Тех.Флейм

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
@maximalist вообще из моих наблюдений, сильно обогащённые смеси приводят к увеличению образования сажи в выпускных каналах, на свечах, на поршнях и камере ГБЦ.
Да и хрен с ними они выгорают на обедненных!
проблема в том что на большинстве самодельных ведер и тюна из говна тупо нельзя получить эти обедненные по динамике форс.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Да и хрен с ними они выгорают на обедненных!
проблема в том что на большинстве самодельных ведер и тюна из говна тупо нельзя получить эти обедненные по динамике форс.
Да это понятно что хрен с ним, просто @maximalist мечтал обогащенными смесями с нагаром бороться ;)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Приветсвую всех. Подскажите или посоветуйте пожалуйста.
Машина Ларгус с к4м. Купил сломанную и с чем то в бензобаке, возможно сахар. Эбн заклинивший и какой то "липкий" бензин.
Поменял фильтра в баке, новый эбн поставил. Все заработатло и стало ездить.
Но какой то звук бензонасоса скрипящий/визжащий постоянно был. И в салоне и с открытой пробки бензобака. отъездил так тысяч 15-20ть.
Надоел этот шум, снова купил и поменял насос (сам элемент) и шланги в баке. В баке все чисто, шланги сидят плотно. Запускаю мотор, а этот визг так и остался. С трудом верю что разные насосы и оба деффектные.
Что там еще может быть? Рдт может? или все таки насос опять.
Если в баке-конечно может зудеть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
Кто подскажет сильно ли влияет равнодлинность коллектора на общую картину раздува турбины и итоговую мощность?Желательно в цифрах.Нужно поставить турбину как можно ближе к центру вращения коленвала и места/желания нет делать коллектор равнодлинным.
По мне так равнодлинность больше для благоприятности картины поцилиндрового самочувствия мотора. Имхо сильно важнее, минимум поворотов и большие их радиусы а также острый сход раннеров, чтоб газы не "бодались". Даже кто-то отмечал ранний спул на раЗнодлинном. У сингл и твин дудок наверное требования отличаются.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
167
Пока похожая тема- задам вопрос: периодически наблюдаю в твинскролтных улитках каналы для разных групп цилиндров прям очень разные визуально: и по форме и по радиусу от оси и по сечению на входе, на выгрузке тоже не одинаково. Как так? Это же для бензиномотора вроде не очень-то? Фото кину, если непонятно о чем
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Пока похожая тема- задам вопрос: периодически наблюдаю в твинскролтных улитках каналы для разных групп цилиндров прям очень разные визуально: и по форме и по радиусу от оси и по сечению на входе, на выгрузке тоже не одинаково. Как так? Это же для бензиномотора вроде не очень-то? Фото кину, если непонятно о чем
Я думаю это просто попытка размазать пик момента в полку.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
167
Для прям серьезной "полки", смотрится как подоконник прям, у них есть другие смешные методы, вот например график мотора n20. Смотрим сток график на 184 силы. Чёрточка 1-наддув 0.6, к черточке 2 падает к 0.3!! Т.е запрос момента специально убавляет, чтоб не ехало. Верхний график- что может турбина, это делают чиповкой. Понятно что дуть 1.6 или больше в сток не требуется с завода, но если уж надули 0.6, зачем его сбавлять? Чтоб уныние получалось, но с полкой. Хотя я им благодарен за небольшой налог.
 

Вложения

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
167
А долго турбина на чипах живёт?
Мой опыт эксплуатации этого мотора ещё слишком мал, чтоб ответить аргументированно. Могу сказать точно: турбина очень затычная, а/р горячки 0.41 всего, момент рано валится, на графиках видно. Горячка очень часто трескается даже на стоке: и перемычка гейта и наружу по фланцу к картриджу. А на чипе с хорошим наддувом мотор не долго живёт: конские противодавления провоцируют высокие температуры на выходе, на входе кулер за конденсером кондея, степень высоковата, хоть и прямовпрыск, владельцы обычно ничего вообще не понимают, лишь бы больше навалить наддува, поэтому когда от детона высыпают перегородки- все жалуются какой же слабый мотор, нужно ставить ковку. Хотя в сток поршне в верхней канавке вставка, может и дольше ковки на детонации протянет. А сама турбина простая втулочная, не помню с ходу маркировку, разве что левого вращения. Коллектор мне выпускной очень нравится...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Для прям серьезной "полки", смотрится как подоконник прям, у них есть другие смешные методы, вот например график мотора n20. Смотрим сток график на 184 силы. Чёрточка 1-наддув 0.6, к черточке 2 падает к 0.3!! Т.е запрос момента специально убавляет, чтоб не ехало. Верхний график- что может турбина, это делают чиповкой. Понятно что дуть 1.6 или больше в сток не требуется с завода, но если уж надули 0.6, зачем его сбавлять? Чтоб уныние получалось, но с полкой. Хотя я им благодарен за небольшой налог.
Там ТД04Л обратного вращения, 0.41 - это 6см, вполне неплохо для такой турбины. Горячка лопается не от перегрева, а от конструктива. Значит конструктив такой.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
167
Не понимаю, разъясните пжлст тут. Параметр а/р он полностью относительный, он никак не сравним на разных турбинах, турбинах с разными диаметрами колес и т.д. единственное, что можно сказать однозначно: на одном картридже с улиткой с меньшим а/р будет раньше буст, но за это придется платить более высоким рабочим противодавлением до турбины, читать худшей продуваемостью (большой гейт, как не хотелось бы, эту ситуацию никак не решит) вон стандартный гарретовский график (никто больше открыто не приводит, хотя если поискать..), мы на нем видим что при одном потоке выхлопа (оранжевый) абсолютно разное давление при разных улитках горячих. IMG_20230112_223400.jpg
А что касается площади выгрузки в см2 - это абсолютная величина, которая характеризует и улитку горячую и примерно масштаб всей турбины. Берешь в руки холсет35 с 18см2 горячкой, она огромная! Хотя выдаст с разными компрессорными крыльчатка и может даже меньше 400 сил.
Это все лирика, вот вопрос: как по а/р можно посчитать площадь выгрузки? Никак ведь, или через внешний диаметр турбинного колеса можно как то? Или про что речь выше, про какие 6 см?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
167
Просто к чему это все: часто тюнинг конторы с модными названиями делают гибридные турбины, пишут к ним красивые цифры: типа до 350 или 400 сил турбина, а ее без или с расточкой ставят на сток коллектор обсуждаемой выше td04l для мотора n20. Как не растачивай этот сток-наперсток-коллектор, нет в нем возможности продувки нормальной, а колесо компрессорное хоть от 55 холсета можно прикрутить (направление вращения чуть не то, не суть), но от этого турбина не будет 800+ сил. График однажды на стенде на чистом спирту, разжав мотор и поместив кулер в жидкий азот на ночь может и нарисуют, спору нет, но в жизни это не поедет. И все будут опять ругаться на слабый мотор БМВ... IMG_20230113_114124.jpg
Но ведь владельцы БМВ обычно вообще не шарят, им начинаешь все это объяснять, они: ну на сайте же та и так...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Просто к чему это все: часто тюнинг конторы с модными названиями делают гибридные турбины, пишут к ним красивые цифры: типа до 350 или 400 сил турбина, а ее без или с расточкой ставят на сток коллектор обсуждаемой выше td04l для мотора n20. Как не растачивай этот сток-наперсток-коллектор, нет в нем возможности продувки нормальной, а колесо компрессорное хоть от 55 холсета можно прикрутить (направление вращения чуть не то, не суть), но от этого турбина не будет 800+ сил. График однажды на стенде на чистом спирту, разжав мотор и поместив кулер в жидкий азот на ночь может и нарисуют, спору нет, но в жизни это не поедет. И все будут опять ругаться на слабый мотор БМВ... Посмотреть вложение 91666
Но ведь владельцы БМВ обычно вообще не шарят, им начинаешь все это объяснять, они: ну на сайте же та и так...
Ну продавать то надо) гаррет кстати этим же занимается. Ты видел проекты на 2860 с 400 силами? А на 2871 с 475-ю силами? так же и остальные. Люди в основном - бараны, им надо красивый график, много пообещать, тогда они купят. А если слушать теорию - это скучно, нудно и много денег. По горячкам я тебе попозже напишу с примерами.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак
Любую идею ( турбину) можно упомоить тупизной и недалекостью. А вот отжать ее в сопли.... но отдает то ВЕСЬ мотор в целом , а не тока ее часть. Сток турбомоторы вниз жмут , а мощща на верху. Вон, n20 графики увидел, слеза потекла, как может. Но тот же эвик 8 - 9 на сток турбине 380 - 400 могут, при 260 - 280 в стоке, при таком же 2ух литровом обьеме, на трех фулбуст и особо вверх не крутят. Графики видели.
Я эт к чему - тюнь конторы в идеальных условиях тубросы жмут: - вот вам заготовка, а дальше сами... По крайней мере справедливо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,369
Лайки
1,673
Адрес
Стерлитамак
Реалии таковы ,что сняв с 2871(3071) -400 сил можно считать это отличным результатом. 2860 тоже отдаст 350, но не долго.
Я мне вот гарики не нравились и не нравятся, ваще. Эвохрюшки тема.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Я мне вот гарики не нравились и не нравятся, ваще. Эвохрюшки тема.
Какие эвохрюшки?)) ты крыльчатку на ней видел?) пахнет 80-ми☺
Гарретт при размерах Эво 660 сил обещает. Вот это уровень.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Просто к чему это все: часто тюнинг конторы с модными названиями делают гибридные турбины, пишут к ним красивые цифры: типа до 350 или 400 сил турбина, а ее без или с расточкой ставят на сток коллектор обсуждаемой выше td04l
Побуду в следующем году тюнинг конторой, посмотрю результат) 04хл, гибрид с колесом 20G(52.4/68)
IMG_20221014_113246.jpg