Тех.Флейм

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
благодарю дружище!просто там несколько их видов было.вот номер там который написан совпал с моим.теперь уверен что не ошибусь при заказе
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В кованных поршнях СТИ реально перерезать цековки для биг клапанов, или надо поршня другие заказывать? Просто не хочется блок перетачивать в следующий ремонт.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Serg_x, Ну года три тому назад,мы с Воронежа отправляли Закиеву поршни с цековками под стоковые клопы для нарезки под увеличенные.Проблема у нас в отсутствии вменяемого оборудования и нежелании самостоятельно увалить двиг,да и собственное время дорого было.Так что всё возможно,если осторожно.Сейчас проще сразу заказать с запасом,так сказать на будущее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И еще не знаю че делать со степенью. Если просадить седла под валы то нынешняя 11 превратится в 10.8 гдето. С большими цековками будет не больше 10.5 а скорее меньше. Недоход 0.5. Башка уже шлифована на 0.75.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Ставлю трубки топливные и заодно решил что надо сразу тормозные трубки поменять чтобы по сто раз не лазить, так вот какие лучше взять тормозные трубки? разница между 10ым и зубильным семейством есть?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Подскажитте по впускной системе.
Имеется двигло 131шат/82кв/83порш. Сверху голова HMG.
Ресивер ПроКар.
Пробовал ставить валлы:
1) сти-4.1 - в наилучшем перекрытии мрв до 470, црв 520+, но едет тухло тухло, т.к. заваливает УОЗ на верхах до 27градусов (иначе с ацп ДД идет 2.2Вольт и более);
2) кастом валы 9.85, фаза 298 - в наилучше перекрытии мрв до 570, црв до 490, едет внизу очень очень плохо, яркий подхват с 4800 до 6700, а дальше снова валит углы;
3) сти-3 - в перекрытии 1.7/1.6, пиковый мрв 430кг, црв 510+, валит с низу до 6000, но с 6000 резко падает и мрв и црв.

По ощущением лучше всего с сти-3, но выходит что слишкоом длинный впуск.

Предлагают 3 ресивера: ОКБ Динамика, Тим80 и СВР.
Какой брать, если учесть что за все просят примено одинаковые 9000 рупей?

От машины нужжно чтоб жосткоо валила с 4000 до 6500, и подвалилвала с 2000 до 4000.
Кореша советуют СВР. А вы как думаете?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
И еще не знаю че делать со степенью. Если просадить седла под валы то нынешняя 11 превратится в 10.8 гдето. С большими цековками будет не больше 10.5 а скорее меньше. Недоход 0.5. Башка уже шлифована на 0.75.
Ну шлифуй блок тогда. На 0.5.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну шлифуй блок тогда. На 0.5.
Чтобы поршня стучали по башке? Недоход 0.5 + прокладка приора - это уже край для высоких оборотов. Шлифовка блока только добавит гемора.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Чтобы поршня стучали по башке? Недоход 0.5 + прокладка приора - это уже край для высоких оборотов. Шлифовка блока только добавит гемора.
Здравствуй. Как же несчастные приоры без недохода ездят?:oops:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
С какого перепуга вообще у тебя поршни по голове должны стучать? Объясни как ты видишь физику процесса.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, очень маленькие цикловые расходы. Причем во всех вариантах. У вас цикловый в пике должен быть не менее 600! А 500 с копейками - это цикловый приоры 1.5 с валами на сток башке!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С какого перепуга вообще у тебя поршни по голове должны стучать? Объясни как ты видишь физику процесса.
Кинематическое удлиннение деталей ШПГ + тепловое расширение. Результат на фото из моего личного архива





 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
В кованных поршнях СТИ реально перерезать цековки для биг клапанов, или надо поршня другие заказывать? Просто не хочется блок перетачивать в следующий ремонт.
я могу любые цековки сделать приезжай,
а блок в ровень пилил не раз,не что не стучало ,вроде с повышением оборотов поршня выше не подпрыгивают,прокладки 0.5 с головой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я могу любые цековки сделать приезжай,
а блок в ровень пилил не раз,не что не стучало ,вроде с повышением оборотов поршня выше не подпрыгивают,прокладки 0.5 с головой.
Приоровская прокладка в усаженном состоянии 0.43мм, если я правильно помню.
Насчет недохода никого убеждать не буду - сам через все прошел и на своей шкуре испытал. И потом еще два мотора разобрали просто для ревизии по мотивам случившегося, а там - следы от поршней на камере ГБЦ.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я могу любые цековки сделать приезжай,
Цековки и у нас напилить не проблема. Проблема в степени. Похоже судьба менять поршни на аналогичные с вытеснителем.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
на верхнем фото поршень не завод может он кривой изначально вот и доставал