Тех.Флейм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
Чем они тебе не угодили, если по моментам проходят?
нельзя 10 раз пересобрать) бывают ломаются или срезает торксшлицы на стадии первой разборки после первого полумиллиона пробега, а к тому в ремени он уже превращается в масляно земляной кубик :) добавлю что без доработки маслосистемы мотор однозначно подходит только для того что бы стоять на холостых и ездить на мойку :) если бахнуть на нем по пашне или хотя бы по грунтовке или снегу например то на этом всё))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
Отнюдь. ))) вон с20хе мотор норм ? а балансиров нету ))) мамонтам не положено ;)
Отнюдь. ))) вон 9а и ABF мотор норм ? а балансиров нету ))) мамонтам не положено ;)

исправленному верить))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Отнюдь. ))) вон с20хе мотор норм ? а балансиров нету ))) мамонтам не положено ;)
А что в нем нормального? Нет балансиров - кроилово. Опель - дно немецкого автопрома, ни разу не премиум. Если объем цилиндра больше 500 кубов для 4-х цилиндрового мотора, то силы второго порядка становятся значимыми, никаким весовым подгоном ШПГ не избавишься от них. Мы же про товарные машины говорим, на которых ездят миллионы людей, и им вибромассажное кресло на постоянку не уперлось нахрен. Ты сам-то на старости лет ни разу не на корче ездишь.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Ты сам-то на старости лет ни разу не на корче ездишь.
В 45 кое кто уже на пенсии был , а я еще продолжал и в 46 дуть на кочерге ))) триста все хотелось перед разбором проткнуть. Как тебе такое илон маск ? ))). Старость она в голове...
И ваще ))) лекс на ШСах весь и изолента на колесах ))) чем не корч ?:D
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
нельзя 10 раз пересобрать) бывают ломаются или срезает торксшлицы на стадии первой разборки после первого полумиллиона пробега, а к тому в ремени он уже превращается в масляно земляной кубик :) добавлю что без доработки маслосистемы мотор однозначно подходит только для того что бы стоять на холостых и ездить на мойку :) если бахнуть на нем по пашне или хотя бы по грунтовке или снегу например то на этом всё))
Так они одноразовые, крутить второй раз алюм болты это ну такое себе, даже не кроилово, а хз как назвать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
В 45 кое кто уже на пенсии был , а я еще продолжал и в 46 дуть на кочерге ))) триста все хотелось перед разбором проткнуть. Как тебе такое илон маск ? ))). Старость она в голове...
И ваще ))) лекс на ШСах весь и изолента на колесах ))) чем не корч ?:D
Лекс точно не корч, а вполне премиальный некрожоповоз. Кто там про монетку на ГБЦ тёр, ты или Орис? А другие, значит , должны на виброплите ездить?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Так они одноразовые, крутить второй раз алюм болты это ну такое себе, даже не кроилово, а хз как назвать
У алюминиевых болтов есть несомненный плюс - тепловое расширение одинаковое с сопрягаемыми алюминиевыми деталями, значит напряжение в резьбах/натяг всегда одинаковый.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Стоп, стоп, стоп! Что за размазывание? Прошу структуры.
1. Вы сказали "в N20 насос и форсунки кончаются гораздо быстрее чем пропускная способность коллектора". Моя позиция: сток топливной хватает до 400сил,
т.е в s63tu сток топливной хватает до 800 сил - так же это работает?
поржал. вот нам делать было нечего насосы к бмвам на ровном месте присирать...
Признайте что вы были не правы, или приведите аргументы.
не хочу! мне лень ковыряться в логвх м5F10_F90_760го массажера и прочего мусора - когда там на них тнвд обсираются... про N20 ваще не интересно - это не мотор.
2. По поводу коленвала n20: прямой вопрос: вы видели хоть один случай, когда поломка была не от масла (дерет шатунные, потом корень) а именно от конструкции, т.е. сломало, погнуло, разнесло корни? Ответ да, так то и так то или нет, пожалуйста.
Это конструкция коленвала ВАЗ 2101 (он же фиат 124 автомобиль года 1966) настолько перспективна и крута что аж в 80-е в совке от такого говна отказались из за неравномерного износа вкладышей. Ну они там были странные - не производили одноразовый мусор.
так вот СНАЧАЛА идет неравномерный износ - потом ой чо то тут все позадирало - наверно масла не было... куда же оно делось...
3. ТНВД именно от В58tu нужен, номерок кидал. Про диаметры и хода пока не скажу, но именно этот насос стабильно работает с давлением до 350бар с условно любой производительностью на моторе n20 с его профилем кулачков. Вы намекаете на ТНВД от вага, вероятно? Там и ролик-толкатель тот же номер имеет. Но если есть информация - выкладывайте ее целиком, зачем обрывками затравливать и углить всех вокруг?
Ещё раз: лично пределы сток железа не трогал пока, но есть люди, готовые делиться информацией.
насос который стабильно до 350 бар несомненно у бмв есть в многих вариантах - но у него в ПОЛТОРА РАЗА ШИРЕ кулак другой ролик с посадкой на другом диаметре и сюрприз МЕНЬШЕ ШТОК - т.е. +- та же производительность (на смешные % больше) при том что в N20 он невсираем в принципе!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
667
Лайки
197
т.е в s63tu сток топливной хватает до 800 сил - так же это работает?
поржал. вот нам делать было нечего насосы к бмвам на ровном месте присирать...

не хочу! мне лень ковыряться в логвх м5F10_F90_760го массажера и прочего мусора - когда там на них тнвд обсираются... про N20 ваще не интересно - это не мотор.

Это конструкция коленвала ВАЗ 2101 (он же фиат 124 автомобиль года 1966) настолько перспективна и крута что аж в 80-е в совке от такого говна отказались из за неравномерного износа вкладышей. Ну они там были странные - не производили одноразовый мусор.
так вот СНАЧАЛА идет неравномерный износ - потом ой чо то тут все позадирало - наверно масла не было... куда же оно делось...


насос который стабильно до 350 бар несомненно у бмв есть в многих вариантах - но у него в ПОЛТОРА РАЗА ШИРЕ кулак другой ролик с посадкой на другом диаметре и сюрприз МЕНЬШЕ ШТОК - т.е. +- та же производительность (на смешные % больше) при том что в N20 он невсираем в принципе!
Спасибо за ответ, но ничего не понятно же, опять кусками.
Давайте опять добавим структуры:
1. Топливная система
А. Вы не знаете пределов форсунок и насоса для n20, моим цифрам из интернета не верите. Ок, Беру паузу, позже приду со своими цифрами и графиками.
Б. Вы не верите в ТНВД от В58ту и его цифры в моторе n20. Ну ок, у меня нет аргументов. Но вот вы опять про какие то абстрактные больше меньше пишите, это все хорошо, но пишите номер детали, тогда и обсудим.
2. Про коленвал. Не интересны истории про вкладыши и валы тазов. Обсуждаем конкретный мотор n20, ваша позиция-колено массово дохнет от конструкции, моя позиция: колено (и балансирные валы на гидростатики и ГБЦ по валам на гидростатике) умирает по низкому давлению в маслосистеме (почему оно бывает низким я тоже знаю, кстати). Так вот задирает там шатунные вкладыши, от работы без давления масла. Вы говорите про проблемы коренных вкладышей? Видимо от изгибов и т.д., верно? Так практика и статистика на моей стороне: мотору больше 10лет на рынке, проблем с корнями нет, вы не правы. Проблемы с маслом есть, массово, я прав.
3. Вопрос про сток улитку и ее предел (который значительно выше предела сток топлива) вы опустили, значит тут все ясно, сказали красиво, но не подумали.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
892
Лайки
366
Жопа в том что оно еще и чугунное а по моему на 412 стальное было.
Не гоните на москвич. С 48 минуты
Говорят при гидроударе в москвиче гнулась вода, а не шатун))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
Не гоните на москвич. С 48 минуты
Говорят при гидроударе в москвиче гнулась вода, а не шатун))
бошка на шпильках привставала и вбок скидывала погнутую воду))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
Москвич был моей первой машиной. На убой, тренингкар, друзья на день рождения подарили. Я его называл бмв М4 за мотор , копию бмв :). Клал его на бок на ходу, уходил от погони и еще много чего мы с ним пережили (y);)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,351
у деда и отца был 412 учился ездить на нём а у меня был 407
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва


Колено S14



Колено N20

Ясно что БМВ это говно. копрятина которая деградирует и не может делать даже на уровне как раньше делало. Смысла его обсуждать дальше никакого не вижу. Идите в ЛЖ - там тоже есть чудик у которого все проблемы бмв от масла - он там как ошпаренный с этими маслами носится 100500 тестов проводит в неделю - а машины у него как рыгали так и рыгают, хотя остальные на тех же самых маслах ездят...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
667
Лайки
197
[Q


Колено S14



Колено N20

Ясно что БМВ это говно. копрятина которая деградирует и не может делать даже на уровне как раньше делало. Смысла его обсуждать дальше никакого не вижу. Идите в ЛЖ - там тоже есть чудик у которого все проблемы бмв от масла - он там как ошпаренный с этими маслами носится 100500 тестов проводит в неделю - а машины у него как рыгали так и рыгают, хотя остальные на тех же самых маслах ездят...
Как же все искажается в ваших мыслях. Ну попробую опять структурировать:
1. Можно выкладывать разные фото коленвала здорового человека и коленвала курильщика, но жизнь расставляет все по местам: в моторе n20 нет проблем по коренным вкладышам (а шатунным все равно на проблемы конструкции вала)
2. БМВ- г ..о, Клио-супер или все г...о а супер только бошмоторспорт- это ваша субъективная оценка. Каждый сам выбирает для себя понравившейся ему предмет по совокупности пользовательских свойств, которые именно ему интересны, тут не нужно навязывать мнение. И предлагаю сравнивать вещи в цифрах, вы же инженер.
3. Тема масла, тестов и поломок. Ещё раз пишу: именно в моторе n20 проблемы с масляной системой (не в составе или свойствах жидкости-масла), а именно с его давлением. Вы, вероятно не в теме проблем этого мотора. Так бывает. Нельзя быть в теме всего. Так вот: в моторе при работе по ряду причин пропадает давление масла. Вся система гидростатики при этом страдает, а именно: коленвал по шатунным шейкам, балансирные валы по опорам, ГБЦ по пастели впуска. Почему именно впуска? На выпуске классическая схема даёт периодические реакции в опорах (давит- не давит кулачок), а на впуске применена система изменяемого хода клапана, распред давит на промежуточный рычаг. Чтобы промежуточный рычаг не имел кинематического разрыва с валом на максимальных оборотах он поджат достаточно сильной пружиной, таким образом вал отжимает к одной стороне пастели всегда, как только в гидростатике пропадает давление- начинается трение, нагрев, сварка и т.д. просто поверьте мне, хотя если не верите сделаю фото с пояснениями, видел не один мотор, повреждения в разных комбинациях, разной степени, но как под копирку. Обобщим: гидростатика без давления умирает при любой схеме коленвала (как бы не хотелось его в этом обвинить, он не при делах).