Тех.Флейм

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
С оф сайта скачать на англицком что мешает? Или ты про кого?
Я про всех. Богданов и вещает, что АРП далеко не всегда дают точный момент, иногда прямо пишут - требует расчета момента.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Я про всех. Богданов и вещает, что АРП далеко не всегда дают точный момент, иногда прямо пишут - требует расчета момента.
По хорошему, момент пересчитывают, да. Можно студента с политеха напрячь, а можно по таблице предельных моментов по ответной резьбе в алюминии (там же люминь блок) или чугуне, или стали. У меня есть такие таблицы советские, но там с 32 начинается..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Просто принцип - смотреть по слабому звену по старым таблицам, не превышать и все
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ладно, короче понял. Народ на Фокусах СТ ездит на шпильках как у меня. Тянут 140 Нм, ходит. У них еще и прокладка металлопакет. А я поставил паронит. Самую толстую 1.75 мм. Чтобы компенсировать торцевание ГБЦ и блока. Сейчас постепенно планирую собирать ДВС под диаметр цилиндров 81 мм, вместо 83 мм. Благодаря этому можно будет надувать больше не боясь за цилиндры. Хрупкий все же у Вольво блок.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Ладно, короче понял. Народ на Фокусах СТ ездит на шпильках как у меня. Тянут 140 Нм, ходит. У них еще и прокладка металлопакет. А я поставил паронит. Самую толстую 1.75 мм. Чтобы компенсировать торцевание ГБЦ и блока. Сейчас постепенно планирую собирать ДВС под диаметр цилиндров 81 мм, вместо 83 мм. Благодаря этому можно будет надувать больше не боясь за цилиндры. Хрупкий все же у Вольво блок.
Тебе нужен пересчет. Паронит не равно металлопрокладке, которую в стоке нужно обжать. Замерь шпильку, длину/шаг/резьбу, пирог слоев с материалами и дай тем кто дипломы по сопромату пишет на расчеты
Слишком круты изменения в прокладке - металл, на паронит
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Тебе нужен пересчет. Паронит не равно металлопрокладке, которую в стоке нужно обжать. Замерь шпильку, длину/шаг/резьбу, пирог слоев с материалами и дай тем кто дипломы по сопромату пишет на расчеты
Слишком круты изменения в прокладке - металл, на паронит
Мне кажется паронит не тот материал чтобы до усрачки затягивать. Лучше кастом метал сделать
21 минута про это
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Изучал тему про шпильки и моменты в плане сборки субаря.
Наткнулся на американский форум и там был скрин переписки с арп. Суть такова что если у вас чугунный блок и чугунная гбц то затянуть можно сильнее чем в стоке. Если чугунный блок и алюминиевая гбц то тянуть нельзя чем затяжка в стоке и только с неметаллической прокладкой. Если алюминиевая гбц и алюминиевый блок то только рейс юзе на повседнев нини.
Типа вытянит резьбу из блока.
И реально разбирая моторы субару шпилек болты в эти резьбы уже не закручиваются до конца. Резьба потянутая в блоке.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Не очень понимаю зачем что-то тянуть сильнее, чем в стоке. Решает же качество спрягаемых поверхностей, а не затяжка трубой до усрачки. Чем вызывать сопроматчиков, лучше снять все возможные фаски на плоскостях блока и ГБЦ.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,621
Лайки
553
Адрес
Волгоград
Внесу свои 5 копеек. Менял прокладку под ГБЦ у себя летом, взял болты с полки, не рассмотрел толком какие. прокладка по-заводу паронит, такую и ставил. При втором довороте на 90 градусов удивился конскому усилию (больше 140н). Мотор проработал 15 минут до прогрева, заглушил. Что-то очень громко щелкнуло. Через 10 км понял, что что-то не так, когда печка холодным задула. В итоге, вырвало 2 резьбы из блока, блок чугун. Копаю мануалы ВАГовские, нахожу прокладку металлопакет на свой мотор, которая ставится ТОЛЬКО с другими болтами и тянется другим моментом. Короче для паронита болты должны поплыть на доворотах, тем самым при усадке прокладки после нагрева ее дожать. для металлопакета болты должны быть жесткие. Это из заводского мануала Ауди. На правильных болтах усилие не превысило 11кг. Так-что подумай про паронит и шпильки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Внесу свои 5 копеек. Менял прокладку под ГБЦ у себя летом, взял болты с полки, не рассмотрел толком какие. прокладка по-заводу паронит, такую и ставил. При втором довороте на 90 градусов удивился конскому усилию (больше 140н). Мотор проработал 15 минут до прогрева, заглушил. Что-то очень громко щелкнуло. Через 10 км понял, что что-то не так, когда печка холодным задула. В итоге, вырвало 2 резьбы из блока, блок чугун.
ВАГ попался какой-то хлипкий )))) , помню по молодости затянул с моментом 16 кг, (правда блок не ваг, а 4Ж64) , прокладка была 0.7мм метал, дул 1.8 кг , так катался несколько лет, проблем вообще не было :) . Но конечно смысла так тянуть нет, 12 кг хватит с головой
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,621
Лайки
553
Адрес
Волгоград
ВАГ попался какой-то хлипкий )))) , помню по молодости затянул с моментом 16 кг, (правда блок не ваг, а 4Ж64) , прокладка была 0.7мм метал, дул 1.8 кг , так катался несколько лет, проблем вообще не было :) . Но конечно смысла так тянуть нет, 12 кг хватит с головой
Ну просто блоку уже 30+ лет, но усилие реально было такое, что после протяжки спина заболела. 140 это максимум ключа, сколько на самом деле-одному богу известно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,213
Лайки
833
подскажите цифры ,точнее разницу в продувке ресиверов 124 и 126 нового образцы

124.jpg
126,1.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,213
Лайки
833
Какой дальше конфиг будет ?
в рамках класса лайт разрешены только 12/124/126
остается так же 1.6л тяжелый низ. гбц таже 37/35,седла 26.5/23 ,но +нарезу еще одну фаску и сглажу клапана. выпуск планирую сменить на так же 4-2-1 но толще(43/51/51) длину вторичек увеличить до 110-114см примерно. сейчас она 96см
валы нуждин 10.65/306 либо 9.0/290
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
в рамках класса лайт разрешены только 12/124/126
остается так же 1.6л тяжелый низ. гбц таже 37/35,седла 26.5/23 ,но +нарезу еще одну фаску и сглажу клапана. выпуск планирую сменить на так же 4-2-1 но толще(43/51/51) длину вторичек увеличить до 110-114см примерно. сейчас она 96см
валы нуждин 10.65/306 либо 9.0/290
Чаще такое на 126 лучше
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
меня нет в инсте(((не показывает. можно сюда картинку или цифры
Скорость потока по цилиндрам: 1-32; 2-35; 3-35; 4-25
В видео говорится за впуск 21126 чем он от других плосмассок отличается я незнаю