Тех.Флейм

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
автовазовцы заявили про вкладыши коренные на моторах 1.8 немного другого конструктива типа с выборками на нижнем вкладыше по краям. ан нет вкладыши тоооо 08-мые оказались коренные.... смотрим на 8.44....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
автовазовцы заявили про вкладыши коренные на моторах 1.8 немного другого конструктива типа с выборками на нижнем вкладыше по краям. ан нет вкладыши тоооо 08-мые оказались коренные
те кто это пишет - я думаю понятия не имеют вообще про что это......
так что все норм - тупые менеджеры пишут для тупых покупателей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А зачем что-то менять в рабочей конструкции?
затем что она рабочая была разработана для объема 1300 и 65лс.
а тут с нее в стоке начали снимать 1800 и 120лс. и она вся поплыла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
затем что она рабочая была разработана для объема 1300 и 65лс.
а тут с нее в стоке начали снимать 1800 и 120лс. и она вся поплыла.
Куда поплыла? У тебя на 200 сил не поплыла, а на 120 сил поплыла? У людей на 400+ и более неплывет. На тазах нет проблем со вкладышами от слова "совсем". Более того, вкладыши тазов иногда без особых последствий кратковременное масляное голодание переживают.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
затем что она рабочая была разработана для объема 1300 и 65лс.
а тут с нее в стоке начали снимать 1800 и 120лс. и она вся поплыла.
Леша, у тебя же на турбо не плыла, что вдруг начнет плыть то?
Поверь, на тазу есть другие,но РЕАЛЬНЫЕ проблемы, которые лучше бы решали, чем со вкладышами прикалывались
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
когда ваз сделал заводской мотор 1800 - он поплыл. они стали кучу отверстий для антифриза сверлить между поршнями.
да и щас подобные моторы качеством уже не блещут.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
затем что она рабочая была разработана для объема 1300 и 65лс.
а тут с нее в стоке начали снимать 1800 и 120лс. и она вся поплыла.
я не за то говорю там по корню запас десятикратный я за то что где те вкладыши улучшенные которые в 4-ре раза дороже 08. получается по бумагам деньги отдали за одни вкладыши а по факту ставят 08 вкладыши.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
Куда поплыла? У тебя на 200 сил не поплыла, а на 120 сил поплыла? У людей на 400+ и более неплывет. На тазах нет проблем со вкладышами от слова "совсем". Более того, вкладыши тазов иногда без особых последствий кратковременное масляное голодание переживают.
я лично ездил на моторе который выливал масло на улицу, ездил несколько дней крутя постоянно до 7 по возможности доливал и когда решил снять поддон для замены маслонасоса и сальников от туда слилось вообще ничего, 100 грамм максимум, ну я снял 4й шатунный и он был лучше нового, но у людей они стучат с маслом и плывут даже стоковые, честно хз как это получается у них
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
я лично ездил на моторе который выливал масло на улицу, ездил несколько дней крутя постоянно до 7 по возможности доливал и когда решил снять поддон для замены маслонасоса и сальников от туда слилось вообще ничего, 100 грамм максимум, ну я снял 4й шатунный и он был лучше нового, но у людей они стучат с маслом и плывут даже стоковые, честно хз как это получается у них
Делали мотор Приоры, у чувака регулярно загоралась масленка, но он ездил, копил деньги на ремонт🙂. Последней каплей для принятия решения, что пора уже, стала полная потеря давления за 500 м до дома. Он доехал🙂. Потом еще самоходом приехал к нам в гараж. Шатунные пришлось в первый ремонт, но вкладыши не приварились, просто все было в глубоких бороздках. Корни живые. Чувак, кстати , купил эту Приору у местных казахов после " капремонта". В моторе не было живого места, было накидано говно с пола, цилиндры блестели, как голова Ленина, в ГБЦ опоры и палки съедены. Сделали, опоры развертками восстанавливали под новые валы, осаживая плоскости. Гоняет, все нормально.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Вопрос - а можно ли воздушные штуцеры на дроссельной заслонке использовать под управление вакуумной магистралью на блоу-офф? Они сейчас между собой шлангом соединены, раньше тройник был с ресивера, три штуцера в ресивере, а магистрали четыре. В чем минус решения использовать штуцер ДЗ? Они же вроде в задроссельное пространство идут.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Вопрос - а можно ли воздушные штуцеры на дроссельной заслонке использовать под управление вакуумной магистралью на блоу-офф? Они сейчас между собой шлангом соединены, раньше тройник был с ресивера, три штуцера в ресивере, а магистрали четыре. В чем минус решения использовать штуцер ДЗ? Они же вроде в задроссельное пространство идут.
Без доработки нельзя. Но.... Можно, но только тот который сверху , малая вентиляция картерных газов. Но при условии радикального увеличения сечения . Внутри в ДЗ в этом канале рестриктор. Надо взять сверло размером чуть больше чем в штуцер лезет и насквозь с двух сторон пройти этот канал. Он внутри с углом. У прокладки между ДЗ и колектором, а они есть с отверстием под этот канал и есть без, казнить мешающее место . Бывает, что на рессивере отливка без отводного канала - тогда и здесь мясо вырезать или высверлить надо. По месту глянуть необходимо , что может помешать быстрой перетечке воздуха. Если такое подключение радикально уменьшает длину шланга на блоу офф то лучше использовать его. На канал РХХ( от адсорбера) подключать нельзя.;)
А вообще если канал рхх ( абсорбера) высверлить как и канал вентиляции, то можно и попробовать - там не линейно и иначе давление меняется , рхх перетечку же делает, может и так больше понравится ))))
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Нет. Сечение управления там с запасом. Клапан четко отслеживает положение педали.
Весьма не очевидно ибо закрытие блоу будет раньше при нажатии педали и позднее при закрывании заслонки. А как раз открытие блоу , на мой взгляд , желательно производить как можно быстрее и раньше. Заккрытие как бы пох.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,718
Лайки
331
Весьма не очевидно ибо закрытие блоу будет раньше при нажатии педали и позднее при закрывании заслонки. А как раз открытие блоу , на мой взгляд , желательно производить как можно быстрее и раньше. Заккрытие как бы пох.
Попробую, оно не сложно, но свист еще на половине хода назад начинается.