Перегородками рыгнет или егт такое будет что вскипать будешь если турбазу раньше не кончится. Уоз привязан сильно к температуре воздуха.топливо +- попадать будет.
С резанным телеком он встаёт когда радиатор на сток месте, в данном случае самара 1 и 2 идентичны)) У Коли Стелс_Даста стоял же. Но вроде как ставить его тот ещё гемор.
Когда все собирал меня убеждали что и без него можно норм настроиться, теперь когда все собрано затылок чешу куда его можно всобачить, в рес или в пайп?
С резанным телеком он встаёт когда радиатор на сток месте, в данном случае самара 1 и 2 идентичны)) У Коли Стелс_Даста стоял же. Но вроде как ставить его тот ещё гемор.
Ммм... встать без переноса радиатора может только в двух случаях - заваленый назад двигатель или короткие рога (имеется ввиду трехсоставной без коротышей у гбц). А с установкой никаких сложностей кроме щупа масляного.
до скольких можно крутить мотор на гидриках и приоронизе? если поставить цельники, валы сменить низ на какой нибудь типа с клубтурбо, до скольких можно будет крутить? в планах сильвертопы, атмо. куда правильно поставить дтв и дад?
santos После замены демпфера машина как то подругому поехала на низких оборотах, очень тяговито стало. Не так, как было до замены. Старый резиновый сместился чтоль и ВМТ попадало на 19 зуб. Уменьшить зазор можно без снятия маслонасосной крышки?Совсем не хочется заниматься этим сейчас.
santos После замены демпфера машина как то подругому поехала на низких оборотах, очень тяговито стало. Не так, как было до замены. Старый резиновый сместился чтоль и ВМТ попадало на 19 зуб. Уменьшить зазор можно без снятия маслонасосной крышки?Совсем не хочется заниматься этим сейчас.
Подскажите эпоксидка будет держаться в кульке ? Или может что другое посоветуете . Цель сгладить углы и направить поток чуть в сторону ею . Слой будет большой , плюс потом кулек сваривать ( высокая температура ) , да и во время эксплуатации не малые нагрузки