Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Не ожидал что с переходом на 63 трубу мотор поедет на 1000об раньше, исчезла проблема раскручивания мотора с хх на полностью прогретом двигле.
Мотор турбо ? Если да то, такой же эффект был когда с 63тьей на 76ую трубу перешёл.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Мотор турбо ? Если да то, такой же эффект был когда с 63тьей на 76ую трубу перешёл.
Атмо. До этого была 51я труба, было хуже, потом на время вообще сток выхлоп, низы совсем в никуда ушли.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Выхлоп

Классика 8v сделал выхлоп на 63 трубе нерж. После сток крепления выхлопа к коробке стоит гофра и далее труба крепится только на последних 2 резинах по бокам банки и на одной большой толстой возле выходной насадки из банки. Т.к. выхлоп стал тяжелее стокового, боюсь за сохранность гофры и что рано или поздно оторвет задние резинки. Сколько и где по хорошему надо добавить опор на выхлоп?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Атмо. До этого была 51я труба, было хуже, потом на время вообще сток выхлоп, низы совсем в никуда ушли.
А ты меняешь только трубы или ещё что-то? Что вообще в системе поменялось?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А ты меняешь только трубы или ещё что-то? Что вообще в системе поменялось?
Было: 4-2-1(38-51-51)-резонатор и глушак фокс(всё на 51й трубе), стало в итоге 4-2-1(38-51-63) резонатор ноунэйм 63 нерж, глушитель от сааба 2.3т под 63ю трубу(скоро скину код детали в тему инозапчастей).
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
Zaknafein, будет, но чем то приходится всегда жертвовать
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein, будет, но чем то приходится всегда жертвовать
Ну для гражданского авто, думаю можно сделать побольше креплений выхлопа на универсальных жирных резинках, думаю будет надежно и будет висеть. Но делать много креплений долго и к сварщику выхлоп без машины сам не отвезу, придется друзей просить много раз скататься.
Вот типа такого, думаю должно долго жить.
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Было: 4-2-1(38-51-51)-резонатор и глушак фокс(всё на 51й трубе), стало в итоге 4-2-1(38-51-63) резонатор ноунэйм 63 нерж, глушитель от сааба 2.3т под 63ю трубу(скоро скину код детали в тему инозапчастей).
Резонатор фокс - это который трёхлитровый такой типа из нержи? Если это он, то это маленький глушитель,но никак не резонатор. У меня такой только 63мм. стоит на тачке, как первый глушитель. У меня два и дут друг за другом... Так реально тише.
В общем в первом варианте у тебя было вообще без резонатора - вот и не было низов...
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Подскажите, реально ли уменьшить диаметр поршневых колец на один ремонт без негативных последствий?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
dimka26, на овальных кольцах собрался ездить? Ну ну...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Резонатор фокс - это который трёхлитровый такой типа из нержи? Если это он, то это маленький глушитель,но никак не резонатор. У меня такой только 63мм. стоит на тачке, как первый глушитель. У меня два и дут друг за другом... Так реально тише.
В общем в первом варианте у тебя было вообще без резонатора - вот и не было низов...
Ну на термос похож в общем, да. Но куда тогда делись низы на сток выхлопе?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Подскажите, реально ли уменьшить диаметр поршневых колец на один ремонт без негативных последствий?
Как ****овый вариант годится, я сам как-то пихнул б/у 82.4 в замучанный блок 82.0 с пробегом ~300т.км, даже ездило и компрессия ~10атм была.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Ну для гражданского авто, думаю можно сделать побольше креплений выхлопа на универсальных жирных резинках, думаю будет надежно и будет висеть. Но делать много креплений долго и к сварщику выхлоп без машины сам не отвезу, придется друзей просить много раз скататься.
Вот типа такого, думаю должно долго жить.
http://www.atomic-shop.ru/part/2193-KB-011-15mm/ На это повесь. Дорого, но надежно. У меня на классике тоже 63 выхлоп на таких весел, три штуки по-моему без учета конечной банки.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Ну на термос похож в общем, да. Но куда тогда делись низы на сток выхлопе?
А на сток выхлопе вообще проходное сечение было маленькое для нормального мотора. Или у тебя низов не было, а верха были лютые? ))
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А на сток выхлопе вообще проходное сечение было маленькое для нормального мотора. Или у тебя низов не было, а верха были лютые? ))
Низы вообще нуль, только с 5т. об ехало на сток выхлопе. На горячую вообще атас был, можно было при трогании тупо заг***нуть.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород