Тех.Флейм

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Забористая у вас трава)))))))))))))))))))
ну давай поспорим чтоли. геометрию любишь?

Fevral86 тебе тож

Геометрия при "стандартном" запиле 8кл на сток клапане. седло развернуто в 33.5, клапан 37мм. Запорная фаска шириной 1.5мм по краю клапана. Подьем 12мм.

сечения по Y, сечения под углом, площади.
Картинка пережимается форумом в какой то истец по качеству - нихера не видно

кто не разглядел тут вроде получше
https://my.mail.ru/mail/madmax_rav/photo/_myphoto/696.html
 

Вложения

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Не люблю, мне проще дунуть сток и не сток клоп.
ну по факту разговора ты согласен, что данная доработка по факту увеличивает сечение, как будто мы нарастили подьем?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
ну по факту разговора ты согласен, что данная доработка по факту увеличивает сечение, как будто мы нарастили подьем?
Чисто в теории все так, но стенд с этим далеко не всегда согласен. Более того, очень часто полученная прибавка на паре первых мм подъема при такой доработке, некисло зафачивает средние и особенно высоки подъемы, которые, с точки зрения хорошего наполнения, куда более важны. Но..2х одинаковых гбц не бывает, поэтому клапана всегда подбираются индивидуально.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Чисто в теории все так, но стенд с этим далеко не всегда согласен. Более того, очень часто полученная прибавка на паре первых мм подъема при такой доработке, некисло зафачивает средние и особенно высоки подъемы, которые, с точки зрения хорошего наполнения, куда более важны. Но..2х одинаковых гбц не бывает, поэтому клапана всегда подбираются индивидуально.
просто человека оборжали тыпо гага ты дурак. по сути то он верно все сказал? просто у кого то пространственного воображения не хватило понять что имелось ввиду.

ну а результаты этой доработки это отдельная тема, понятно
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
просто человека оборжали тыпо гага ты дурак. по сути то он верно все сказал? просто у кого то пространственного воображения не хватило понять что имелось ввиду.

ну а результаты этой доработки это отдельная тема, понятно
Не-не..человек сказал конкретную фразу:
Разница есть и ощутимая. Когда тарелка тоньше, то получается больше клапанная щель. Например для 8 кл это плюс 1-1.5 мм к подъёму
Т.е. следуя этой логике, если у меня со сток клапаном была такая характеристика канала:
1 мм - 20 цфм, 2 - 35, 3 - 50, 4 - 60, 5-70,
то с доработанным она приобретает такой вид:
1 мм -35 цфм, 2 -50, 3 - 60, 4 - 70 и далее по списку. А это конкретное курево и пространственное воображение тут не при чем.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Не-не..человек сказал конкретную фразу:

Т.е. следуя этой логике, если у меня со сток клапаном была такая характеристика канала:
1 мм - 20 цфм, 2 - 35, 3 - 50, 4 - 60, 5-70,
то с доработанным она приобретает такой вид:
1 мм -35 цфм, 2 -50, 3 - 60, 4 - 70 и далее по списку. А это конкретное курево и пространственное воображение тут не при чем.
он сказал что больше клапанная щель, по эскизам видно что это действительно так. ну мб выразился он дальше не совсем правильно про подьемы
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
И что же теперь делать, желающим крутить 8ве, если резервы в облегчении клапана лежат именно в том месте, где odolen снимать не рекомендует. Титан?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
И что же теперь делать, желающим крутить 8ве, если резервы в облегчении клапана лежат именно в том месте, где odolen снимать не рекомендует. Титан?
он не говорит что не рекомендует, просто он опровергает утверждение об увеличенном сечении. пиcюн он кароче газированный)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Ataman4eG, я запасной соберу конечно 75.6*121*84 думаю для просто езды даже удобнее чем 71*133.3*83
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
Fevral86, давай шатун 133 до 131 усадим и гоняй на 75,6 в низком блоке.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
И что же теперь делать, желающим крутить 8ве, если резервы в облегчении клапана лежат именно в том месте, где odolen снимать не рекомендует. Титан?
Да вариантов полно..хочешь пружины жестче, хочешь вал с нормальным профилем, хочешь клапан от ино на тонкой ноге..хочешь все вместе сразу)) А хочешь облегчай, как раньше и езди...тут каждый сам себе кудесник, я просто поделился своими наблюдениями.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
Ataman4eG, я запасной соберу конечно 75.6*121*84 думаю для просто езды даже удобнее чем 71*133.3*83
ранее ездил на низе этом 1.5, щас такой как ты описал выше на 84 поршне
1.7 всеже моментнее в городе и тяговитее
1.5 крутит легко и непринужденно, по мощности может даже и выше.
Делаем вывод кому что нравиться, момент или крутилка.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, постоянно убеждаюсь, что ведёшь ты себя как гопническое дворовое быдло.
конечно, да)))


DJKJLZ, слыш, ребятишки, ты ща чё тут доказать-то пытаешься? Ты хочешь сказать, что мне показалось, что я ту машину починил или чё? Мне 6лядь приснилось это? Или мне надо было обратно старые кольца поставить и сказать , ребята, я xуй его знает, что с мотором, но авторитетный чувак DJKJLZ сказал, что это точно не кольца..."
Ты прям достал уже доказывать за свою приму любимую. Ты не торгуешь ею случаем? У тебя есть практика, что прима - это песня, я рад за тебя, а для меня даже один мотор косячно работающий из-за колец - это уже плохая тема и плохая практика, больше я это говно не возьму. Или я должен дважды на одни и те же грабли наступать?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Аскари. из картинки вывод получается такой: легкий клапан для мотора сток+ нафиг не нужен вообще, нужен может быть только есть у тя валы до 9мм подъем.

Гампр) ты номерком этих волшебных колечек поделись, над взять на "блокнот"

Одолен, спасибо, но сейчас запасных прихвора шатунов даже нет)