Ржу с вас нимагу, теоретиги....
1. Размер турбины мало связан с создаваемым ею давлением. Почти все маленькие турбы накачивают 1.5 и при этом "Мышкина писька" не разваливается.
2. Обороты турбины почти не связаны с её ресурсом. Т.е. 200к она может крутится и при штатном давлении запросто. Дело в нагрузке на этих оборотах, т.е. чем больше турба прокачивает воздуха, тем больше нагрузка на вал и температура пар скольжения. При плохом охлаждении и некачественном масле быстрее их износ. Кстати, сейчас на вагах турбы митцу ТД на многих моторах.
3. Катушки дохнут от свечей. Неграмотные манагеры меняют свечи хлам какой-нить с зазором 1.1, юзер "чипует", давление возрастает, пробить смесь свеча не может - катушка шлёт привет. Надо ставить иридиевые BKR7EIX и живут штатные катушки долго и счастливо с давлением 1.5. Выше - да, лучше от R8.
П.С. Всё из личного многолетнего опыта.