причем тут сапун? причем тут натяг?
опор на моторе сколько? на коробке сколько и где стоят?
я бы для начала сделал чтоб на коробке было 3 опоры а на моторе одна. тогда всю систему не будет скручивать хотя бы при долбежных усилиях в отсечке
итоговая цель вот этой операции какая???
чтоб в ресивере не было взрывов или зачем?
зажигание это что имеется ввиду? плюс на мз?
или общее включение января ключем зажигния?
Нормально собранный мотор, в обкате не нуждается. Можно запускать, прогревать до рабочей температуры и настраивать. После настройки в боевом режиме сразу же замена масла и дальнейшая эксплуатация. Либо без нагрузки 1000км, смена масла и на настройку. Эта 1000км нужна не на обкатку как таковую, а на промывку двигателя маслом, т.к. при сборке, мало кто вымывает двигатель до чиста.