Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
http://www.atomic-shop.ru/part/2193-KB-011-15mm/ На это повесь. Дорого, но надежно. У меня на классике тоже 63 выхлоп на таких весел, три штуки по-моему без учета конечной банки.
Вы че прикалываетесь чтоли, 700р за резинку?

Покупаем 3105-1203163 - цена от 20 до 60р и радуемся!
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
А нет фоток, как висит? Как раз на такие резинки и думал вешать.
Фоток не осталось к сожелению. Принцип как на фотках которые ты выкладывал. Только две после кронштейна коробки практически на штатном месте и одна практически на гусе через мост, она еще выхлоп оттягивала чтоб при полной работе подвески об амморт не цепляло(высота подвески штатная). Банку на штатные резинки вешал,только усиленые.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Вы че прикалываетесь чтоли, 700р за резинку?

Покупаем 3105-1203163 - цена от 20 до 60р и радуемся!
Мне не жалко 700 руб. за качественную резинку, которая не вытягивается практически. Когда я покупал она попвда 400 руб. стоила.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Делал площадки 50x100мм, к ним буквой S приваривал болт, 10мм, длинна по месту, обтачивал шляпку под грибок а-ля приоракрепления, на выхлоп также ответные болты и на приорорезинках собирал эт всё, 3, или 4 года откатал, ни одной не менял и про выхлоп вообще не вспоминал,банка от ино с хромированным наконечником, 8-10 кг общий вес с "гусем", мука денег, надежнее некуда. Один минус, площадки крепил болтами к кузову, можно приварить
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
Загадка для всех, для индюка особенно.
Я если честно начал думать, что вообще нихя не понимаю в автоэлектрике.
Вот история:
1. В 2108 сделал управление штатным реле вентилятора, напрямую с мозга.
2. Освободилась одна колодка от реле, решил сделать чтобы зажигание бралось с провода который приходит на мозг с АКБ.
3. Панель 2115, проводка панельная тоже.
4. Беру + который приходит с замка (в колодке где типа зажигание, давление и т.д. и .т.п.) и вешаю на управление реле, масса управляющая остается та что шла на вентилятор, + подал от красного провода который идет от ЭБУ с АКБ, и выход с реле завел в колодку вместо провода зажигания.
5.Вообщем включаем зажигание, выключаем все нормально.
6.Включаем зажигание заводим пытаемся заглушить и хер, стрелки на панели падают, а мотор молотит, заглушить можно отключив управляющую массу с реле или управляющий + зажигания.
7.На + зажигания напряжение с выключением зажигания пропадает, но появляется слабая масса.
8.Когда мотор не глохнет тускленько горит БСК и попискивает, также тускло горит лампа ручника.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Загадка для всех, для индюка особенно.
Я если честно начал думать, что вообще нихя не понимаю в автоэлектрике.
Вот история:
1. В 2108 сделал управление штатным реле вентилятора, напрямую с мозга.
2. Освободилась одна колодка от реле, решил сделать чтобы зажигание бралось с провода который приходит на мозг с АКБ.
3. Панель 2115, проводка панельная тоже.
4. Беру + который приходит с замка (в колодке где типа зажигание, давление и т.д. и .т.п.) и вешаю на управление реле, масса управляющая остается та что шла на вентилятор, + подал от красного провода который идет от ЭБУ с АКБ, и выход с реле завел в колодку вместо провода зажигания.
5.Вообщем включаем зажигание, выключаем все нормально.
6.Включаем зажигание заводим пытаемся заглушить и хер, стрелки на панели падают, а мотор молотит, заглушить можно отключив управляющую массу с реле или управляющий + зажигания.
7.На + зажигания напряжение с выключением зажигания пропадает, но появляется слабая масса.
8.Когда мотор не глохнет тускленько горит БСК и попискивает, также тускло горит лампа ручника.
На мой взгляд брать "+" от питания ЭБУ изначально очень плохая идея. У меня на классике проводка ЭБУ от 2115, там питающий провод довольно тонкий и если учесть, что с него питаются мозги, датчики, зажигание, топл.насос и ещё вентилятор, то становится очевидно, что этот тонкий проводок (не более 4мм.кв) явно загружен на 100%. Куда там ещё замок подключать? У себя включение вентилятора сделал от ЭБУ, но силовой провод пустил через реле, чтобы облегчить жизнь ЭБУ и питающего провода.
Не знаю, как подключен сток провод "-" на вентилятор у 2108, но на классике он подключен через датчик температуры в радиаторе, т.е. брать его как минус для замка в корне не верно.
А у тебя по ходу при выключении зажигания подтягивает массу для работы всего оборудования через релюху.
Я думаю надо переделать питание замка как было, оно же работало, зачем его трогать?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
.... если учесть, что с него питаются мозги, датчики, зажигание, топл.насос и ещё вентилятор, то становится очевидно, что этот тонкий проводок (не более 4мм.кв) явно загружен на 100%.
Ну во первых нагрузку там дает только насос, а вентилятором мозги рулят массой через реле.
Куда там ещё замок подключать?
Какой замок? Вы о чем? Я просто подаю с этого плюса сигнал на мозг о включении зажигания.
Не знаю, как подключен сток провод "-" на вентилятор у 2108, но на классике он подключен через датчик температуры в радиаторе, т.е. брать его как минус для замка в корне не верно.
Какой минус для замка вы о чем? аааа..... Минус из мозговой косы который шел на реле вентиля. Мозги теперь вместо ДТОЖ который в радике был, рулят реле в монтажном блоке.
А у тебя по ходу при выключении зажигания подтягивает массу для работы всего оборудования через релюху.
Я думаю надо переделать питание замка как было, оно же работало, зачем его трогать?
А кто трогал питание замка? Речь идет о сигнале на ЭБУ о включении зажигания. Надо именно так чтоб эбу видел реальное напряжение, для верного АЦП датчиков и расчета динамики форсунок...Напряжение то он нюхает именно с сигнала о включении зажигания...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
XABK, когда такие загадки пишишь всегда указывай на какие контакты соединил провода в реле.
Может выходы соединил на управление реле 85 и 86, вместо 30 и 87?
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
Мужики подскажите,мотор 124 запил гбц низ Приора валы сти-7,получается почти городской туринг мотор.какой на него лучше ресивер поставить для лучшей отдачи и наполняемости.актуально ли ставить 128 ресак с дудками?
 

Mopr

Пользователь
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
46
Лайки
0
А на что они влияют и какой примерно объём самого ресивера должен быть,ну или какая модель
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
droid19, Не, не я нормальный, все нормально присоеденил :)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Кто-нибудь мне объяснит почему масса всех датчиков(кроме дд) висела на 48 ноге???(низкий уровень дпкв). Причём особых проблем не было.
 

Spawn05

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
861
Лайки
0
Мужики, может кто сталкивался. Поставили дисковую блоку на 6 кг, предварительно доработав картер сцепления. Все качественно заварили, собрали короб. Появилась проблема, при езде в отсечку после хорошего прогрева кпп выкидывает масло в месте соединения двух частей картера (это место обычно заливается герметиком). Сапун свой проверяли, работает. Уровень масла в районе отметки MAX, не выше. До кучи поставили дополнительный сапун, но проблема не исчезла, подобное повторяется уже в третий раз. До этого подобных проблем не возникало. Куда копать?