Прямой впрыск в цилиндр. Не знал? В дизеле и свечей нет, воспламенение от сжатия. Дизель где-то недалеко от Ярославля изобретался, степень там от 15-ти и до 20-ти бывает.
П
Прямой впрыск в цилиндр. Не знал? В дизеле и свечей нет, воспламенение от сжатия. Дизель где-то недалеко от Ярославля изобретался, степень там от 15-ти и до 20-ти бывает.
П
Прямой впрыск в цилиндр. Не знал? В дизеле и свечей нет, воспламенение от сжатия. Дизель где-то недалеко от Ярославля изобретался, степень там от 15-ти и до 20-ти бывает.
Что в КС доработать под турбо на 21011 гбц? Каналы запилены, осталось разобраться с КС. Или лучше решить проблему с недоходом(мотор 2106) путём установки 2130(341) колена, а на остальное забить?
Что в КС доработать под турбо на 21011 гбц? Каналы запилены, осталось разобраться с КС. Или лучше решить проблему с недоходом(мотор 2106) путём установки 2130(341) колена, а на остальное забить?
Что в КС доработать под турбо на 21011 гбц? Каналы запилены, осталось разобраться с КС. Или лучше решить проблему с недоходом(мотор 2106) путём установки 2130(341) колена, а на остальное забить?
Вставки нема уже. Рога пропилены и совмещены. Потом возможно верхнюю часть поменяю на нфр стайл(прикручивается к штатным рогам). http://www.turbotema.ru/catalog/res...7-mekh-dross-zaslonka-pod-shtatnyy-kollektor/
Дуть сколько надуется при помощи китайской тэдэщки 05-18джи, главное шоб уши заворачивались при валилове на 4х4. Низ собран, пока на 21213 колене, 21213 шатунах и поршнях 2106(ессно врезаны стопора и укорочены пальцы). Бошка на лёгких клапанах, запил(см. выше) и вал эстонец+.