Просто к чему это все: часто тюнинг конторы с модными названиями делают гибридные турбины, пишут к ним красивые цифры: типа до 350 или 400 сил турбина, а ее без или с расточкой ставят на сток коллектор обсуждаемой выше td04l для мотора n20. Как не растачивай этот сток-наперсток-коллектор, нет в нем возможности продувки нормальной, а колесо компрессорное хоть от 55 холсета можно прикрутить (направление вращения чуть не то, не суть), но от этого турбина не будет 800+ сил. График однажды на стенде на чистом спирту, разжав мотор и поместив кулер в жидкий азот на ночь может и нарисуют, спору нет, но в жизни это не поедет. И все будут опять ругаться на слабый мотор БМВ...
Посмотреть вложение 91666
Но ведь владельцы БМВ обычно вообще не шарят, им начинаешь все это объяснять, они: ну на сайте же та и так...