Тех.Флейм

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
х123ас, Периодически стартер начинает вращать, но очень херого и очень не долго. Плюс если АКБ зарядить то запуск с пол пинка.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
XABK, либо щётка на стартере подвисает, либо гайка, соединяющая щётки и контактный болт во втягивающем открутилась или окислилась
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
Померить плотность аккума, только так можно сказать мёртв он или нет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Загадка для самых опытных:
Пару дней без проблем заводимся в -20, ездим на авто.
По месту приезда глушим авто, тут же пытаемся завести, стартер не крутит, втягивающее щелкает, меряем напругу на акб, 12,6В.
Толкаем авто, заводимся, меряем напругу на АКБ со всеми потребителями 13.9. Глушим, заводимся со стартера без проблем.
Внимание вопрос: Что за ху***?
Если есть реле стартера - то это оно. Если нет - то замок зажигания.
Короче копай в эту сторону.
Проверяется просто - если с отвертки крутит сразу бодро - значит оно...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
manip,
1.28, электролит как слеза младенца :D
Serg_x,
Не крутит с отвертки бодро.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
1. Доп реле на втягивающее поставить, чтобы замок разгрузить.
2. Заменить стартер (этот выкинуть на куй)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Inferno91,
1. У меня вообще замка нет, коммутируется и так через реле. Я бы даже сказал через 2. С отвертки также не крутит.
2. Че-то заипался стартера менять.

П.С. Попробую наверное еще раз его раскидать на днях.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
XABK, был у меня однажды стартер такой на 12, то одно, то другое, йопся йопся с ним. В итоге за гараж кинул, обоссал его. На разборке за 500 р купил, как новый свиду, носа не сувая в него воткнул, и ездил без проблем. С ним так и продал тачку)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
очень хреново если втягивающая не заводская.
помню болгарскую разбирал. пятака-смех. ни рисок,ни чего для контакта. просто пластинка, при чем тоньше чем заводская.
тоже помню купил. работала, работала потом легкий морозец и все(((

вообще самое лучше помню мне Леха сказал. ремонт стартер\гена=порно. на долго не хватет.
по этому в посл. раз купил новый и уже 2.5года тьфу, тьфу, тьфу
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Shurik395, Вроде все отлично, штуки 3 аж, одна прямо с клеммы минусовой.
Serg_x, Попробую просто поменять пока, на заведомо отдефектованное.

Вообще я стартер пару лет назад новый купил, редукторный, с магазина. Потом на нем умер бендикс, затем при дефектовке нашел лопнувший магнит, все это заменил и вот теперь что-то новое.
Просто обидно чего-то раз в 2 года стартера покупать :D
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Проливал форсунки змз вышла такая проблема.
Минуту засекаю форсунка распыляет и бац в какой-то момент примерно через 40сек начинает лить все хуже и хуже и наконец через 15сек все капает, тут же если перещелкнуть то снова пылит.
Думал может фильтрик на входе снял та же фигня...
Давление в рампе 3.2 по тому манометру что есть, с обратного клапана бензин бежит исправно.
кто может сталкивался?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Просто первый раз вижу(да и слышу) чтобы так форсы умирали. В основном видел забитый сетки распылительные иногда клапан капал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вообще я стартер пару лет назад новый купил, редукторный, с магазина. Потом на нем умер бендикс, затем при дефектовке нашел лопнувший магнит, все это заменил и вот теперь что-то новое. Просто обидно чего-то раз в 2 года стартера покупать
Просто не повезло.
Я всегда ремонтировал только генератор. Стартеры на удивление надежны оказывались, на прошлой машине 235 тысяч стартер прошел, с ним и продал. На этой уже 95.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Просто первый раз вижу(да и слышу) чтобы так форсы умирали. В основном видел забитый сетки распылительные иногда клапан капал.
Когда то было дело, после чистки форс (не мной) у машины при прогретом моторе и наборе скорости до 100 отрубало один цилиндр. Оказалась какаято мутная жижа в бензе, которая в сетке форсы от нагрева становилась наподобии катышка клея Момент, в общем закатулькой типа.
Но если у тебя после перезапуска все восстанавливается, то беда в електрике форсы. Они не столько стоят денег, чтоб с ними заморачиваццо.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет.
Парни проблема, не заводится авто.
Причина: Мало оборотов развивает коленевал (150-220об), компрессия при этом во всех горшках не подымается выше 3-4 очков.
Что было сделано:
1. Заменен аккум на рабочий
2. Снят стартер, проверил бендикс все нормально, (стартер очень бодро крутит)
3. Проверка ремня и меток ГРМ.
4. Замер компрессии во всех горшках по 3-4 очка

История такая при попытке завести авто в -25, попытка не увенчалась успехом мотор просто не схватывал.
Дождался теплой погоды, зарядил акум. Начал крутить буквально секунды 2 нормально было, потом резко начал мотор крутится в холостую и очень легко, (будто свечей зажигания нет, т.е. нагрузки нет).

Двигатель приора (пока сток), но стоит 10ый маховик с венцом 08. Может ли венец проворачиваться на маховике?
Маховику правда уже 3 года.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Jenek, может и венец прокрутиться, и зубья обломиться на нём и болты маховика срезать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
.
4. Замер компрессии во всех горшках по 3-4 очка

История такая при попытке завести авто в -25, попытка не увенчалась успехом мотор просто не схватывал.
Дождался теплой погоды, зарядил акум. Начал крутить буквально секунды 2 нормально было, потом резко начал мотор крутится в холостую и очень легко, (будто свечей зажигания нет, т.е. нагрузки нет).

Двигатель приора
Вангую надо искать причину потери компрессии. Почти наверняка уже можно снимать гбц