Тех.Флейм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
нет проблем потому что нет оборотов, двинуть обороты до 7.5-8 и они сразу появятся, по сути из всех этих моторов пытаются получить характеристику дизельного мотора а это отвратительно, плюс к этому бумажные валы которые пилит из за каких то там масел, раньше на том же вонючем рено клиомоторе, на ломучем ваге, на c20xe, да на сраном столетнем м50 который лучше автола раз в 30т ничего и не видел, все волы почему то не запилены, не говоря уже о надежной божественной тоете)) прям вот летом разбираю чернющий м52, настолько черный что нужно было копать перед мойкой, копать что бы найти гайки постелей этих самых волов, но волы прям не то чтоб в идеале, они как в новом моторе)) а давляка в м52 тоже представьте не сильно то и много (матом не пишем, да) о чем это я, аа, этот самый н20 честно так себе мотор, да можно сделать, но на верхах как никого не было так и не будет без волов, а потом и колено сломает, плюс маркетологи или как их там, унесли противовесы, честно если можно сохранить стабилизацию я бы начал с замены мотора хоть на f4r или c20xe, а лучше ls :) хотя мне тут написали на одном форуме что они тоже дрищат после 1000сил, разобрал я много бмв моторов, и новых и старых но понравился мне только m60 из гражданских так скажем, s85, s65 пока не приносили:)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Донесение информации вполне себе. Но позволю дополнить несколькими замечаниями: не всем надо 1000 сил и крутить в 9000, нельзя ровнять под эти задачи. N20 ясен не выдающийся мотор ни разу, никто этого и не говорит, но для поджопника на каждый день с возможностью выжать 400 сил на сток шатунах и маленьким налогом в разрезе владения 10 лет- вижу вполне подходящим. Про м52- тоже разбирал, прям осенью, тоже давление на хх моргало и иногда даже горело, тоже все валы в норм состоянии, но это чуть не то, сейчас объясню: при износе вкладышей и насоса просто не хватает производительности на низах, потому и кажется что нет давления, но его нет только на хх, но там и нагрузок нет. В старых моторах классические маслосистемы с регулировкой по давлению (выше- сбрасывает), они хорошо работают, если есть масло - там, где нагрузка, там и давление есть. Согласны? Все логично: гидростатика живёт только под давлением, при условии нагрузки. А в более свежих моторах насосы с регулируемой производительностью, проблемы с ними допускают отсутствие давления под нагрузкой - это ведь совсем другой сценарий, верно? Потому машина внезапно на трассе и превращается в тыкву. Это про колено. Про распреды: система вэйлвтроник на впуске более чувствительна к давлению, но она и приносит много положительных моментов. Мотор 2литра тянет в диапазоне 1000-1500 не хуже М60 4литра. Графики не накладывал, но можно и сравнить. На низах избытка нет, это именно достижение фазовращалок на 70 и 50 градусов, прямовпрыска и подъёма клапана от 0.3мм. мне удалось донести мысль?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
гидростатика живёт только под давлением
А почему все время возникает слово "гидростатика"? В парах трения как раз гидродинамика, самая натуральная и рафинированная. Свойства масляного клина - именно гидродинамические.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Гидростатика- пара трения с постоянным избыточным давлением масла же, разве что то поменялось?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Гидростатика- пара трения с постоянным избыточным давлением масла же, разве что то поменялось?
Гидростатика - гидронатяжитель цепи, гидрокомпенсаторы и т.д. Как раз там статичное давление. Если коленвал затормозить и дать через шатуны ту самую нагрузку в 3-5 тонн от каждого поршня, то от твоей масляной пленки ничего не останется, как бы масляный насос не тужился. Весь эффект именно от вращения вала, в клине давление на два порядка больше, чем маслонасос дает. Потому и гидродинамика. Я не цепляюсь к словам, просто за правильность определений.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345


Колено S14



Колено N20

Ясно что БМВ это говно. копрятина которая деградирует и не может делать даже на уровне как раньше делало. Смысла его обсуждать дальше никакого не вижу. Идите в ЛЖ - там тоже есть чудик у которого все проблемы бмв от масла - он там как ошпаренный с этими маслами носится 100500 тестов проводит в неделю - а машины у него как рыгали так и рыгают, хотя остальные на тех же самых маслах ездят...
Вот вал C20XE . Крутится в 10+ по сравнению со стоком увеличены диаметры коренных и в общем жирнее. Ну и кованный. Крутильный вал всегда тяжелее и крепче.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
А есть у кого реальные замеры влияния выхлопа 51мм на авто 300-350 сил?
Нету. Потому что нет таких "энтузиастов" долбить три копейки на скамейке, чтобы сделать три рубля. Достаточно посмотреть на сечения труб у заводских турбомашин близкой мощности, чтобы понять, что рестриктор пихать в выхлоп - дрочь.
была полторашка на тд04л и 51мм выхлопе, просто труба с прямоточной банкой на конце. Вкручивал вместо лямбды штуцер и мерил давление в выхлопе, на верхах до 0.3-0.4 атм доходило. Калитка в выхлоп. Дык там и 200 лс не было. На 300-350 ваще мрак будет, задувать на бар больше наверное придется относительно нормального выхлопа)
Я понял,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Пойдем готовить подопытного.Надеюсь получится сейчас зацепиться на 1.5 барах.
Как говорится,назвался груздем — полезай в кузов.
Имеем классику,степень 7,сток голова,турбу для замеров поставили средних размеров,оригу TD05H-16G.
Главная пара 3.45,поэтому измеряли на 3 передаче,отсечка 7500.Давление наддува выставили 1.1-1.2 бара, контроллеру запретили все подстройки и удержание целевого давления,что бы увидеть как будет меняться давление наддува при смене банки оконечной и при одинаковой скважности на клапане трехпортовом.Выхлопная вся 63мм,соединения на вбандах,оконечная банка на замерах была с внутренним диаметром 48мм и 60мм соответственно.Измеряли манометром,который подключали шлангом к выхлопной(вместо ШДК вкручивали заглушку,в которую вварили трубку 6мм внешним диаметром)
Результаты такие.
При оконечной банке 48мм(внутр.),манометр показал 0.45-0.5 атм. в выхлопе.Давление наддува соответственно 1.1-1.2
После установки банки 60мм(внутр.),давление наддува подскочило до 1.4 и манометр показал максимум 0.10-0.12 атм. в выхлопной.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
Позвольте отвлечь от неправильных бээмвэ.
Купил вот кольца мале 83мм (08-213) , ессно такие поршни под заказ, Тдмк не против, цена +/- сток поршень. Вообще брал из интереса к "бесплатному сыру": 500-1000 за комплект, придёт ли одно колечко или на один горшок или на 4ц. ну и с целью экономии высоких блоков в последнем для 116#126 размере(84мм не в счёт, там ПГ в 30тр встаёт).
Теперь жаба подкидывает новый бред - нахера людям покупать 82.8 по 1000+ на 1цил., когда есть 83 по 200р и надфиль. Разница по окружности 0.63мм, зазоры попробовал в 83 горшке- компрессионных итак чуть завышена, и добавить скос для нахлёста.
Вопрос остался по расширителю маслосъемных, как пилить?... Чтобы не борщануть и прижим лапши не ослабить и наоборот не расклинить. Зазор в горшке не проЩУПать, сколько спилил тоже затруднительно измерить.
Кстати сами маслокольца имеют кривые торцы- косяк или задумка..
IMG_20230130_122319.jpg

б
IMG_20230130_122540.jpg
IMG_20230130_122715_1.jpg
IMG_20230130_122935.jpg
IMG_20230130_122748.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Подскажите куда копать. Гранта, 1,6восьмиклоп, электродроссель, мозг ителма 11186 - 1411020-22. Суть проблемы - сбросили ошибки, вышли на трассу, подержали в стационаре, отпускаешь газ, ставишь на нейтралку и мотор глохнет или падает в очень низкие ХХ или начинает раскачивать ХХ и в итоге глохнет, или обороты падают до уровня что падает напряжение. Смотрим после этого ошибки , пишет 0172 и 1602.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Подскажите куда копать. Гранта, 1,6восьмиклоп, электродроссель, мозг ителма 11186 - 1411020-22. Суть проблемы - сбросили ошибки, вышли на трассу, подержали в стационаре, отпускаешь газ, ставишь на нейтралку и мотор глохнет или падает в очень низкие ХХ или начинает раскачивать ХХ и в итоге глохнет, или обороты падают до уровня что падает напряжение. Смотрим после этого ошибки , пишет 0172 и 1602.
Дроссель чистили ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да. Причем эта хрень развивалась постепенно. Сначала редко , потом чащще, теперь основательно заколебала человека. Причем после сброса эбу катоето время все работает исправно, а затем опять мозги ипет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
Позвольте отвлечь от неправильных бээмвэ.
Купил вот кольца мале 83мм (08-213) , ессно такие поршни под заказ, Тдмк не против, цена +/- сток поршень. Вообще брал из интереса к "бесплатному сыру": 500-1000 за комплект, придёт ли одно колечко или на один горшок или на 4ц. ну и с целью экономии высоких блоков в последнем для 116#126 размере(84мм не в счёт, там ПГ в 30тр встаёт).
Теперь жаба подкидывает новый бред - нахера людям покупать 82.8 по 1000+ на 1цил., когда есть 83 по 200р и надфиль. Разница по окружности 0.63мм, зазоры попробовал в 83 горшке- компрессионных итак чуть завышена, и добавить скос для нахлёста.
Вопрос остался по расширителю маслосъемных, как пилить?... Чтобы не борщануть и прижим лапши не ослабить и наоборот не расклинить. Зазор в горшке не проЩУПать, сколько спилил тоже затруднительно измерить.
Кстати сами маслокольца имеют кривые торцы- косяк или задумка.. Посмотреть вложение 91777
б Посмотреть вложение 91773 Посмотреть вложение 91774 Посмотреть вложение 91776 Посмотреть вложение 91775
х***я получится, уже делал, ещё в 10 классе))
 
Последнее редактирование модератором:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
Прошили под евро 2 - реакция мотора быстрее но херня ни куда не делась :(
подкинь другой эбу, можно не кан, ехать будет нормально но не будет работать приборка, м74 от любой машины