нет проблем потому что нет оборотов, двинуть обороты до 7.5-8 и они сразу появятся, по сути из всех этих моторов пытаются получить характеристику дизельного мотора а это отвратительно, плюс к этому бумажные валы которые пилит из за каких то там масел, раньше на том же вонючем рено клиомоторе, на ломучем ваге, на c20xe, да на сраном столетнем м50 который лучше автола раз в 30т ничего и не видел, все волы почему то не запилены, не говоря уже о надежной божественной тоете)) прям вот летом разбираю чернющий м52, настолько черный что нужно было копать перед мойкой, копать что бы найти гайки постелей этих самых волов, но волы прям не то чтоб в идеале, они как в новом моторе)) а давляка в м52 тоже представьте не сильно то и много (матом не пишем, да) о чем это я, аа, этот самый н20 честно так себе мотор, да можно сделать, но на верхах как никого не было так и не будет без волов, а потом и колено сломает, плюс маркетологи или как их там, унесли противовесы, честно если можно сохранить стабилизацию я бы начал с замены мотора хоть на f4r или c20xe, а лучше ls хотя мне тут написали на одном форуме что они тоже дрищат после 1000сил, разобрал я много бмв моторов, и новых и старых но понравился мне только m60 из гражданских так скажем, s85, s65 пока не приносили