Тех.Флейм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,090
Лайки
2,415
У них как раз прямой впрыск. 1.5 литра 3 цилиндра турбо. Ну, наверно, остались атмо 2 литра еще. Старые японские.
при чем мотор копия вагов кого 1.8, сейчас как раз пытаемся вколхозить балансирный волы в 2.0 ваг
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,353
Лайки
892
с появлением евро 3.4.5.6. у которых моторы работают ВСЕГДА на стехеометрии
евро-2 то же на стехиометрии работают. и как Рома выше сказал температура мотора критична к нагарообразованию. и если что не корректно сравнивать постоянный впрыск в коллектор который всегда клапана моет и режим запуска мотора когда бенз слегка поршни смочит и нечего там мыть не будет и самое главное при избытке бенза он очень хорошо в сажу превращается и коксует сепаратор маслосъемных колец. и когда масло старое и много в нем сажи то же кольца усиленно коксуются.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Хорошо. Температура фронта у газа выше, почему не коксуются? это к тому чтоб на температуру и масло не валить ...
Потому что отвод тепла нормальный. Газовые моторы имеют нормальный режим термостатирования.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
У
Да какой я дядя :rolleyes: . Тут уже ВСЕ поголовно Дяди и Деды :).
У -уважение. На самом деле ты и Макси самые старые из регулярно присутствующих. Извини, но воспитание не пропьешь, старшие уважаемы, хотя зубы мы скалим иногда, но не со зла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Ну нет же ))) сраная гранта или 8миклоп гремит поршнями пока не нагреются, то есть тепловые зазоры в поршневой далеки от номинала, то же самое можно сказать и про зазоры в кольцах, отсюда и повышеный прорыв в картер и именно на стадии прогрева, когда топливо вливается в повышеных количествах. И вот бензин и в масле. А как нагрелся , тепловые зазоры пришли в годноту, и поршня не гремят и снова хоп и новая машина, которая с песнями дестилетиями ездят мимо капиталки )))
А чего восьмиклоп на тяжелой поршневой или тем паче на легкой с зазором в 2,5 сотки греметь будет? Гремят у них толкатели в колодцах и распредвал гуляет, поршни вполне понятно сидят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
на 4дэ56 были по 15-20, лень искать номер, на днях смотрел
У 4д56 меня больше другое волнует. Когда он был о 95 силах, он был говно говном без ресурса и с низкой надёжностью. Зато сейчас рекламные буклеты и маркетологи лечат покупанов, что это крайне надёжный мотор, когда он стал 178 сил😀.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,090
Лайки
2,415
Иногда крестьяне с дуру покупают упомоеную помещичью лошадь. Горе идиотам.
человек с одной бровью просил поменять грм на 8 цилиндровой машине, я сразу потерял спец инструмент))
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур Собственно так и есть
 
Последнее редактирование:

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,519
Лайки
176
@maximalist вообще из моих наблюдений, сильно обогащённые смеси приводят к увеличению образования сажи в выпускных каналах, на свечах, на поршнях и камере ГБЦ.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
488
Лайки
328
Адрес
Самара
@maximalist вообще из моих наблюдений, сильно обогащённые смеси приводят к увеличению образования сажи в выпускных каналах, на свечах, на поршнях и камере ГБЦ.
Количество сажи увеличивается, когда есть а. Недостаток кислорода, б. Низкая температура процесса.
На сильно богатых смесях оба условия выполняются
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Приветсвую всех. Подскажите или посоветуйте пожалуйста.
Машина Ларгус с к4м. Купил сломанную и с чем то в бензобаке, возможно сахар. Эбн заклинивший и какой то "липкий" бензин.
Поменял фильтра в баке, новый эбн поставил. Все заработатло и стало ездить.
Но какой то звук бензонасоса скрипящий/визжащий постоянно был. И в салоне и с открытой пробки бензобака. отъездил так тысяч 15-20ть.
Надоел этот шум, снова купил и поменял насос (сам элемент) и шланги в баке. В баке все чисто, шланги сидят плотно. Запускаю мотор, а этот визг так и остался. С трудом верю что разные насосы и оба деффектные.
Что там еще может быть? Рдт может? или все таки насос опять.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Кто подскажет сильно ли влияет равнодлинность коллектора на общую картину раздува турбины и итоговую мощность?Желательно в цифрах.Нужно поставить турбину как можно ближе к центру вращения коленвала и места/желания нет делать коллектор равнодлинным.