатуны - их загнуло. Вот это гидроудар а у тебя так...

Я понимаю, что с твоим не сравнить. Они все ровно бы рыгнули рано или поздно.
Но все же, еще забыл указать 2 раза клапана гнул, т.к. ремни рвались.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Куда уж больше? Стоит щас тд05-20г избыток 1.8 .на настройке крутанули в 10500 и она ехала в силу но решили что такие высокие обороты не нужны и ограничились девятью тысячами
У меня цель заставить мотор ехать раньше, чтоб не как щас с 4500 начинала дубасить и чтоб на переключениях даже если и проепался и провалился что бы быстрее надулась и поехала

Пы.сы. тачка повседневная, каждый день на ней по городу езжу, закись и ещё более большая улитка никчему
:eek: ппц каждый день и 2 избытка! зачем если не секрет?