Тех.Флейм

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,353
Лайки
892
По притяжке кпп. Перед монтажем надо чистить плоскости. На тех же субару никто ихьне чистит. Все в забоинах и окислах. И да после сборки масложор. Тоже и на тазу. Если плоскости кривые и окисленые то даже "хлипкий" корпус коробки легко изогнет блок. А там еще жестянка которая вечно в мазуте песке и ржавчине. Ну и моменты надо соблюдать.
В общем опять поиск черной кошки в черной комнате без света когда ее там нет.
Проблемы часто в другом месте но нет мы ищем ее в затяжке болтов.
Блок с завода точится без фальш приблуд и ходит все отлично.
все правильно сказал еще критично если блок ржавый то поведет. я говорю и доказываю что критичен не момент затяжки а ровность прилегающих плоскостей. если блок побрить и кпп перед установкой. то все норм будет. поэтому тряпка блок гнет в несколько соток.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,077
Лайки
7,877
Адрес
Омск
По притяжке кпп. Перед монтажем надо чистить плоскости. На тех же субару никто ихьне чистит. Все в забоинах и окислах. И да после сборки масложор. Тоже и на тазу. Если плоскости кривые и окисленые то даже "хлипкий" корпус коробки легко изогнет блок. А там еще жестянка которая вечно в мазуте песке и ржавчине. Ну и моменты надо соблюдать.
В общем опять поиск черной кошки в черной комнате без света когда ее там нет.
Проблемы часто в другом месте но нет мы ищем ее в затяжке болтов.
Блок с завода точится без фальш приблуд и ходит все отлично.
На заводе робот на конвейере требуемым моментом соединяет КПП к мотору. А в реалиях российского ремонта зачастую от роботов только стеклянный взгляд тела, крутящего гайки. Я сам видел такое тело. которое ГБЦ притягивало на слух , "до третьего скрипа". Газелистам нравится, значит. хорошо ГБЦ притянута, а то, что потом не ходят моторы у этого "мастера" - так говно же детали и вообще Газель говно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,077
Лайки
7,877
Адрес
Омск
420994584_420994584.png

Я это просто здесь оставлю для утверждающих, что от веса ГБЦ больше деформаций, чем от напряжений в резьбовом соединении.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,077
Лайки
7,877
Адрес
Омск
все правильно сказал еще критично если блок ржавый то поведет. я говорю и доказываю что критичен не момент затяжки а ровность прилегающих плоскостей. если блок побрить и кпп перед установкой. то все норм будет. поэтому тряпка блок гнет в несколько соток.
То, что ты описываешь - это не квалифицированный ремонт. Самый последний негр в Африке знает. что прилегающие плоскости должны быть чистыми.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
В любом раскладе даже расточили с притяжкой. А далее все как попало ломом затянули.
Был у меня инцидент на заре карьеры. Привезли гбц фиат на ремонт. На вид фиат как 99тая. Модель не помню. Там гбц с цельниками и состоит из нескольких частей. В общем все сделали, направляйки поменяли седла нарезали, клапана на токарном проточили (так делать нельзя но тогда это был топ из топа) даже плоскость на станке сделали. Купили прокладку витя рейнз. Новые болты. А ставить они должны были сами. Приезжают через неделю говорят вы плохо сделали. Стучит голова. Стук на прогретую но не клапанный. Да и зазоры там 100% все были в норме.
Разбираем при них. Снимаем гбц а там прокладку внутрь цилиндра аш вдавило.
А я им про моменты рассказывал и как тянуть ее. Спрашиваю вы каким моментом тянули? Моторист их показывает 2мя руками широко их разведя, вот таким.
Мораль сей истории токова что проблема дебилов не решаема ни какими станочными методами.
Сейчас делаю мотор от Газона для Менеджерантона. 5.6 портинг чайковских гбц, клапана с уаза и тд тп.
Так мне все нафиг ты с ним так возишся, это же газон, собрал и пофиг всеравно ездить не будет.
А оно и не ездит так как никто в допуски и посадки не лезет. А там все кривое косое. Новые запчасти на 90% брак.
Это наверное самый сложный в сборке мотор у меня за всю историю.
Я даже s62b50 первый раз быстрее собирал.
А вы говорите плоскости там не чищенные.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,522
Лайки
177
Господа подскажите какой зазор делать с поршнями 21179 STC EXPORT? На поршне указано 3 сотки, люди рекомендуют минимум 5.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
353
Есть у кого лог раздува ТД05хр/хра с попой 9/10,5 на двиге 1.5/1.6 16в и сток валах?Интересно глянуть отличие в раздуве от обычной тд05х-16г
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
1)маслонасос с нового 1.8л но не GMB,тоже увеличенной производительности в 60лч?

2)можно ли как то такой насос поженить с обычным сталь.поддоном, какой заборник ставится?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,077
Лайки
7,877
Адрес
Омск
1)маслонасос с нового 1.8л но не GMB,тоже увеличенной производительности в 60лч?

2)можно ли как то такой насос поженить с обычным сталь.поддоном, какой заборник ставится?
У ГМБ свой маслоприемник, стоит безумных денег за трубку с шишкой. Я хотел себе внедрить на алюминиевый поддон, маслоприемник стоил дороже насоса. Это было год назад, цены были 8000-9000, местами 14000, вот ей-богу. И ни у кого нет в наличии. У меня кент работает в местной большой сети тазозапчастей, говорит, ща закажем, день промудохался, вечером звонит - не будет тебе маслоприемника. Сказать, что я огуел ничего не сказать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,077
Лайки
7,877
Адрес
Омск

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
1)маслонасос с нового 1.8л но не GMB,тоже увеличенной производительности в 60лч?

2)можно ли как то такой насос поженить с обычным сталь.поддоном, какой заборник ставится?
посмотри на дровах сколько отзывом об этом насосе) точнее о редукционном клапане
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
посмотри на дровах сколько отзывом об этом насосе) точнее о редукционном клапане
Вечером с монитора большого гляну.а так в двух словах что может быть с ним не так,клинит? Так можно же разобрать,нужную развертку взять и пройтись

Помню стоковый подклинивал,там до 9 атм доходило и фильтра птыщь и нет масла
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,077
Лайки
7,877
Адрес
Омск
три рубля и аргонщик делают чудеса))
Ты прав. Но это три рубля и потраченное время. Себестоимость этой трубки ноль целых уйх десятых, откуда такие цены на оригинал , непонятно. Видимо, хотят поднять с колен АвтоВАЗ.