Тех.Флейм

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
XABK, не братка. я не осиливаю в уме что ты там соединил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
при езде в отсечку после хорошего прогрева кпп выкидывает масло в месте соединения двух частей картера
причем тут сапун? причем тут натяг?
опор на моторе сколько? на коробке сколько и где стоят?
я бы для начала сделал чтоб на коробке было 3 опоры а на моторе одна. тогда всю систему не будет скручивать хотя бы при долбежных усилиях в отсечке
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
2. Освободилась одна колодка от реле, решил сделать чтобы зажигание бралось с провода который приходит на мозг с АКБ.
итоговая цель вот этой операции какая???
чтоб в ресивере не было взрывов или зачем?
зажигание это что имеется ввиду? плюс на мз?
или общее включение января ключем зажигния?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
induke, Чтобы мозг видел ту напругу которой питается, а не ту которая на замке. ГП провод - сигнал январю о включении зажигания, я думал ты знаешь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Я знаю. Я просто выясняю что тебе надо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Видимо ты чтотоне так соединил, потому что судя из схемы все нормально, должно работать
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
induke, да нормально я все соеденил, но на заведенном моторе реле не размыкается, а на сине красном проводе появляется слабая масса.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
А ты на синекрасный лампочку на 5 ватт припаяй и посмотри чо буит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
блин ну если на проводе нету либо 12 вольт либо 0 вольт то значит чтото пробивает/замыкает и это надо найти.
чудес же не бывает согласись.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
induke, На ГП проводе при отключении зажигания появляется слабая масса, и только при запущенном ДВС, **** чудеса... Без реле все глохнет нормально...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Так стоп. Обмотка реле одним концом на провод зажигания а второй куда? Должен быть на массу сразу
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
induke, На массу которая там была для вентилятора.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
П.с. массу пробовал с другого места брать, не помогает :(
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Как думаете, при расточке зазора в 0,05мм хватит чтоб не обкатывать мотор а сразу газ в пол и на настройку? 8кл турбо, нивопоршень
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Как думаете, при расточке зазора в 0,05мм хватит чтоб не обкатывать мотор а сразу газ в пол и на настройку? 8кл турбо, нивопоршень
хватить должно . но литров 20 на нейтралке я бы сжёг
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
RedZone, километров 15-20 придется проследить до сход-развал обратно
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Как думаете, при расточке зазора в 0,05мм хватит чтоб не обкатывать мотор а сразу газ в пол и на настройку? 8кл турбо, нивопоршень
Нормально собранный мотор, в обкате не нуждается. Можно запускать, прогревать до рабочей температуры и настраивать. После настройки в боевом режиме сразу же замена масла и дальнейшая эксплуатация. Либо без нагрузки 1000км, смена масла и на настройку. Эта 1000км нужна не на обкатку как таковую, а на промывку двигателя маслом, т.к. при сборке, мало кто вымывает двигатель до чиста.