О пошли кулстори с форумов инета. на N20 и на B58 насосах штоки одного диаметра - отличаются КУЛАЧКИ НА ВАЛУ=ХОД!
подкидывать там надо насос не от БМВ вообще!- но тогда контактные нагрузки на ролик становятся недопустимыми и шиночиповка очень сложная под него..
Мне для того чтоб понимать что колено говно достаточно просто взгляда. И я за неделю видел ЧЕТЫРЕ стуканувших пластилиновых колена N20.. Да я за свою жизнь от таза 4-х колен так стуканувших не видел.
Стоп, стоп, стоп! Что за размазывание? Прошу структуры.
1. Вы сказали "в N20 насос и форсунки кончаются гораздо быстрее чем пропускная способность коллектора". Моя позиция: сток топливной хватает до 400сил, сток коллектор+улитка до 300сил. Если надо больше 400-500 сил, за 20-30-40 рублей набираются и ставятся указанные выше детальки. Признайте что вы были не правы, или приведите аргументы.
2. По поводу коленвала n20: прямой вопрос: вы видели хоть один случай, когда поломка была не от масла (дерет шатунные, потом корень) а именно от конструкции, т.е. сломало, погнуло, разнесло корни? Ответ да, так то и так то или нет, пожалуйста.
3. ТНВД именно от В58tu нужен, номерок кидал. Про диаметры и хода пока не скажу, но именно этот насос стабильно работает с давлением до 350бар с условно любой производительностью на моторе n20 с его профилем кулачков. Вы намекаете на ТНВД от вага, вероятно? Там и ролик-толкатель тот же номер имеет. Но если есть информация - выкладывайте ее целиком, зачем обрывками затравливать и углить всех вокруг?
Ещё раз: лично пределы сток железа не трогал пока, но есть люди, готовые делиться информацией.