Тех.Флейм

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,145
Лайки
741
Мужики, кто юзал китайские мембраны для внешних гейтов?
У меня лежат два 38 китайских тиала со сгоревшими мембранами.
У обоих сильный люфт по втулке, но это не проблема. В продаже нашёл отдельно мембрану, кто ставил такую, как живёт?
Screenshot_20250225-090059.jpg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,566
Лайки
834
Вы все индюка и его мицубиси ругаете, смотрите какая у нас в нии установка есть, для производства мороженого, 57 лет, до сих пор работает, только от трехфазных 200 В. Не бит, не крашен, не ржавый. Тру ждм...
 

Вложения

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,192
Лайки
484
Вы все индюка и его мицубиси ругаете, смотрите какая у нас в нии установка есть, для производства мороженого, 57 лет, до сих пор работает, только от трехфазных 200 В. Не бит, не крашен, не ржавый. Тру ждм...
Ну Митсубиси Индюка мороженки то не умеет делать(
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,137
Лайки
3,186
Адрес
Москва
Вы все индюка и его мицубиси ругаете, смотрите какая у нас в нии установка есть, для производства мороженого, 57 лет, до сих пор работает, только от трехфазных 200 В. Не бит, не крашен, не ржавый. Тру ждм...
не смогли повторить... в 1980е завезли купленные у капиталистов массово.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,566
Лайки
834
не смогли повторить... в 1980е завезли купленные у капиталистов массово.
Отечественные тоже есть тех времен, этот в углу стоял поэтому хорошо сохранился. Повторить могли и свои делали... Вообще судя по библиотеке именно в 70е все очень жирно было. Стоит куча зарубежных стандартов 70х годов в золотых переплетах американских, сборников конференций американских и прочего. Все очень подробно зарубежное тогда анализировалось и наши публикации были на уровне.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,864
Лайки
3,484
R12 - древний фреон. на высокой стороне давление довольно маленькое (7-8 бар), поэтому на компрессор нагрузка невысокая, сами детали жирные кондовые, масло не угорает - вот и работает по 50-60 лет. тот же зил из 50х - там тоже р12.
не то что щас давления на современных фреонах - 18 бар, 28 бар....
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,192
Лайки
484
R12 - древний фреон. на высокой стороне давление довольно маленькое (7-8 бар), поэтому на компрессор нагрузка невысокая, сами детали жирные кондовые, масло не угорает - вот и работает по 50-60 лет. тот же зил из 50х - там тоже р12.
не то что щас давления на современных фреонах - 18 бар, 28 бар....
Еще и фреоны 1234 редкие
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,137
Лайки
3,186
Адрес
Москва
Вообще судя по библиотеке именно в 70е все очень жирно было. Стоит куча зарубежных стандартов 70х годов в золотых переплетах американских, сборников конференций американских и прочего. Все очень подробно зарубежное тогда анализировалось и наши публикации были на уровне.
Конечно хорошо - "разрядка" называется. Микросхемные заводы кучами покупали. В космос летали вместе.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,566
Лайки
834
R12 - древний фреон. на высокой стороне давление довольно маленькое (7-8 бар), поэтому на компрессор нагрузка невысокая, сами детали жирные кондовые, масло не угорает - вот и работает по 50-60 лет. тот же зил из 50х - там тоже р12.
не то что щас давления на современных фреонах - 18 бар, 28 бар....
Ретрофит на изобутан вполне себе. Только компрессор заменить по объемной производительности.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,864
Лайки
3,484
в машинах нельзя на разряжении работать.
да и вообще почти нигде не нельзя на нем работать. ну как раз коме бытовых дешевых систем.
потому что нет контроля утечки и опустошения трассы. в трассе всегда должно быть давление выше атмосферного на 1,5 бара. и стоит реле низкого давления. если есть дырка и фреон утек - гарантированно выключается компрессор при давлении 1 бар избытка. иначе он будет работать дальше, создаст разряжение и насосет воды и грязи с улицы и все сломается очень сильно.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,566
Лайки
834
в машинах нельзя на разряжении работать.
да и вообще почти нигде не нельзя на нем работать. ну как раз коме бытовых дешевых систем.
потому что нет контроля утечки и опустошения трассы. в трассе всегда должно быть давление выше атмосферного на 1,5 бара. и стоит реле низкого давления. если есть дырка и фреон утек - гарантированно выключается компрессор при давлении 1 бар избытка. иначе он будет работать дальше, создаст разряжение и насосет воды и грязи с улицы и все сломается очень сильно.
На авто сейчас одновременно за рубежом разрабатываются системы на пропане и CO2. Кто победит сложно сказать.