Тех.Флейм

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Отвечу по другому, куда мотор в таз не суй Порше не получится )), так может всё-таки не в распоряжении мотора дело :) ?
Это смотря как посмотреть...Все же относительно..
Мой 2108 на рейке 2.7 и кастере+ 3.8 не давал нормально написать текст в ватстап- чуть что- овраг. Настолько остро было
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
почему это?
если поставить в мид(на задние сиденья).то от почти кайман.
останется поработать с подвеской
Ну вот на что повлияет, на развесовку, на снос осей в максимальных режимах, на разгон, торможение. В обычном режиме что нибудь поменяется в смене направления если ты не на гоночной трассе ?
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
почему это?
если поставить в мид(на задние сиденья).то от почти кайман.
останется поработать с подвеской
Ну вот на что повлияет, на развесовку, на снос осей в максимальных режимах, на разгон, торможение. В обычном режиме что нибудь поменяется в смене направления если ты не на гоночной трассе ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Да блин, причем все эти вещи, пусть 2 метра будет, как они влияют на управление и смену направления ? Нулевое положение как было ватное так и останется, острота рулежке добавиться ?
Непосредственно влияют. Чем больше крен, тем больше отклонение кинематики подвески от оптимальной. Именно это и воспринимается как манная каша в рулежке. Пока этот корабль наклонится, потом пока рулевой нащупает правильную траекторию при хз как стоящих колесах. Все это время на выполнение маневра и снижение остроты управления.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Это смотря как посмотреть...Все же относительно..
Мой 2108 на рейке 2.7 и кастере+ 3.8 не давал нормально написать текст в ватстап- чуть что- овраг. Настолько остро было
Ну значит 3.0 поставь, ну и кастор я бы не стал увеличивать, это уменьшает угол разворота, и делает вялый ноль. Как я и сказал ранее, нужно схождение сделать во внутрь, будет правда резину есть, но зато стабилизироваться в прямолинейность движении будет лучше.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Непосредственно влияют. Чем больше крен, тем больше отклонение кинематики подвески от оптимальной. Именно это и воспринимается как манная каша в рулежке. Пока этот корабль наклонится, потом пока рулевой нащупает правильную траекторию при хз как стоящих колесах. Все это время на выполнение маневра и снижение остроты управления.
За снижение крена отвечают другие элементы подвески, стабилизаторы, пружины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Отвечу по другому, куда мотор в таз не суй Порше не получится )), так может всё-таки не в распоряжении мотора дело :) ?
Лет десять назад привезли на Красное кольцо национальные Калины, у которых по факту и 150-ти сил нет. Потом много срача было в интернетах, как они на кольце навозили сток Гтрам в 33-м и 34-м кузовах. Япононекрофилы успокаивали друг друга - да на драге это русское говно всенепременно сольет легенде.)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
За снижение крена отвечают другие элементы подвески, стабилизаторы, пружины.
Никакие "другие элементы" не отменят факт высокого ЦТ. Зажать подвеску много ума не надо, потом внезапно оказывается, что такая подвеска не отрабатывает профиль дороги , и машина едет ХУЖЕ и медленней.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Лет десять назад привезли на Красное кольцо национальные Калины, у которых по факту и 150-ти сил нет. Потом много срача было в интернетах, как они на кольце навозили сток Гтрам в 33-м и 34-м кузовах. Япононекрофилы успокаивали друг друга - да на драге это русское говно всенепременно сольет легенде.)))
Оно и сейчас так происходит, стоит взглянуть на времена.
Чтобы тут проехать быстрее тазика из национального 1600 это должен быть кузов с тем же весом, габаритом и большей мощностью. Красное кольцо в действительности очень узкая и затычная трасса с большим количеством связок. ГТР, супры и тому подобное - это слоны в посудной лавке тут. Цивики могут, ае86 и тому подобные стиральные машинки.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Товарищи, какое сечение провода на эбн оптимально? Эбн толи 038, толи 044 бош от Волги
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Медь нормально держит 3-4 ампера на 1 квадрат. Вот и считай.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Товарищи, какое сечение провода на эбн оптимально? Эбн толи 038, толи 044 бош от Волги
Сколько метров от реле до насоса? Для минимизации падения напряжения необходимо учитывать и длину и сечение и нагрузку.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
3.75а незаведен, 3,5а на запущеном, длина провода метра три от реле, я склоняюсь 2.5 квадрата бросить и забыть(забить)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
493
Лайки
331
Адрес
Самара
Провод медь 1.5 квадрата держит длительные токи от 14 до 23А в зависимости от способа прокладки.
Падение напряжения при такой нагрузке и линии 3м не более 0.5В будет.
Так что сечение 2.5 кв с запасом
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Категорически не согласен. Минимум 4кв и плюс и минус. Пол вольта это потеря 10% производительности, примерно. И обязательно сделать дубляж 20кв с минуса акб на кузов или сразу с гены на кузов.
Все равно класть, провод, так что мешает положить тот провод при котором от греться не будет? На сто ватных лампах в фаре или противотуманках контакты обгоревшие и оплавившуюся изоляцию ни разу не видели? Сто ватт это 8 ампер всего! Одумайтесь!
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Специально для Максималиста замерил падение напряжения на проложенном проводе) 0.1в китайский мультиметр показал, длина где-то 2.6-2.7м, минус кинул короткой перемычкой 5см на кузов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Специально для Максималиста замерил падение напряжения на проложенном проводе) 0.1в китайский мультиметр показал, длина где-то 2.6-2.7м, минус кинул короткой перемычкой 5см на кузов
Да не туда смОтрите. Ноль один относительно чего намерили?
Включишь фару дворники и печку и Вся сеть садится. И вместе с ней и напряг. Далее - измеряли с повышением противодавления бензина в системе на бусте?
Вот по этому до реле прямо с гены тянул и от гены до насоса далее.