Загадка для всех, для индюка особенно.
Я если честно начал думать, что вообще нихя не понимаю в автоэлектрике.
Вот история:
1. В 2108 сделал управление штатным реле вентилятора, напрямую с мозга.
2. Освободилась одна колодка от реле, решил сделать чтобы зажигание бралось с провода который приходит на мозг с АКБ.
3. Панель 2115, проводка панельная тоже.
4. Беру + который приходит с замка (в колодке где типа зажигание, давление и т.д. и .т.п.) и вешаю на управление реле, масса управляющая остается та что шла на вентилятор, + подал от красного провода который идет от ЭБУ с АКБ, и выход с реле завел в колодку вместо провода зажигания.
5.Вообщем включаем зажигание, выключаем все нормально.
6.Включаем зажигание заводим пытаемся заглушить и хер, стрелки на панели падают, а мотор молотит, заглушить можно отключив управляющую массу с реле или управляющий + зажигания.
7.На + зажигания напряжение с выключением зажигания пропадает, но появляется слабая масса.
8.Когда мотор не глохнет тускленько горит БСК и попискивает, также тускло горит лампа ручника.