Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В чем сложность просунуть мерные щупы (сперва по одному, а далее жменей) между жопой кулака и гидриком и БЕЗ РЕМНЯ ГРМ с поршнями вровень крутить валы? Как только закусит в положении около полного открытия - приехали.
П.С. Щупы придется изогнуть и потом скорее всего выкинуть, но они стоят как развесной навоз. :)
П.П.С. Просадку гидрика тоже надо как-то учесть...:roll:
Вот как раз П.П.С. и смущает :)
Тогда думаю нужно сделать два измерения - до замера хода, и после - проверить что не появился зазор между гидриком и жопой кулачка. И если да, то учесть его. Верно?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Думаю на живых гидриках после того как ты приехал на горячем моторе в гараж и скинул ремень и кл. крышку никаких радикальных просадок быть не должно.
Во всяком случае руками такие гидрики смять довольно сложно (читай как невозможно). :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Думаю на живых гидриках после того как ты приехал на горячем моторе в гараж и скинул ремень и кл. крышку никаких радикальных просадок быть не должно.
Во всяком случае руками такие гидрики смять довольно сложно (читай как невозможно). :)
Пройдет какое то время пока я все разберу. Новые валы надо кинуть и пастель протянуть. А потом только ход измерять. Да и если пружина все-таки сложится полностью, усилие будет гораздо больше, и гидрик может потихоньку, но стравить.
Короче такой способ имеет право на жизнь? Думаю погрешности в доли миллиметра тут не сильно существенны.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Пройдет какое то время пока я все разберу. Новые валы надо кинуть и пастель протянуть. А потом только ход измерять. Да и если пружина все-таки сложится полностью, усилие будет гораздо больше, и гидрик может потихоньку, но стравить.
Короче такой способ имеет право на жизнь? Думаю погрешности в доли миллиметра тут не сильно существенны.
А ежели валы собралси менять,то кошерность воздействия на клапан ход промерять до сжатия витков мешает что? Ипланишь что ли,или реально неосведомлённость пытаешься выставить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Profi, о блин точняк не сообразил ))) Спасибо оказывается все проще чем я думал, чета не дошло сразу ))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Какие гидрики лучше - INA или LUK? Цена одиноковая +- копейки.
Вообще-то уже взял INA, после прокрутки стартером сразу прокачались, по крайней мере ХХ ровный и цокота нет.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
ИНА только плюс тыщу штук поставил,а ЛУК думал только сцепы делает:grin:
 

fons

Завсегдатай
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
559
Лайки
0
Адрес
г.Ставрополь
Вопрос такого характера,по сцеплению ЛУК приора.Маховик 10-й проточен под диск на 1мм т.е. выпирает.Когда ложиш диск и корзину на маховик ,то от корзины до маховика получаеться 0.5 см .Как раз по направляющим шпилькам маховика. Это не много ли это?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
fons, А что мешает собрать своё сцепло по месту,не ставя на мотор и создать на корзину давление,ну хотя бы трубой,с ходом выжимного подшипника и поглядеть будет ли сцепа полностью выключаться?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
Вопрос такого характера,по сцеплению ЛУК приора.Маховик 10-й проточен под диск на 1мм т.е. выпирает.Когда ложиш диск и корзину на маховик ,то от корзины до маховика получаеться 0.5 см .Как раз по направляющим шпилькам маховика. Это не много ли это?
юзаю такойже комплект.всё гуд! шибко не дул.машина на обкатке.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Подскажите, купил буст контролер на клуб турбо, закручеваю его до конца, и выкручиваю на 1 щелчек , давление при этом поднимаеца до 1-1.1 бара, это нормально или это бракованый буст контроллер?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Тут Maxi упомянул что болты ГБЦ фирмы Пайен (М10*1.25*100) для 16клапанников ГОВНО.
Так а что делать, если магазинные болты плывут уже при 6кг?
А заводские болты поплыли при втором с/у при 7кг.
Мотор атмо, но хочется затянуть 9-10кг.
Какой выход?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Тут Maxi упомянул что болты ГБЦ фирмы Пайен (М10*1.25*100) для 16клапанников ГОВНО.
Так а что делать, если магазинные болты плывут уже при 6кг?
А заводские болты поплыли при втором с/у при 7кг.
Мотор атмо, но хочется затянуть 9-10кг.
Какой выход?
Ну если макси сказал ГОВНО, значит ГОВНО. 146% достоверности :roll:.
У меня бэушные заводские болты м10, только я с/у башку раза 4. Тянутся и в 8кг, и в 9. Хотя если применить селективный метод сборки, то легко можно найти болты, которые и 10кг выдержат.
Одно есть "но": переход с м12 на м10 связан как раз таки с тем, что их не надо до одури тянуть, деформируя тем самым блок. Нет же, находятся персонажи, верующие в то, что чем сильнее затянешь, тем круче повалит. Х там. Собирай по книжке, не ошибешься 100%.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Тут Maxi упомянул что болты ГБЦ фирмы Пайен (М10*1.25*100) для 16клапанников ГОВНО.
Так а что делать, если магазинные болты плывут уже при 6кг?
А заводские болты поплыли при втором с/у при 7кг.
Мотор атмо, но хочется затянуть 9-10кг.
Какой выход?
у меня этими самыми пайенами затянуто 12 кг. проблем не было. единственное подпилить шляпки пришлось, не влазили. а madalexa тоже стоят, правда м12, полет норм 2 кг поддувает. они всяко лучше чем стоковые.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня атмо с сж 11.5.
Боюсь может выбить прокладку, если где то не обтянется какой то.
В прошлый раз тянули по книге "4, 7, два доворота на 90гр.". Прокладку выбило через месяц ездьбы.
Закажу Гоетце болты тогда. Может они не в чине собраны.