Мужики, кто юзал китайские мембраны для внешних гейтов?
У меня лежат два 38 китайских тиала со сгоревшими мембранами.
У обоих сильный люфт по втулке, но это не проблема. В продаже нашёл отдельно мембрану, кто ставил такую, как живёт?
Вы все индюка и его мицубиси ругаете, смотрите какая у нас в нии установка есть, для производства мороженого, 57 лет, до сих пор работает, только от трехфазных 200 В. Не бит, не крашен, не ржавый. Тру ждм...
Вы все индюка и его мицубиси ругаете, смотрите какая у нас в нии установка есть, для производства мороженого, 57 лет, до сих пор работает, только от трехфазных 200 В. Не бит, не крашен, не ржавый. Тру ждм...
Вы все индюка и его мицубиси ругаете, смотрите какая у нас в нии установка есть, для производства мороженого, 57 лет, до сих пор работает, только от трехфазных 200 В. Не бит, не крашен, не ржавый. Тру ждм...
Отечественные тоже есть тех времен, этот в углу стоял поэтому хорошо сохранился. Повторить могли и свои делали... Вообще судя по библиотеке именно в 70е все очень жирно было. Стоит куча зарубежных стандартов 70х годов в золотых переплетах американских, сборников конференций американских и прочего. Все очень подробно зарубежное тогда анализировалось и наши публикации были на уровне.
R12 - древний фреон. на высокой стороне давление довольно маленькое (7-8 бар), поэтому на компрессор нагрузка невысокая, сами детали жирные кондовые, масло не угорает - вот и работает по 50-60 лет. тот же зил из 50х - там тоже р12.
не то что щас давления на современных фреонах - 18 бар, 28 бар....
R12 - древний фреон. на высокой стороне давление довольно маленькое (7-8 бар), поэтому на компрессор нагрузка невысокая, сами детали жирные кондовые, масло не угорает - вот и работает по 50-60 лет. тот же зил из 50х - там тоже р12.
не то что щас давления на современных фреонах - 18 бар, 28 бар....
Вообще судя по библиотеке именно в 70е все очень жирно было. Стоит куча зарубежных стандартов 70х годов в золотых переплетах американских, сборников конференций американских и прочего. Все очень подробно зарубежное тогда анализировалось и наши публикации были на уровне.
R12 - древний фреон. на высокой стороне давление довольно маленькое (7-8 бар), поэтому на компрессор нагрузка невысокая, сами детали жирные кондовые, масло не угорает - вот и работает по 50-60 лет. тот же зил из 50х - там тоже р12.
не то что щас давления на современных фреонах - 18 бар, 28 бар....
в машинах нельзя на разряжении работать.
да и вообще почти нигде не нельзя на нем работать. ну как раз коме бытовых дешевых систем.
потому что нет контроля утечки и опустошения трассы. в трассе всегда должно быть давление выше атмосферного на 1,5 бара. и стоит реле низкого давления. если есть дырка и фреон утек - гарантированно выключается компрессор при давлении 1 бар избытка. иначе он будет работать дальше, создаст разряжение и насосет воды и грязи с улицы и все сломается очень сильно.
в машинах нельзя на разряжении работать.
да и вообще почти нигде не нельзя на нем работать. ну как раз коме бытовых дешевых систем.
потому что нет контроля утечки и опустошения трассы. в трассе всегда должно быть давление выше атмосферного на 1,5 бара. и стоит реле низкого давления. если есть дырка и фреон утек - гарантированно выключается компрессор при давлении 1 бар избытка. иначе он будет работать дальше, создаст разряжение и насосет воды и грязи с улицы и все сломается очень сильно.