Братуха, ну его нафиг, айда на с20хе железе собирать, там коробки крепкие и коленка 86 и РС 1.7+ и башка с в стоке 200+сфм дуется, и поршни можно заказать любые и в таз присирается всё это на раз два, ща только технологию "инсталяции" докурим, всё выложу, чтоб как АЗБУКА получилось... А ? пойдем? :-Dда брось ты этот тазо кпп - он обдрищется весь, ему ни че не помогает, если мотор хороший :roll:
А 128-й рес, типа всегда и на всём валит ?
По факту, страдаешь херней. Хочешь увеличить пресловутый CFM впуска, распиливай каналы в ресивере в максимум. Ставь 60мм дроссель и крути так далеко, как позволит двигатель (когда тупо работает сечение канала). Вот тебе и будет максимальный МРВ.
Всегда умиляли люди, которые искренне полагают, что полировка может дать ощутимую прибавку. Полировка внутренних деталей двигателя, это своего рода вишенка на торте. Если этот торт вафельный, она там на фиг не нужна и смотрится не в тему.