и диаметр имеет значение конечно смотря какой объем газов прокачать нужно. но особенно задняя банка т.е. оконечный глушитель даже на стандарте около 3-5 % мощности режет. поскольку поток газов несколько раз расширяется и еще меняет направление на 360 градусов. спецом проверяли данный факт. я на своей ваз 08 1.3 мотор заезжаю с нисаном альмера 1.5. до 100 км.час. нисан уходит чуть вперед 2-3 корпуса. разворачиваемся я снимаю хомут с заднего глушака т.есть глушака больше нет . второй заезд в этом месте тут же. больше нисан никуда не уехал наравне ехали. так что делаем выводы- задняя банка мотор нам верхах давит даже 1.3.
у меня убежало как будто 20лс и 800об\мин в пике.
на Ремусе до 8000об\мин могла на 3пер.(громко капец)
сейчас тихо, но до 7200об\мин и совсем все(((
было все на 51-й сейчас 51 переходит в 45(глушак)
у меня убежало как будто 20лс и 800об\мин в пике.
на Ремусе до 8000об\мин могла на 3пер.(громко капец)
сейчас тихо, но до 7200об\мин и совсем все(((
было все на 51-й сейчас 51 переходит в 45(глушак)
задний глушак по ходу придавил сильно тем более переход на 45. если мотор много воздуха жрет то и 51 труба мала будет особенно если объем 1.7 или 1.8. думаю мое мнение на 400 кг по воздуху на выпуск 51 трубы хватит и это предел . далее надо выхлоп по диаметру увеличивать.
Ребят кто скажет что за фигня? Может я старею?Ссылка на видео Яндекс диска. Левый клапан, обращаем внимание на зазор между краем тарелки клапана и краем фаски седла https://yadi.sk/i/j5TNM6wyl6LsXA
Ребят кто скажет что за фигня? Может я старею?Ссылка на видео Яндекс диска. Левый клапан, обращаем внимание на зазор между краем тарелки клапана и краем фаски седла https://yadi.sk/i/j5TNM6wyl6LsXA
Мне на классике попадались такие клапаны, у них тарелка эллипсом с одного края была (эллипс около 1 мм был). Фаска при этом обработана по стержню клапана, но плясала её ширина примерно от 3 до 5 мм