Тех.Флейм

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
х123ас, а наши раздолбаи сделают как обычно всё по своему, и в случае чего обвинив мастера пострадавшего мотор в криворукости или сошлются на тюнинг и ничего переделывать не будут
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
UFO61, ну и чо? 200к крутят и все. Поэтому они и дохнут быстро, известный факт
Ржу с вас нимагу, теоретиги....


1. Размер турбины мало связан с создаваемым ею давлением. Почти все маленькие турбы накачивают 1.5 и при этом "Мышкина писька" не разваливается. :)


2. Обороты турбины почти не связаны с её ресурсом. Т.е. 200к она может крутится и при штатном давлении запросто. Дело в нагрузке на этих оборотах, т.е. чем больше турба прокачивает воздуха, тем больше нагрузка на вал и температура пар скольжения. При плохом охлаждении и некачественном масле быстрее их износ. Кстати, сейчас на вагах турбы митцу ТД на многих моторах.


3. Катушки дохнут от свечей. Неграмотные манагеры меняют свечи хлам какой-нить с зазором 1.1, юзер "чипует", давление возрастает, пробить смесь свеча не может - катушка шлёт привет. Надо ставить иридиевые BKR7EIX и живут штатные катушки долго и счастливо с давлением 1.5. Выше - да, лучше от R8.


П.С. Всё из личного многолетнего опыта.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ржу с вас нимагу, теоретиги....


1. Размер турбины мало связан с создаваемым ею давлением. Почти все маленькие турбы накачивают 1.5 и при этом "Мышкина писька" не разваливается. :)


2. Обороты турбины почти не связаны с её ресурсом. Т.е. 200к она может крутится и при штатном давлении запросто. Дело в нагрузке на этих оборотах, т.е. чем больше турба прокачивает воздуха, тем больше нагрузка на вал и температура пар скольжения. При плохом охлаждении и некачественном масле быстрее их износ. Кстати, сейчас на вагах турбы митцу ТД на многих моторах.


3. Катушки дохнут от свечей. Неграмотные манагеры меняют свечи хлам какой-нить с зазором 1.1, юзер "чипует", давление возрастает, пробить смесь свеча не может - катушка шлёт привет. Надо ставить иридиевые BKR7EIX и живут штатные катушки долго и счастливо с давлением 1.5. Выше - да, лучше от R8.


П.С. Всё из личного многолетнего опыта.
На сколько знаю по ВАГовским турбинам, конкртено про моторы 1,8 и 2,0 ТСИ, так вот на ген3 моторах (самые последние) стоит турба IHI. На предыдущем поколении стоит турба ККК. ТД по-моему стояла на предпоследнем поколении на моторах 1,4. Ну там какая-то совсем маленькая ТД02 или ТД03.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
На сколько знаю по ВАГовским турбинам, конкртено про моторы 1,8 и 2,0 ТСИ, так вот на ген3 моторах (самые последние) стоит турба IHI. На предыдущем поколении стоит турба ККК. ТД по-моему стояла на предпоследнем поколении на моторах 1,4. Ну там какая-то совсем маленькая ТД02 или ТД03.
Всё верно, на CAXA TD02, на BMY KK03, на следующем поколении IHI.
Так вот у меня эта "мышкина писька" дует в пиках 1.1 уже третий год, и не думает разваливаться.
Там есть проблема - байпасный клапан, но это уже совсем другая история...
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
ребят случился небольшой трабл, бывало у кого такое: опоры ШС. давно не мазал(((приклинило,не замечал(крутил руль как обычно)
в итоге стали крутиться спец.гайки в самое ШС =теперь люфт и стук.
какой натяг нужен для новых? новые полюбас точить у токаря.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни проблема с ремнем генератора.
Свистит ремень периодично, задрал в корень.
Началось года 2 назад: на тот момент был двигатель 1.5 и родной гена. Короче поменял полностью генератор на приоровский новый кзатэ, проблема вылезла снова на 2 неделе.
1. Менял ремни всикие разные, натягивал по норме, перетягивал, недотягивал он свистел и свистел.
2. Установил увеличенный шкив, поменял ремень на длинный тоже 6РК, проездил с этим шкивом год тоже весь год свистел.
3. Уже поменял мотор на 16 клап (конечно же не из за ремня), проблема осталась.
4. Снял увеличенный шкив поставил снова родной один хрен свистит.

Что было сделано:
1. Проверен диодный мост (в норме, пробоев нет)
2. Подшипник не шумит, не шелестит, шкив крутится даже с таким натягом как будто новый.
3. Масло туда не попадает, подтеков тосола, масла нет, на ремень не попадает. Если только вода из лужи иногда (но это свойственно)
4. Таблетка целая дает стабильное напряжение.
5. Увозил генератор на диагностику, все в норме.
6. Ремень не скачет, соосность шкивов совпадает никуда его не крутит.
7. Меняно около 5ти ремней разных производителей (нихера не помогает)
8. Уже стоит приоро гена на приоро двигателе

Уже осталась одна причина это шкив генератора, но **** не могу найти шкив точно такой же (приоро шкив генератора), хотя на этом шкиву на вид все целое не съеденное.

Че еще с этой тварью можно сделать?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Может п*зда аккумулятору? Емкость сильно упала, заряд не держит, сопротивление сильно возросло и от того постоянно дает нагрузку на гену.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Кстати как вариант, даже не подумал о нем. Аккум и правда старый, но проблем не было с ним. Есть другой аккум поменяю.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Может п*зда аккумулятору? Емкость сильно упала, заряд не держит, сопротивление сильно возросло и от того постоянно дает нагрузку на гену.
Щас придет Индюк и публично посмеется над тобой.

А так разберись для себя, как зависят друг от друга емкость, сопротивление и нагрузка на генератор.
Зачем раздавать советы, если сам в этом не шаришь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Шкивы со временем стираются и профиль зуба на нем ремень в расклинку не держится. С этой фигней влоб столкнулся на шкавах на своем компрессоре - стерся с*ука и с новым ремнем пищщал и горел, а там нагрузка . Вы просто посмотрите на профиль шкива и сами все поймете, что и как у них стирается ( не в глубину , а толщина зуба уменьшается и он между рядами резинок не цепляется)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак


Вот даже нашел картинку. На ней ( справа) видно как резиновые зубы ремня провалились в шкив и ремень ( он непоказан) ложится тупо дном канавки на вершину апекса шкива и все - букс.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Есть другой аккум поменяю.
Не помогло.

Короче осталось поменять шкив генератора, но блин не могу найти в городе приоровский. попробую от 2110, вылет у них вроде одинаковый, ремень 6РК. Только приоровский по размеру чуть побольше.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
присоединяюсь к ТС,у меня таже проблема,но посвистывает только на холодную. Может шкив коленвала??
Нет, дело не в нем, по крайней мере у меня.
т.к. сначала на 1.5 свистел.
Потом на 1.5 моторе я купил новый шкив демпферный т.к. на старом открутился болт и разбило паз. А теперь уже мотор приорошный стоит со своим шкивом, на котором пробегу 40000 км.
Проще говоря, 3 шкива демпферный и на всех свистит.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На Галине тоже заепывал ремень свистеть - оказалось, что направляющих на блоке под кронштейн генератора не было. Поставил - все норм на том же ремне и шкивах.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, а бывают докатки 14/15 4*98? Только не сракерские, а обычные, ****овские.
А то в нише запаски балон с вонючим газом и в багажнике место не сильно много остаётся.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
santos, заценил. Но, походу, по вылету с здт не встанут.
Но это надо по факту замерить.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
santos, заценил. Но, походу, по вылету с здт не встанут.
Но это надо по факту замерить.
Блинчик подложить под костыль на ступицу. На некоторых докатках фиата-лянчи идут блинчики с завода.