Тех.Флейм

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Нет. Я задумался над вопросом, почему без резистор-мода масло в зимний период чернело мгновенно, сейчас - нет. Когда бенз лил на прогреве, он наверно, что-то все же смывал с поршневой.
Что смывал? И где смывал? Ведь практически, в моторе, ни где нету черноты кроме поршней и посадочных для колец.
И к тому же бенз ведь не помогает избавиться от кокса при коротких пробежках типа завёл погрел приехал стоп. В таких режимах как раз наоборот на кольцах кокс интенсивное образуется ведь.
Не понятно....
Сейчас меньше топлива и воды в масле-меньше окисляется, быстрее прогревается-меньше сажи образуется. Насколько помню и масло другое было.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,438
Лайки
3,344
Дизель форсунки по 15 тыщ????
Чо прям везде такие????
А по 60 не видел??? Это и есть бриллианты, только дизельные.
А ещё их бывает 6 и 8
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
Осталось понять физику процесса почему в прямовпрыске говнище образуется ...
Смотрим прямовпрыск - обратные выплески ( к ним вернёмся ещё), грязь с вентиляции КГ и этот как его который выхлопные заново загоняет во впуск., EGR, он тоже твердотельные фракции туда же заносит, плюс пыль через воздушный фильтр.
Теперь внимание на клапана. Нагар на впускных клапанах у прямовпрыска растёт быстрее, чем у кривовпрыска. Я слыхал что есть моторы которые через 30 тыщ требуют их чистки. Тут процесс вроде ясен - гавно прилетело на горячий клапан, прилипло, обратным выплеском поджарило, закрепило. На кривовпрыске это гавнище с клапана смывается?? и/или не даёт закрепиться?? Или колется нагар перепадом температур "горячий клапан - ледяной бензин"? Но тогда выходит что у говна есть фаза, в цикле закрепления и образования, когда бензин либо не даёт ему закрепиться, либо размягчает, либо реально смывает. И точно такая же ситуация с говно образованием и на поршнях ибо состав итогового говна и на поршнях и на клапана идентичен. Таким образом, благотворность бензина в уменьшении нагара на поршнях, можно сказать, что доказана?!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
Сейчас меньше топлива и воды в масле-меньше окисляется, быстрее прогревается-меньше сажи образуется. Насколько помню и масло другое было.
Да, масло было мобил, а он моет хорошо, но и у этого масла моющие свойства крайне высоки - есть бмв, мотор N20b20, ездит только на нем, под крышкой безупречно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,438
Лайки
3,344
Непрямой впрыск - бензин смывает грязь отовсюду
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
То что бензин попадает в зазоры колец это факт. Со стенок, из ТВС на такте сжатия, из ТВС в момент сгорания, когда смесь вдавливает. Даже тот же LSPI, который колет поршни и перегородки связан с топливом в канавках колец.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
488
Лайки
328
Адрес
Самара
Смотрим прямовпрыск - обратные выплески ( к ним вернёмся ещё), грязь с вентиляции КГ и этот как его который выхлопные заново загоняет во впуск., EGR, он тоже твердотельные фракции туда же заносит, плюс пыль через воздушный фильтр.
Теперь внимание на клапана. Нагар на впускных клапанах у прямовпрыска растёт быстрее, чем у кривовпрыска. Я слыхал что есть моторы которые через 30 тыщ требуют их чистки. Тут процесс вроде ясен - гавно прилетело на горячий клапан, прилипло, обратным выплеском поджарило, закрепило. На кривовпрыске это гавнище с клапана смывается?? и/или не даёт закрепиться?? Или колется нагар перепадом температур "горячий клапан - ледяной бензин"? Но тогда выходит что у говна есть фаза, в цикле закрепления и образования, когда бензин либо не даёт ему закрепиться, либо размягчает, либо реально смывает. И точно такая же ситуация с говно образованием и на поршнях ибо состав итогового говна и на поршнях и на клапана идентичен. Таким образом, благотворность бензина в уменьшении нагара на поршнях, можно сказать, что доказана?!
На MPI моторах на клапанах и впускном канале всегда пленка есть топливная, там сажа не прилипает, а улетает обратно в цилиндр. А в цилиндре эта пленка (если она выпадает, но она не должна выпадать) сгорает при каждом рабочем такте. Причем, если пленка выпала, то при сгорании этой пленки сажи будет в месте сгорания очень много, так как нет нормальной гомогенности и нормального процесса сгорания. Так что, бензин на поршнях и кольцах - это вред и беда. В нормальных условиях его быть не должно.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Дизель форсунки по 15 тыщ????
Чо прям везде такие????
А по 60 не видел??? Это и есть бриллианты, только дизельные.
А ещё их бывает 6 и 8
За 15 в сегодняшних ценах, это с помойки, которые вовремя поменяли, либо якобы отремонтированные(не встречал еще долго нормально работающих)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,438
Лайки
3,344
вотвот.
я чото в эти сказки тоже не верю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
На MPI моторах на клапанах и впускном канале всегда пленка есть топливная, там сажа не прилипает, а улетает обратно в цилиндр. А в цилиндре эта пленка (если она выпадает, но она не должна выпадать) сгорает при каждом рабочем такте. Причем, если пленка выпала, то при сгорании этой пленки сажи будет в месте сгорания очень много, так как нет нормальной гомогенности и нормального процесса сгорания. Так что, бензин на поршнях и кольцах - это вред и беда. В нормальных условиях его быть не должно.
В целом то я согласен, но поршневая , это не эталонная герметичная система, утечки и перетечки все же есть. Через них топливо все равно проходит. Разве нет ? Повторюсь - LSPI ЭФФЕКТ !!! от куда берется/ если сам процесс завязан на химическую реакцию топлива и масла как раз именно в поршневых кольцах и канавках

И из под крышки маслозаливной почемуто не огурцами малосольными пахнет )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
Почему проблема закоксовки колец обострилась с появлением евро 3.4.5.6. у которых моторы работают ВСЕГДА на стехеометрии ? А там где льют как с ведра нет ????
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Таким образом, благотворность бензина в уменьшении нагара на поршнях, можно сказать, что доказана?!
На газовых моторах крайне мало нагара. Без всякого бензина 😀.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Почему проблема закоксовки колец обострилась с появлением евро 3.4.5.6. у которых моторы работают ВСЕГДА на стехеометрии ? А там где льют как с ведра нет ????
Потому что температура термостатирования таких моторов 107-109 и выше градусов. И при этом у коксующихся моторов непосредственный впрыск, ваги всякие и бээнве. У моторов с распределенным впрыском и более низкой температурой термостатирования при всех этих еврах 5,6 ничего не коксуется никогда, окромя случаев жесткого перегрева моторов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,163
Лайки
8,148
Адрес
Московская область
Дядя Юра, я тебе констант немного принёс про прямовпрыск и сажу :)

1) Раньше, когда лили в коллектор, впуск омывался бензином, а теперь он за 50к зарастает сажей до дыры размером с мизинец. Надо снимать и чистить вонючими щетками - нужна армия птушников и вагоны денег для выполнения этой операции.

2) генерируется свободный углерод в виде сажи особо мелкой дисперсности и эта сажа КАНЦЕРОГЕННА!
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
488
Лайки
328
Адрес
Самара
В целом то я согласен, но поршневая , это не эталонная герметичная система, утечки и перетечки все же есть. Через них топливо все равно проходит. Разве нет ? Повторюсь - LSPI ЭФФЕКТ !!! от куда берется/ если сам процесс завязан на химическую реакцию топлива и масла как раз именно в поршневых кольцах и канавках

И из под крышки маслозаливной почемуто не огурцами малосольными пахнет )))
Это говорит о том, что пленка топлива в цилиндре - зло злейшее. На MPI моторах ее и не должно быть в нормальном режиме работы, даже если на прогреве льется СС 10:1. На ледяных запусках может там что-то и выпадает в пленку, но только на первых тактах. Далее бензин в цилиндре присутствует только в виде ТВС.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,729
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
Потому что температура термостатирования таких моторов 107-109 и выше градусов. И при этом у коксующихся моторов непосредственный впрыск, ваги всякие и бээнве. У моторов с распределенным впрыском и более низкой температурой термостатирования при всех этих еврах 5,6 ничего не коксуется никогда, окромя случаев жесткого перегрева моторов.
Хорошо. Температура фронта у газа выше, почему не коксуются? это к тому чтоб на температуру и масло не валить ...