Поэтому я выше и написал , что до определенных оборотов двигателя фактор размера ДЗ и импульсность ламинарного потока через него, весьма заметен, а на более высоких оборотах, когда время наполнения ранеров воздухом начинает увеличиваться ( масса воздуха инертна и она не может мгновенно с места стартануть) потоки воздуха начинают течь из реса в ранеры неостанавливаясь, поток через ДЗ оставаясь ламинарным теряет импульсность и высокочастотные звуки, которые многократно отражены от множества стенок в ранере и ресе на этот поток , не влияют. И Именно поэтому при вопросе о размере ДЗ на ресивер ладаспорт у которого в оригинале сразу дыра под огромный дроссель, я и ответил , что " кайфа много не бывает", т.е. полудроссельному ресиверу просто необходим большой дроссель.