Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Побуду в следующем году тюнинг конторой, посмотрю результат) 04хл, гибрид с колесом 20G(52.4/68) Посмотреть вложение 91668
На шиномонтажку надо б заехать, на балансировку, а то я слыхал, на передней оси руль бить начинает, от китайских колёс)))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Побуду в следующем году тюнинг конторой, посмотрю результат) 04хл, гибрид с колесом 20G(52.4/68) Посмотреть вложение 91668
Не хотел принизить сложности и значения процесса производства гибридов, да и сам хотел освоить это интересное с инженерной точки зрения занятие. Мои осуждения выше были для крошечной бесперспективной горячей улитки мотора n20 и ее ограниченного применения для тюнинга. Сам точил? ЧПУ? Первоисточник по зазорам?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Не хотел принизить сложности и значения процесса производства гибридов, да и сам хотел освоить это интересное с инженерной точки зрения занятие. Мои осуждения выше были для крошечной бесперспективной горячей улитки мотора n20 и ее ограниченного применения для тюнинга. Сам точил? ЧПУ? Первоисточник по зазорам?
Ну, эта чуть больше n20, кстати на n20 по-моему ещё больше крыльчатку ставят - 52/72), точит мне токарь знакомый, грамотный и очень скрупулезный. Для 0.41 горячки на Тазовском моторе предел в районе 280 сил, дальше дуть уже не эффективно. Но у меня бревно коллектор, если равнодлинник, наверное побольше. У меня стояла вольво горячка, типа 6см. Едет очень низко и вроде до отсечки. Как только поменял горячку на 7см, таз сразу повалил. Но едет явно позже. Если вольво ехала с двух и валила с 3500, то 7см едет с трёх и валит с четырёх. Ещё одна заметка - низы хуже явно, но сам выход на полный буст не сильно дальше. На фото горячка вольво(типа 6см) и горячка от дизеля 7см. Почему акцентирую, что от дизеля, потому что была дизельная на 6см(а/р 0.41), она явно шире, сопло больше чуть не в два раза вольвовской.
IMG-20230114-WA0008.jpg
IMG-20230114-WA0009.jpg
IMG-20230114-WA0007.jpg
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
По зазорам: на 19т(это 46/58мм), делал 0.35 на сторону, на гибриде(52.4/68мм) -0. 4 или 0.45. Причём на гибриде ещё и тело хаузинга пришлось выбирать, тк крыльчатка выше. Посмотрим, что будет. Если 350 будет - это хороший результат.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
На шиномонтажку надо б заехать, на балансировку, а то я слыхал, на передней оси руль бить начинает, от китайских колёс)))
Я делаю балансировку. Но ты зря на Китай гонишь. Они делают сейчас отличные вещи. Я ездил на турбе, которую собрал без балансировки, всё ок, правда дул всего бар.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
С инженерной точки зрения в N20 насос и форсунки кончаются гораздо быстрее чем пропускная способность коллектора достигается. А еще раньше говноколено неполнопротивовесное в узел завернет (да че там - его прям в стоке заворачивает).
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
С инженерной точки зрения в N20 насос и форсунки кончаются гораздо быстрее чем пропускная способность коллектора достигается. А еще раньше говноколено неполнопротивовесное в узел завернет (да че там - его прям в стоке заворачивает).
Да ну? Сам не снимал тонну коней, но информацию изучил: сток форсунок хватает до 400сил, если надо больше- подкидываются от n63tu евро 5, там +30%, стоят бу от 3000р за штуку, прописываются на раз. ТНВД сток опять же до 400сил, если мало-ставится ТНВД от b58tu 13518631642, переделать трубку низкого и разъем, если в дорест, потенциал 500+,цена 25-30рублец за б/у. Коллектор там хороший, тут вы правы, а улитка горячая нам на 300сил край. Колено? Там по маслу проблемы, по колену не слышал ни разу. А вы видели проблемные не по маслу колена на n20?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
О пошли кулстори с форумов инета. на N20 и на B58 насосах штоки одного диаметра - отличаются КУЛАЧКИ НА ВАЛУ=ХОД!
подкидывать там надо насос не от БМВ вообще!- но тогда контактные нагрузки на ролик становятся недопустимыми и шиночиповка очень сложная под него..

Мне для того чтоб понимать что колено говно достаточно просто взгляда. И я за неделю видел ЧЕТЫРЕ стуканувших пластилиновых колена N20.. Да я за свою жизнь от таза 4-х колен так стуканувших не видел.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
О пошли кулстори с форумов инета. на N20 и на B58 насосах штоки одного диаметра - отличаются КУЛАЧКИ НА ВАЛУ=ХОД!
подкидывать там надо насос не от БМВ вообще!- но тогда контактные нагрузки на ролик становятся недопустимыми и шиночиповка очень сложная под него..

Мне для того чтоб понимать что колено говно достаточно просто взгляда. И я за неделю видел ЧЕТЫРЕ стуканувших пластилиновых колена N20.. Да я за свою жизнь от таза 4-х колен так стуканувших не видел.
там коленвал как на 412 москвиче))
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Потому что температура термостатирования таких моторов 107-109 и выше градусов. И при этом у коксующихся моторов непосредственный впрыск, ваги всякие и бээнве. У моторов с распределенным впрыском и более низкой температурой термостатирования при всех этих еврах 5,6 ничего не коксуется никогда, окромя случаев жесткого перегрева моторов.
ваги на норм моторах ген3 и далее так-то лет уже 10 как перешли в комбинированный впрыск, где и прямые форсунки в котлы, но и обычные в коллектор тоже.
На хх и детских нагрузках и правда 107-109 градусов держит (на сток проше смотрел), но при навалах (или просто на больших оборотах) темпа роняется в трушные 88.
Этой зимой выше 95 к слову не видел, но возможно это из-за ревостейджа, летом посмотрю ещё раз.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
О пошли кулстори с форумов инета. на N20 и на B58 насосах штоки одного диаметра - отличаются КУЛАЧКИ НА ВАЛУ=ХОД!
подкидывать там надо насос не от БМВ вообще!- но тогда контактные нагрузки на ролик становятся недопустимыми и шиночиповка очень сложная под него..

Мне для того чтоб понимать что колено говно достаточно просто взгляда. И я за неделю видел ЧЕТЫРЕ стуканувших пластилиновых колена N20.. Да я за свою жизнь от таза 4-х колен так стуканувших не видел.
Стоп, стоп, стоп! Что за размазывание? Прошу структуры.
1. Вы сказали "в N20 насос и форсунки кончаются гораздо быстрее чем пропускная способность коллектора". Моя позиция: сток топливной хватает до 400сил, сток коллектор+улитка до 300сил. Если надо больше 400-500 сил, за 20-30-40 рублей набираются и ставятся указанные выше детальки. Признайте что вы были не правы, или приведите аргументы.
2. По поводу коленвала n20: прямой вопрос: вы видели хоть один случай, когда поломка была не от масла (дерет шатунные, потом корень) а именно от конструкции, т.е. сломало, погнуло, разнесло корни? Ответ да, так то и так то или нет, пожалуйста.
3. ТНВД именно от В58tu нужен, номерок кидал. Про диаметры и хода пока не скажу, но именно этот насос стабильно работает с давлением до 350бар с условно любой производительностью на моторе n20 с его профилем кулачков. Вы намекаете на ТНВД от вага, вероятно? Там и ролик-толкатель тот же номер имеет. Но если есть информация - выкладывайте ее целиком, зачем обрывками затравливать и углить всех вокруг?
Ещё раз: лично пределы сток железа не трогал пока, но есть люди, готовые делиться информацией.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Да это не поможет - тут нет ресурса. мотор говно однразовое.
Весь мир г...но, если смотреть вашими глазами. В n20 основная болячка с маслосистемой, решается на раз. Я знаю как, можете спросить.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак