я лично ездил на моторе который выливал масло на улицу, ездил несколько дней крутя постоянно до 7 по возможности доливал и когда решил снять поддон для замены маслонасоса и сальников от туда слилось вообще ничего, 100 грамм максимум, ну я снял 4й шатунный и он был лучше нового, но у людей они стучат с маслом и плывут даже стоковые, честно хз как это получается у них
Делали мотор Приоры, у чувака регулярно загоралась масленка, но он ездил, копил деньги на ремонт🙂. Последней каплей для принятия решения, что пора уже, стала полная потеря давления за 500 м до дома. Он доехал🙂. Потом еще самоходом приехал к нам в гараж. Шатунные пришлось в первый ремонт, но вкладыши не приварились, просто все было в глубоких бороздках. Корни живые. Чувак, кстати , купил эту Приору у местных казахов после " капремонта". В моторе не было живого места, было накидано говно с пола, цилиндры блестели, как голова Ленина, в ГБЦ опоры и палки съедены. Сделали, опоры развертками восстанавливали под новые валы, осаживая плоскости. Гоняет, все нормально.