Тех.Флейм

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
Лютые мотористы.чет меня вечером запутали вот по какой теме

всегда ставлю перекрытия в мм на гидрике. и всегда уверен что выставляя скажем 1.3мм это 1.3мм, но возможно просадка гидрика на 0.2мм


говорят что это в корне не верно и нужно выставить перекрытия на цт(2шт) и потом сменить уже на гидрики
я чет слегка охренел((( правда ли что выставление по гидрику это совсем мимо?


с какой стороны не подумаю, какая х разница цт или гидрик.
а измеритель то к чему прикладывают при этом?
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Лютые мотористы.чет меня вечером запутали вот по какой теме

всегда ставлю перекрытия в мм на гидрике. и всегда уверен что выставляя скажем 1.3мм это 1.3мм, но возможно просадка гидрика на 0.2мм


говорят что это в корне не верно и нужно выставить перекрытия на цт(2шт) и потом сменить уже на гидрики
я чет слегка охренел((( правда ли что выставление по гидрику это совсем мимо?


с какой стороны не подумаю, какая х разница цт или гидрик.
Сдаётся мне, что с разбором грм погрешность ещё больше будет.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,516
Лайки
810
А откуда быть просадке если в начальный момент зазора между гидриком и распредвалом нету? Мотор то не крутится и пружинка там есть.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Лютые мотористы.чет меня вечером запутали вот по какой теме

всегда ставлю перекрытия в мм на гидрике. и всегда уверен что выставляя скажем 1.3мм это 1.3мм, но возможно просадка гидрика на 0.2мм


говорят что это в корне не верно и нужно выставить перекрытия на цт(2шт) и потом сменить уже на гидрики
я чет слегка охренел((( правда ли что выставление по гидрику это совсем мимо?


с какой стороны не подумаю, какая х разница цт или гидрик.
Это миф на случай если ты положил валы на разжатые гидрики и между валом и гидрой зазор , это проблема только вмтмилеметровщиковых настроек валов ,
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
Наверно эти же мотористы дырки в юбках поршней сверлят
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
919
Я думаю способ рабочий, но нужно чётко вымерить и учесть зазор между кулачком и толкателем. Но опять же...кчему эта е..я, когда градусный диск так легко распечатать на принтере.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Я думаю способ рабочий, но нужно чётко вымерить и учесть зазор между кулачком и толкателем. Но опять же...кчему эта ебля, когда градусный диск так легко распечатать на принтере.
Да зачем зазор , тупо любой цельник ложишь чтоб зазора не было хоть как клапан нажат пусть будет
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Кто что думает? Каким моментом шпильки тянуть для алюминиевых двигателей?
Вот видео от неоднозначных специалистов:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,074
Лайки
7,877
Адрес
Омск

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,353
Лайки
892
Кто что думает? Каким моментом шпильки тянуть для алюминиевых двигателей?
Вот видео от неоднозначных специалистов:
если имеется что в место болтов ставятся шпильки то тем же моментом что и болты тянуть - смотреть по ситуации что говорят мануалы и практика. как вариант шпилька жощще и момент затяжки уменьшить % на 10. в видео много воды не нужной к размышлению про расширения ---- мануалы и руководства по сборке все это учитывают и конструкторы не дураки самому не надо в эти дебри по расчетам лезть. есть моменты затяжки все. у производителя шпилек должна быть инфа насколько % будет меняться момент затяжки при замене болтов на эти шпильки.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
К моим шпилькам в мануале вообще 140 Нм. Так и затянул) Но думаю, это был излишний момент.

А что тебя смущает в видео?
Ну эти Богдановы тоже не истина. Как специалисты по профилю хороши, судя по всему. Но их суждения вокруг странные) У них движки Субару прям отличные. А на деле дерьмо. Как не укрепляй, быстро сыпятся, если пытаешься выжать нормальную мощность.

если имеется что в место болтов ставятся шпильки то тем же моментом что и болты тянуть - смотреть по ситуации что говорят мануалы и практика. как вариант шпилька жощще и момент затяжки уменьшить % на 10. в видео много воды не нужной к размышлению про расширения ---- мануалы и руководства по сборке все это учитывают и конструкторы не дураки самому не надо в эти дебри по расчетам лезть. есть моменты затяжки все. у производителя шпилек должна быть инфа насколько % будет меняться момент затяжки при замене болтов на эти шпильки.
Ну он же говорит, что инфы на самом деле нет. Есть только инфа по предельным моментам.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,544
Лайки
1,104
Ну он же говорит, что инфы на самом деле нет. Есть только инфа по предельным моментам.
Думаю правильно будет читать мануалы arp по затяжке, если они говорят тянуть как по заводу, значит так и делать и голову не забивать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,074
Лайки
7,877
Адрес
Омск
К моим шпилькам в мануале вообще 140 Нм. Так и затянул) Но думаю, это был излишний момент
Болты имеют зону пластической деформации, загнал в нее - момент не растет, по мануалам обычно в конец зоны упругой деформации и загоняют, дальше болт плывет. А у шпилек тупо нет такой зоны, это каленый стержень с резьбой. Вот и вся разница.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,074
Лайки
7,877
Адрес
Омск
Думаю правильно будет читать мануалы arp по затяжке, если они говорят тянуть как по заводу, значит так и делать и голову не забивать
Это если они так говорят. А если нет?