Тех.Флейм

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
может кому не лень будет ответить а то искать долго , какое сцепление поставить чтоб держало 350 сил примерно , и чтоб дешово было , может как то усилить что то , и если видно на маховике что буксовало потертости , можно ли проточить его ? как то лепят еще с двух корзин одну усиленную , поискал не нашел че то
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
чем отличаются шестерни распредвалов (кроме профиля зубов) и как определить какая от чего?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
lsss, в смысле чем отличаются? Да ничем. У приоры зуб полукруглый. На впускной шестеренке все так же стоит шторка для ДФ как у 2112 и 21124.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
ну т.е. отличие только в профиле зуба? да просто сомнения появились в принадлежности шестерен со впуска и выпуска :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
Комрады,а кто-нить слышал как шатуны осаженные живут,имеют ли вообще право на существование в среднефорсированном атмосфернике? или колхоз это ацкий?Спасибо!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
lsss, в смысле чем отличаются? Да ничем. У приоры зуб полукруглый. На впускной шестеренке все так же стоит шторка для ДФ как у 2112 и 21124.
метки шкивов 2112 и 124 отличаются
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Незнаю тут пишу или нет.
ВАЗ 21074i
Конфинг двигателя к лету:
Блок 21213 (высота 214.58мм)
Коленвал 84мм (реальный размер 83.8мм)
Поршни 2110 (лужа 12куб.см) 82.4мм со смещением пальца -1.2мм (компрессионная высота 36.7мм)
Шатуны 21213 облегчённые с плавающим пальцем 22мм
Однорядная цепь ГРМ с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями (в стоке 38 зубьев) + автонатяжитель 21214
Датчик детонации
ГБЦ 21214 н/о + гидрики н/о + рокера 21214 н/о
Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 + разрезная шестерня
Впускные каналы 34мм
Облегчённые клапана
Тарелки под роспуск пружин
Ресивер ФорМаш
Дроссель 46мм
Форсунки Bosch 0 280 158 107 (волгофорсы)
Фазированный впрыск (датчик фаз в ГБЦ)
Онлайн настройка

В итоге по рассчётам получится:
Объём 1.8л
R/S 1.62
СЖ 10.42
Недоход 0мм
Интересуют средние обороты

Жду ваших предложений и критики
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Гидрики и гидронатяг в топку. Ваще вся эта хрень, жрущая масло в этом моторе нафиг не нужна. И без этого масло есть куда "потратить" ;)
Однорядку в топку. Тянется на едущих моторах. И на неедущих, в общем, тоже.
ДД в топку ИМХО на классике. Но тут могу заблуждаться, пусть настройщики прокомментируют.

Если что, проще и дешевле 06 блок точнуть под 82, тогда поршни со смещением не понадобятся (06 блок выше 213-го).
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Если что, проще и дешевле 06 блок точнуть под 82, тогда поршни со смещением не понадобятся (06 блок выше 213-го).
По моему куда лучше поршень со смещением поставить,чем 79-82 драконить
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Drag, я на гидриках езжу уже 1.5 года, никаких претензий к ним не имею, на однорядке тоже 1.5 года езжу и тоже претензий не имею, натяжитель не гидравлический а механический. С ДД уже год езжу, работает чётко. А маслофорсы с радостью бы воткнул но боюсь накосячить, никогда это не делал и незнаю как это делать
Sergrey, согласен