т.е в s63tu сток топливной хватает до 800 сил - так же это работает?
поржал. вот нам делать было нечего насосы к бмвам на ровном месте присирать...
не хочу! мне лень ковыряться в логвх м5F10_F90_760го массажера и прочего мусора - когда там на них тнвд обсираются... про N20 ваще не интересно - это не мотор.
Это конструкция коленвала ВАЗ 2101 (он же фиат 124 автомобиль года 1966) настолько перспективна и крута что аж в 80-е в совке от такого говна отказались из за неравномерного износа вкладышей. Ну они там были странные - не производили одноразовый мусор.
так вот СНАЧАЛА идет неравномерный износ - потом ой чо то тут все позадирало - наверно масла не было... куда же оно делось...
насос который стабильно до 350 бар несомненно у бмв есть в многих вариантах - но у него в ПОЛТОРА РАЗА ШИРЕ кулак другой ролик с посадкой на другом диаметре и сюрприз МЕНЬШЕ ШТОК - т.е. +- та же производительность (на смешные % больше) при том что в N20 он невсираем в принципе!
Спасибо за ответ, но ничего не понятно же, опять кусками.
Давайте опять добавим структуры:
1. Топливная система
А. Вы не знаете пределов форсунок и насоса для n20, моим цифрам из интернета не верите. Ок, Беру паузу, позже приду со своими цифрами и графиками.
Б. Вы не верите в ТНВД от В58ту и его цифры в моторе n20. Ну ок, у меня нет аргументов. Но вот вы опять про какие то абстрактные больше меньше пишите, это все хорошо, но пишите номер детали, тогда и обсудим.
2. Про коленвал. Не интересны истории про вкладыши и валы тазов. Обсуждаем конкретный мотор n20, ваша позиция-колено массово дохнет от конструкции, моя позиция: колено (и балансирные валы на гидростатики и ГБЦ по валам на гидростатике) умирает по низкому давлению в маслосистеме (почему оно бывает низким я тоже знаю, кстати). Так вот задирает там шатунные вкладыши, от работы без давления масла. Вы говорите про проблемы коренных вкладышей? Видимо от изгибов и т.д., верно? Так практика и статистика на моей стороне: мотору больше 10лет на рынке, проблем с корнями нет, вы не правы. Проблемы с маслом есть, массово, я прав.
3. Вопрос про сток улитку и ее предел (который значительно выше предела сток топлива) вы опустили, значит тут все ясно, сказали красиво, но не подумали.