расскажи о плюсах. в теме у ориса видел, но толком не понял в чем прикол)
1. с термостатом от Гранты в салоне теплее, т.к. печка подключена последовательно, а не параллельно, как в случае с пяти или шестидырочным дермостатом
2. производительность печки не зависит от оборотов помпы
3. мы не греем антифриз в расширительном бачке (подключен через тройник вместе с выходом печки к обратной трубе)
4. мы не греем антифриз в радиаторе (перекрыт верхний патрубок радиатора, все что достается радиатору — достается с обратной трубы через нижний патрубок)
Имеем:
1. значительно более быстрый прогрев, особенно в движении
2. тепло в салоне
3. более стабильный температурный режим — пробки, использование печки, набег холодного потока воздуха
(С) http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/760934/