Тех.Флейм

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
nsfor, в принципе на дросселях даже злые конфиги справляются без рхх, раньше я выступал строго за установку РХХ, а сейчас считаю что нафиг он не нужен, лишние трубки и вообще телодвижения, нормально всё и так.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Собралась поставить впуск ЛадаСпорт на 10ку. Но половина людей говорит, чтоб ставила с волгодросселем, половина с вазовским 56мм. Есть ли смысл заморачиваться с выносом РХХ ради прибавки 5.8мм в диаметре заслонки?
Мотор 82/129/83, валы ММ 52/48.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Собралась поставить впуск ЛадаСпорт на 10ку. Но половина людей говорит, чтоб ставила с волгодросселем, половина с вазовским 56мм. Есть ли смысл заморачиваться с выносом РХХ ради прибавки 5.8мм в диаметре заслонки?
Мотор 82/129/83, валы ММ 52/48.
думаю нет...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Собралась поставить впуск ЛадаСпорт на 10ку. Но половина людей говорит, чтоб ставила с волгодросселем, половина с вазовским 56мм. Есть ли смысл заморачиваться с выносом РХХ ради прибавки 5.8мм в диаметре заслонки?
Мотор 82/129/83, валы ММ 52/48.
Думаю , да, если мотор драговый ибо это атма :grin: к тому же ладаспорт работает ну почти как дросселя , а им априори нужен быстрый и легкий доступ к большим объемам воздуха. Как говаривал один знакомый " кайфа много не бывает". А если на повседнев, то конечно же, нет.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
Собралась поставить впуск ЛадаСпорт на 10ку. Но половина людей говорит, чтоб ставила с волгодросселем, половина с вазовским 56мм. Есть ли смысл заморачиваться с выносом РХХ ради прибавки 5.8мм в диаметре заслонки?
Мотор 82/129/83, валы ММ 52/48.
Чем гадать, проще через простейшую формулу прикинуть скорость потока через дроссель. У меня получилось, что скорость через отверстие диаметром 50 мм при 9000 об/мин для мотора 82мм на 83мм равна 66 м/сек. Граничная скорость, при которой начинаются потери, - 80 м/с. Мое имхо,что заслонка более 54 мм, тут наx не упала. А скорее всего и 52й хватит.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Autumn, а зачем выносной рхх? Приоткрыл дросель чуть больше чем должно быть и делов то. На холодную можно и подгазовать педалькой
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Не поняла про граничную скорость. Лучше, елсли больше 80м/С или если меньше?
Мотор ежедневный и совсем не драговый.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
Лично я бы старался максимально приблизиться к этой цифре, но не превышать. Больше заслонка - меньше скорость потока через нее.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
откуда ты взял 80мс? это в районе 200 кмч. на такой скорости поток будет лететь прямиком в заднюю стенку банки. каким оно образом распределяется? особенно к 4ому цилиндру
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
ilkari, если память не изменяет, то из статей Дэвида Голана. Хотя да, я налажал и перепутал со скоростью потока в раннере, канале и седле. 80-100 м/сек скорость на режиме Макс мощности и около 50 м/сек на оборотах макс момента(цифры справедливы для многоклапанный гбц).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я согласен про скорость потока в канале - выше 80 это потеря мощности. сильно ниже - это обратный выброс на запаздывании закрытия впуска.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
для мотора 1.6 до 200 сил достаточно 56мм. это с точки зрения потока воздуха через дросс.
60мм дроссель скорость потока снизит. Может изменить (и + и -) распределение потока в ресивере. но это такая тонкая материя. без тестов на стенде с вероятностью 99% это болтовня.

я вам могу с другой стороны вопрос задать. каково у вас отношение диаметра дросселя к диаметру выхлопной трубы.

например, если стоит 54-56мм дроссель. а выхлоп больше 50мм, то это просто смешно. особенно 63мм. )

если выхлоп 63. либо дроссель нужен 70. либо не нужен 63 выхлоп.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
для мотора 1.6 до 200 сил достаточно 56мм. это с точки зрения потока воздуха через дросс. 60мм дроссель скорость потока снизит. Может изменить (и + и -) распределение потока в ресивере. но это такая тонкая материя. без тестов на стенде с вероятностью 99% это болтовня.
Интересно, что многие говорят о потоке воздуха в дросселе как будто он там равномерный во времени... ан нет! Есть фаза впуска в течение которой только и происходит движение воздуха. И если у одного валы 320 градусов, то у другого могут быть 280, или вообще 260. Соответственно тот-же объем должен пройти через тот-же дроссель за меньшее время.

Таким образом - нельзя просто взять и сказать, что через дроссель проходит ХХХ литров воздуха в единицу времени, т.к. расход зависит от фазы впуска, и кроме прочего еще и запаздывает по фазе!
Если принять, что обычно расход пропорционален сечению, то форму расхода воздуха через дроссель от ПКВ должна довольно точно описывать диаграмма распредвала!
И вот, зная, что за такт впуска в один горшок должно набиться 400-450 кубиков воздуха, можно попробовать, привязавшись к ПКВ, отрисовать диаграмму с реальными мгновенными расходами, и вот она будет принципиально иной, чем если считаешь что 4 горшка по 400 кубиков наполняются за все 720 градусов ПКВ.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
Заметил ОЧЕНЬ не приятную вещь, когда едешь на небольшой скорости руль просто неуловимый, приходится держать его ВЕСЬМА сильно, машина так и норовит уехать влево или вправо…
С повышением же скорости он становится жестче и проблемы пропадают, но на скоростях 40-60 км/ч это ЖЕСТЬ.
В чем может быть причина?
Как то это может быть связано с установкой Блокировки дифа, ПромВала?
Можно ли как то программно сделать его жестче на низких скоростях, оставив легким лишь на скоростях 0-5 км/ч

P.S. Приора с ЭУР
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
ACAB161, от промвала точно такого не будет, скорее наоборот. Углы колес в порядке?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
446
Адрес
Волгодонск, РО
Интересно, что многие говорят о потоке воздуха в дросселе как будто он там равномерный во времени... ан нет! Есть фаза впуска в течение которой только и происходит движение воздуха. И если у одного валы 320 градусов, то у другого могут быть 280, или вообще 260. Соответственно тот-же объем должен пройти через тот-же дроссель за меньшее время.

Таким образом - нельзя просто взять и сказать, что через дроссель проходит ХХХ литров воздуха в единицу времени, т.к. расход зависит от фазы впуска, и кроме прочего еще и запаздывает по фазе!
т.е. условно ты считаешь что если сравнивать 2 мотора одинаковой мощности, скажем один на валах 260гр и другой на валах 280 град, то для мотора на узких валах дроссель надо больше, чем тому, где стоят "широкие" валы, тк цикл работы сечения дросселя различается по времени?) попахивает наркоманией
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
Ascari человек говорит похоже про 1 цилиндровый мотор, или в контексте одного цилиндра, иначе речь бы шла за цикловой расход воздуха и разницу между его величиной в зависимости от оборотов и фаз газораспределения.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
Ascari человек говорит похоже про 1 цилиндровый мотор, или в контексте одного цилиндра,
А в каком еще контексте можно рассматривать этот вопрос, если одномоментно такт впуска происходит только в одном цилиндре?