Внесу свои 5 копеек. Менял прокладку под ГБЦ у себя летом, взял болты с полки, не рассмотрел толком какие. прокладка по-заводу паронит, такую и ставил. При втором довороте на 90 градусов удивился конскому усилию (больше 140н). Мотор проработал 15 минут до прогрева, заглушил. Что-то очень громко щелкнуло. Через 10 км понял, что что-то не так, когда печка холодным задула. В итоге, вырвало 2 резьбы из блока, блок чугун. Копаю мануалы ВАГовские, нахожу прокладку металлопакет на свой мотор, которая ставится ТОЛЬКО с другими болтами и тянется другим моментом. Короче для паронита болты должны поплыть на доворотах, тем самым при усадке прокладки после нагрева ее дожать. для металлопакета болты должны быть жесткие. Это из заводского мануала Ауди. На правильных болтах усилие не превысило 11кг. Так-что подумай про паронит и шпильки.