Заглушки главной маслянной магистрали в блоке ПП ВАЗ кто как устанавливает? До упора в технологический буртик внутри или вровень с фаской снаружи блока? При упоре частично маслоканал перекроется по моему скромному мнению.
Заглушки главной маслянной магистрали в блоке ПП ВАЗ кто как устанавливает? До упора в технологический буртик внутри или вровень с фаской снаружи блока? При упоре частично маслоканал перекроется по моему скромному мнению.
Две сразу наоборот клепаются с мега фиксатором резбы. Две сразууууу. Одну выебло чуть быстрее че м сразу на 8900 сток насос ом на масле 10в60. Или 5в50? Да пох. Масло за. полсекунды сьебалось, всЕ в масле было под капотом. Залезь стамеской и отхерачь часть чугунич на дальней стороне....
вровень но две
а там их есть два типа,этих заглушек.
большая-не использую
и чашечка поменьше, вроде 12.5мм, такую на "мега" клей забил, использую клапан КАМАЗа.
до сих пор держится, но оборотов выше 8000 мотор не видел. насос сток.
Заглушки главной маслянной магистрали в блоке ПП ВАЗ кто как устанавливает? До упора в технологический буртик внутри или вровень с фаской снаружи блока? При упоре частично маслоканал перекроется по моему скромному мнению.
Забил , на вал-втулочный анаэробный фиксатор, херня покрепче любого фиксатора резьбы. Не до конца забил, чтобы маслоканал не перекрывало, чуть ниже фаски. Заглушки, да, маленькие, 12,5 мм.
Кто-то может подсказать по поршневым колескам? В стоке они с поршнями только стоит задача подобрать аналог.
Родной диаметр цилиндра 102.2мм или длина окружности 321,07мм
На выбор есть кольца соответственно 102.108мм длина 320,78мм
И 102.235мм длина 321,18мм
Вопрос какие лучше взять? И те и те придется подтачивать под зазор, но какие будут лучше прилегать?
И еще вопрос что это за обозначение у американцев 4.020 +5? По логике это увеличенный ремонтный размер, но если залезть в тех параметры то там четко 4.020 без всяких +5. Кто подбирал или знает как лучше, буду признателен за ответ
Кто-то может подсказать по поршневым колескам? В стоке они с поршнями только стоит задача подобрать аналог.
Родной диаметр цилиндра 102.2мм или длина окружности 321,07мм
На выбор есть кольца соответственно 102.108мм длина 320,78мм
И 102.235мм длина 321,18мм
Вопрос какие лучше взять? И те и те придется подтачивать под зазор, но какие будут лучше прилегать?
И еще вопрос что это за обозначение у американцев 4.020 +5? По логике это увеличенный ремонтный размер, но если залезть в тех параметры то там четко 4.020 без всяких +5. Кто подбирал или знает как лучше, буду признателен за ответ
Кто-то может подсказать по поршневым колескам? В стоке они с поршнями только стоит задача подобрать аналог.
Родной диаметр цилиндра 102.2мм или длина окружности 321,07мм
На выбор есть кольца соответственно 102.108мм длина 320,78мм
И 102.235мм длина 321,18мм
Вопрос какие лучше взять? И те и те придется подтачивать под зазор, но какие будут лучше прилегать?
И еще вопрос что это за обозначение у американцев 4.020 +5? По логике это увеличенный ремонтный размер, но если залезть в тех параметры то там четко 4.020 без всяких +5. Кто подбирал или знает как лучше, буду признателен за ответ
П.с. а ещё (только никому не говори) регулятор на 400 кПа, раньше делали сами из стандартного путем несложных манипуляций за 10 секунд ... только это страшная тайна
П.с. а ещё (только никому не говори) регулятор на 400 кПа, раньше делали сами из стандартного путем несложных манипуляций за 10 секунд ... только это страшная тайна