Тех.Флейм

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
salax116,

я уже дунул бар. прощай сцепление )
да и на шипах даже на 0.3 буксует.

в итоге просадил маховик на 0.4. взял сцепу люк оригинал.
завтра приделаем ее и дунем бар пока еще остатки асфальта есть )
давай давай!потом отпишись
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Набрасывает масло во впуск, 2 недели и гофра полная, да впринципе давит масло со всех щелей, на дроселе канал отсоса картерных газов на холостом ходу почистил,сосет нормально,в крышке гбц тоже почистил,большой канал отсоса картерных газов тоже чистый, все продувается свободно. Машина не дымит, не парит, масло не жрет,на холостом ходу чувствуется пульсация картерных газов через открытую маслянную заливную горловину, на оборотах эффект пропадает.авто 2112 124 мотор полный сток.в сервис не ездил, перед покупкой машину всячески проверили, мотор работает как только с завода. где капать то, подскажет может кто?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Atlant,

компрессионный кольца, не?

масло кидает на оборотах?
до скольки крутишь?
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Atlant,

компрессионный кольца, не?

масло кидает на оборотах?
до скольки крутишь?
кидает на холостых, я бы сказал летят капельки с сопуна что в впускной колектор идет.на оборотах создается разряжение, на этот же сапун литок бумаги прилипает, если прислонить на оборотах.за 10т.км выбрасывает где-то пол уровня...заливаю до максимума. больше 5000об/мин не кручу.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Поправка

кидает на холостых, я бы сказал летят капельки с сопуна что в впускной колектор идет.на оборотах создается разряжение, на МАСЛО ЗАЛИВНУЮ горловину литок бумаги прилипает, если прислонить на оборотах.за 10т.км выбрасывает где-то пол уровня...заливаю до максимума. больше 5000об/мин не кручу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
induke, за помощь, подойдет он или нет
Работать будет даже БОШ, если настроить его кто-нибудь сможет.
Тут как правило все ставят 5й январь потому что он настраивается адекватнее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nikitos_62RUS, думаю в любой "лазерной резке" могут из листа вырезать какие скажешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nikitos_62RUS, можешь в Питере например заказать, у нас аж на маршрутке реклама была "лазернорежущей" конторы... могу поискать её реквизиты, сохранял себе. Судя по аудитории на которую нацелена реклама должны работать со штучными заказами.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
вырезать не проблема. проблема обработать под безпроклад блок. нужно учесть усадку чтобы щели не было или наоборот чтоб не были необжаты кольца. тут все не так просто
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
похоже с медными кольцами можно не загоняться, на бмв ставят пирамидальные железные, шведская контора какая то делает PPF Pyramid Rings Headgasket, 2.5 бара дуют, у них какая то хитрая форма торца которая в плоскость головы врезается





 

pufik

Местный
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
310
Лайки
0
народ такой вопрос!начало что то греметь в двигателе вроде как снизу(такое ощущение что где то в районе коленвала но не факт)и стало переодически моргать давление масла!сказали могут вкладыши колена по пи.... пойти!(они ли?)и если они то как мне при разборе двс выявить что они свое отжили!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
salax116,

сегодня поменял маховик, сцепу и ремень ГРМ.

начнем по порядку.

1. Ремень ГРМ действительно стоял ХЗ как. Обешестерни и впуск и выпуск были проёпаны на два зуба. Я хз как оно ездило и даже ХХ был нормальный. расход правда конский. Ща расход упал значительно, литра на 2. Обычно по городу при спокойной езде меньше 12 литров не получалось, а после установки меток с отжигами и спокойной ездой получилось 10 литров. Это радует.

2. Маховик и сцепа.
Поставил маховик проточенный на 0.4 мм. Сцепа ЛЮК заводская.
В общем я в печали.
Во первых первая передача опять недоврубается как то. Опять чтоли недовыжим. Ну по сути логично, корзины дальше от выжимного. ХЗ как на калине отрегулировать нормально. Там же автоматическая регулировка. Пробовал и откручивать пластиковую фигню и закручивать до конца толку нет.
Думаю закрутить до конца гайку пластиковую и еще подложить гайки, то есть вытянуть трос как бы дальше вперед. тем самым попробовав увеличить ход вилки.

И еще после выставления меток мощность явно возросла.
И мой бутерброд из просаженного маховика и сцепы люк не помог чтоли?
В общем после 4 тысяч при 100% дросселя сцепа походу буксует. Обороты набирает быстро, а скорость не растет. НО опять же не воняет сцепой. Никакого запаха нет как обычно при подгорании сцепы.
При проточке маховика плоскость наждачкой потерли, может притреться еще сцепа?
Или поможет регулировка сцепы? но как ее отрегулировать в калине. там же по сути просто педаль регулируется?
давка 0.4 стоит.