santos, конечно видела. Поэтому спросила, как уменьшить зазор ничего не снимая. Имеется бурмашинка и всё в принципе. Да и сама не полезу, тк рукикрюки. Есть какие то способы хитрые? Хочется по уму чтоб всё было,а не абыкак.
santos, конечно видела. Поэтому спросила, как уменьшить зазор ничего не снимая. Имеется бурмашинка и всё в принципе. Да и сама не полезу, тк рукикрюки. Есть какие то способы хитрые? Хочется по уму чтоб всё было,а не абыкак.
Дтв необходим.Но в моем случае и на турбо и на атмо сток на sms спорт по реально сбегают составы.Замечал возможно от того что авто повседнев был,в пробках толкался с шдк.И не сказал бы что чуть чуть.Я крутил и таблицу заряда, но она вобще не влияла на эту проблему!
Дтв необходим.Но в моем случае и на турбо и на атмо сток на sms спорт по реально сбегают составы.Замечал возможно от того что авто повседнев был,в пробках толкался с шдк.И не сказал бы что чуть чуть.Я крутил и таблицу заряда, но она вобще не влияла на эту проблему!
santos, конечно видела. Поэтому спросила, как уменьшить зазор ничего не снимая. Имеется бурмашинка и всё в принципе. Да и сама не полезу, тк рукикрюки. Есть какие то способы хитрые? Хочется по уму чтоб всё было,а не абыкак.
Можно попробовать сам датчик подпилить, или идти по магазинам со штангенциркулем и выбирать датчик "подлиннее"
ЗЫ У меня однажды случай был, что пришлось шайбу под датчик класть, иначе терся об шкив
А где ты видел вообще НАСТРОЕННУЮ модель заряда?! хоть на СМС хоть на неСМС.
Кода то недолго натырить - только какой с того кода толк без методики настройки его аргументов... Настройка модели заряда - сложная задача. без настройки смеси уходят куда как хуже чем на немодельной схеме.
Болтология индюк - это твой сейчас категоричный высер. Слово "никогда" подразумевает, что у тебя для любого момента времени существования системы есть инофрмация об ошибке состава с ШДК и там нет значений >1, что физически попросту не возможно!