Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
хочешь сказать, что через дроссель идет ламинарный поток?
Я бы сказал есть простой признак - звук. Если он есть, то поток не ламинарный. Многие наверное знают как орут дросселя. С другой стороны нулевик тоже орет.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Фиксаторы в этих отверстиях? Их сдвигать друг на друга и потом вытолкнуть по стрелке?
По идее так, по смотри там внимательнее, возможно там ещё доп. фиксатор с обратной стороны, из пластика. Я как то на приоре переделывал проводку, доставал эти клеммы и подпаивался к ним, не помню подробностей, но достал без заморочек.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Это справедливо в случае ресивера бесконечно большого объема
В ресе при работающем моторе давление всегда ниже чем вне его, соответственно воздух через дрочер будет идти туда постоянно.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
В ресе при работающем моторе давление всегда ниже чем вне его, соответственно воздух через дрочер будет идти туда постоянно.
Если верить показаниям ДАДов, это не так.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
поток бывает ламинарным или турбулентным.
в дросселях, не смотря на очень громкий звук, поток ламинарный. он там не равномерный. но по природе ламинарный.
турбулентный резко снизит мощность.

по поводу ламинарности. на улице стоишь и дует легкий ветер. это ведь не мешает слышать звуки?
с другой стороны сильный ветер создает турбулентные завихрения, и по телефону бывает невозможно говорить.

разобрались что несете бред?
далее. поток на входе в дроссель всегда ламинарный, это вообще зависит от конструкции впуска. фильтр-патрубок.
сам дроссель создает турбулентность. ну допустим. он очень ровный. и потерями в нем можно пренебречь.

остается вопрос разности давлений. конечно внутри ресивера давление скачет. конечно звуковые волны выходят через патрубок и фильтр. но за вычетом звуковых колебаний поток там чисто ламинарный с постоянной скоростью.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
остается вопрос разности давлений. конечно внутри ресивера давление скачет. конечно звуковые волны выходят через патрубок и фильтр. но за вычетом звуковых колебаний поток там чисто ламинарный с постоянной скоростью.
Походу ты там сам что-то куришь не то. Построй типовой профиль вп. вала, наложи рядом 4 штуки на все 720 град. ПКВ. Ты увидишь что есть места где они перекрываются. Происходит это на ходе в ВМТ на такте сжатия, в другом горшке в этот момент идет такт впуска. В зависимости от фазы валов вот это пиковое суммарное по двум котлам меняется в 2 раза. Оно изначально небольшое по величине, порядка 15% от среднего за 720. Но может становиться и 30% от среднего.
Это все у меня было построено в экселе, если найду покажу. Вчера чет не нашел.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А в глушителе тоже ламинарный поток?
Звук вообщет передается перепадом давления по границе звуковой волны. Это вызывает пик давления который хочешь не хочешь должен пройти через некое сечение. С большим затуханием, или не очень - но он через него пройдет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты понимаешь разницу между турбулентностью и звуковыми волнами?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Впуско-теоретики опять собрались ))):D
Serg X - ты ни как осознать что ли не можешь, что движение массы воздуха и движение волн ( звуковых ) в ней, это невзаимоисключающие друг друга, свойства среды. Вот вплёл ты сюда выпуск , звук из глушителя - это движущаяся масса воздуха со скоростью от 10 до 50метров в секунду, а звуковые волны , это те, которые дают хлопок, имеют плотность-давление 150 - 180ДБ, и двигаются они в этом потоке со скоростью 344 метра в секунду и имеют моды с длиной от нескольких САНТИМЕТРОВ до пара десятков см. Я ещё раз для примера напишу - звук летящего говна движется по трубе быстрее летящего говна, но на его равномерный полет не влияет :D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,ииии??? Вопрос был изначально про дроссель. Постройте сначала модель давления в нем, а потом будем разговаривать. Я то уже построил.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,421
Лайки
1,696
Адрес
Стерлитамак
Я бы сказал есть простой признак - звук. Если он есть, то поток не ламинарный. Многие наверное знают как орут дросселя. С другой стороны нулевик тоже орет.
Вы в правильном направлении думаете, но вот примеры ты приводишь .... ни сюда... Дросселя орут из-за хлопка газов при обратном выплеске при перекрытиях ацких и это высокочастотная звуковая волна, которая идет по волноводу от клапана, в обратном направлении, навстречу массе воздуха, которая движется по ранеру в цилиндр. И у этой массы есть своя частота, на которой она колеблется в дроссельных системах и она на порядок ниже чем частота того хлопка, т.к. в этой системе работает не звуковой резонанс , а массовый( масса воздуха которая толкается с двух сторон разряжением и противодавлением плюс к массе масса топлива в Топливном Заряде). И нулевик орет по той же причине - звук хлопка. Но высокочастотный звук не разрушает ламинарности движения массы воздуха ибо фронт звуковой волны в ранере кольцевой, но плоский и подвержен быстрому рассеиванию и поглощению. Поэтому я выше и написал , что до определенных оборотов двигателя фактор размера ДЗ и импульсность ламинарного потока через него, весьма заметен, а на более высоких оборотах, когда время наполнения ранеров воздухом начинает увеличиваться ( масса воздуха инертна и она не может мгновенно с места стартануть) потоки воздуха начинают течь из реса в ранеры неостанавливаясь, поток через ДЗ оставаясь ламинарным теряет импульсность и высокочастотные звуки, которые многократно отражены от множества стенок в ранере и ресе на этот поток , не влияют.
И Именно поэтому при вопросе о размере ДЗ на ресивер ладаспорт у которого в оригинале сразу дыра под огромный дроссель, я и ответил , что " кайфа много не бывает", т.е. полудроссельному ресиверу просто необходим большой дроссель.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Поэтому я выше и написал , что до определенных оборотов двигателя фактор размера ДЗ и импульсность ламинарного потока через него, весьма заметен, а на более высоких оборотах, когда время наполнения ранеров воздухом начинает увеличиваться ( масса воздуха инертна и она не может мгновенно с места стартануть) потоки воздуха начинают течь из реса в ранеры неостанавливаясь, поток через ДЗ оставаясь ламинарным теряет импульсность и высокочастотные звуки, которые многократно отражены от множества стенок в ранере и ресе на этот поток , не влияют. И Именно поэтому при вопросе о размере ДЗ на ресивер ладаспорт у которого в оригинале сразу дыра под огромный дроссель, я и ответил , что " кайфа много не бывает", т.е. полудроссельному ресиверу просто необходим большой дроссель.
На различных оборотах к этому добавляется еще разная резонансная составляющая, поэтому большая дыра в ресивере помогает сгладить характеристику по оборотам.
p.s. к примеру у levin black top диаметр 47 мм. Через дроссель за такт впуска проходит ровно объем 1 лициндра, плюс VE. И больше ничего. Но если 47 мм хватает на 1 горшок, 4-ре не хватает. Хотя они же работают последовательно. И в среднем потребляют как "один" х 4
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
меня клинит когда что-то хотят написать и мимо.
левин блэк-топ. 45мм.
и разница расхода через дросселя и ресивер ну настолько велика. что их сравнивать ну это ваще не в кассу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
умиляют споры с пеной у рта при том что нет ниодного расчета, ни одной симуляции и видюхи хотя бы тупо с дымом в замедленной съемке.
так что пока заявления всех ораторов абсолютно не доказаны и голословны
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
ilkari, а я вот считаю что в ранере поток ну ни разу не ламинарный. докажи!!!
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
Вбей в ютюбе дроссель формула 1, там будет мотор рено на дудках с внешним рядом форс. А вообще да, в этом споре что то доказать можно только экспериментально, чтобы глазки видели.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
и разница расхода через дросселя и ресивер ну настолько велика. что их сравнивать ну это ваще не в кассу.
умиляют споры с пеной у рта при том что нет ниодного расчета
Какие тут расчеты можно привести если у многих слово "дросселя" уже приводит к росту какого-то расхода. и два миллиметра погоду делают.

меня клинит когда что-то хотят написать и мимо. левин блэк-топ. 45мм.
Ок, мистер Высокая Точность, пусть будет 45. Сути написанного это не меняет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
пожалуй я не буду участвовать в этой беседе)