Там физический эффект другой, связанный с тем, что мотор на газ не рассчитан изначально. И не прогарают, а садятся быстро, прогарают уже как следствие отсутствия компенсационных зазоров. С ГК очень редко прогарают
Это говорит о том, что пленка топлива в цилиндре - зло злейшее. На MPI моторах ее и не должно быть в нормальном режиме работы, даже если на прогреве льется СС 10:1. На ледяных запусках может там что-то и выпадает в пленку, но только на первых тактах. Далее бензин в цилиндре присутствует только в виде ТВС.
Как бы не так. Откуда в отработке более 2ух % топлива ? Надо же понимать , что в реальном масле его еще больше, так как бензин склонен испаряться и выпариваться из горячего масла. Или Опять нет ?
Как бы не так. Откуда в отработке более 2ух % топлива ? Надо же понимать , что в реальном масле его еще больше, так как бензин склонен испаряться и выпариваться из горячего масла. Или Опять нет ?
Физика процесса другая. Надо понимать, что прорываются через кольца в картер отработавшие газы, а не жидкое топливо. В газах у нас - CH (углеводороды) в количестве до 3%. Далее реакция с достаточно холодным маслом и блоком цилиндра (холодным относительно ОГ), конденсация и насыщение масла. Поэтому и пахнет не огурчиками из под крышки МЗ горловины.
P.S. Если в картер прорывается ТВС на такте сжатия, то такому мотору уже пора на капремонт
Ну нет же ))) сраная гранта или 8миклоп гремит поршнями пока не нагреются, то есть тепловые зазоры в поршневой далеки от номинала, то же самое можно сказать и про зазоры в кольцах, отсюда и повышеный прорыв в картер и именно на стадии прогрева, когда топливо вливается в повышеных количествах. И вот бензин и в масле. А как нагрелся , тепловые зазоры пришли в годноту, и поршня не гремят и снова хоп и новая машина, которая с песнями дестилетиями ездят мимо капиталки )))
ну скажем есть новые и по 15 и внезапно такие же по 60)) да есть которые всегда по 60, я не встречал долго нормально работающих моторов после капиталки, а так же не встречал вменяемых пелотов этих моторов
Ну нет же ))) сраная гранта или 8миклоп гремит поршнями пока не нагреются, то есть тепловые зазоры в поршневой далеки от номинала, то же самое можно сказать и про зазоры в кольцах, отсюда и повышеный прорыв в картер и именно на стадии прогрева, когда топливо вливается в повышеных количествах. И вот бензин и в масле. А как нагрелся , тепловые зазоры пришли в годноту, и поршня не гремят и снова хоп и новая машина, которая с песнями дестилетиями ездят мимо капиталки )))
То есть, все таки, избыточный бензин в КС, это, при любых раскладах, плохо - и сажа и нагар и смыв масла и разжижение пр....
Тогда решение сделать "резистормод" это все таки годнота ? А че тогда полфорума артачилось ?
То есть, все таки, избыточный бензин в КС, это, при любых раскладах, плохо - и сажа и нагар и смыв масла и разжижение пр....
Тогда решение сделать "резистормод" это все таки годнота ? А че тогда полфорума артачилось ?
Ну тут в основном с техническим складом мышления люди, "побогаче", "победнее" воспринимается как... даже слово не подберу))) Вот если бы ты написал: была СС 11,5:1 на прогреве, а стала 13,5:1, тогда бы можно было обсуждать)))
Можно в пример каталожник? Так для развития. Все, что стоило 10 лет назад по 12-15 тр, совсем недавно было за 30тр. Обменные и восстановленные в расчет не беру. Про ваг не скажу, цены на форд/пежо, мерс, вольво, ивеко.
Ну тут в основном с техническим складом мышления люди, "побогаче", "победнее" воспринимается как... даже слово не подберу))) Вот если бы ты написал: была СС 11,5:1 на прогреве, а стала 13,5:1, тогда бы можно было обсуждать)))
Ну напишу какие-то цифры, начнется - а где логи ? а замер на 402метра? а где фотки? а че тойка старая? а сенсор на воздухе калиброваный ? а элэс же гавно кривое и неточное ? а чо не поцилидрово ? да я ж говорил скорость у него гавно, вот как должно и тд ))) и все забудут нахер что, что-то там на прогреве у кого-то смесь какая-то , в хер никому невпершаяся . Дык кому тут нафиг нужна смесь-то? . Едет и ладно
где 8 где там не нужно считать деньги, на них ездят видные помещики, там просто заноси пачку красных или иди нахй)) на 6ц мотрах ещё подсчет возможен, например дэлфи можно прям в песочнице на коленке зачинить, молотком и плоскогубцами с одной ручкой, ну Чо в машину за 2.5 можно раз 200ткм занести 240, штаны сильно не просядут, если нет к заборунах!
сколько стоит прямовпрысковая бензиновая форса? ну там эта паровозы вообще ездили на бесплатных дровах а кони вообще на сене и Чо?)) много сейчас мпи машин новых? не считая корейцев и всякие джылибыли, хаволы, ховеры и прочий шлак?