Тех.Флейм

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
плох отрыванием рабочего спая и возможно временем реакции на изменение температуры.если зделать нормально все работает.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
потому что мяса на днище меньше .лужу зделаеш и от дна ничего неостанеться. здесь целая тема посвяшенная нивапоршням.почитай!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
ну и поставте себе восьмые 8v поршня. а советовать человеку их по крайней мере я небуду . по причине того что практики эксплуатации творений и з 8v у меня лично небыло.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
андрей230,в 08 мяса поболее смотрю) но он под запресовку пальца ж.. а вот 2110 поршень никто не резал?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
в 08 мяса поболее смотрю)
Вот и я о чем. Че все на эту ниву дрочат? Как обычно, что 1 чел 6 лет назад сказал, что мотор должен быть на я5.1, так все и подхватили.
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
смотрю на поршня и не пойму: вроде на нивском поршне перегородка между 2и 3 кольцом толще должна быть чем на 08? а на фото как будто одинаково)))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
на 08 поршне место по палец слабее и сам палец нива больше . зачем изобретать велосипед .повторюсь эти моменты давно всеми обжеваны и обмусолены.а очередной раз кому то что доказывать нет желания .
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
на самом деле отличия 2110 - 21213 - это плавающий палец и смещение оси пальца - 2110 на 1 мм, 21213 - на 1,2 мм и ВСЁ))) а 2110 от 2108 - это плавающий палец, т.е. отличаются размером отверстия под палец. И еще отличие: форма углубления - на нива окружность, на 2110 - хз даж как назвать, но совсем другая))
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Такой вопросик,есть маслоотделитель с БМВ,можно ли слив с него совместить со сливом с турбины.По идее то быть ничего не должно.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
смотрю на поршня и не пойму: вроде на нивском поршне перегородка между 2и 3 кольцом толще должна быть чем на 08? а на фото как будто одинаково)))
Нет, переготодки одинаковые.
на 08 поршне место по палец слабее и сам палец нива больше .
зачем изобретать велосипед .повторюсь эти моменты давно всеми обжеваны и обмусолены.а очередной раз кому то что доказывать нет желания .
Ну и что??? Есть примеры разлома именно посадочного под палец? Если канеш не выкручивать на 121 шатуне в 10 тыщ... А то как с 75,6 коленом получится: все вроде ездят, а у некоторых сломалось. Причем те кто ездят - ездят на турбе, а у кого сломалось - те на атмо с покисью сломали :) Это ж не статистика даже, а случайность, единичный брак :)
На субару знаешь какой палец?
на самом деле отличия 2110 - 21213 - это плавающий палец и смещение оси пальца - 2110 на 1 мм, 21213 - на 1,2 мм и ВСЁ))) а 2110 от 2108 - это плавающий палец, т.е. отличаются размером отверстия под палец. И еще отличие: форма углубления - на нива окружность, на 2110 - хз даж как назвать, но совсем другая))
Вот кстати очень уместно подмечено про смещение пальца. Один пистон имеет смещение 1мм и 121 шатун, а другой - 1.2мм и 136 шатун. А все как один молча друг за другом повторяют, не зная элементарных вещей. Спроси у каждого 1-го "а в курсе, на что влияет смещение?" - 99% скажут в ответ "а откуда там смещение" или что-то типа того :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Молодой человек вы пытаетесь мне что доказать?)ваше мнение мне абсолютно по барабану)здесь люди постарше и поумнее с реальными проектами ведут себя поздержаней .опыта и практики у вас маловато.чтобы что то мне доказывась.