Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
расскажи о плюсах. в теме у ориса видел, но толком не понял в чем прикол)
Получается, что:
1. с термостатом от Гранты в салоне теплее, т.к. печка подключена последовательно, а не параллельно, как в случае с пяти или шестидырочным дермостатом
2. производительность печки не зависит от оборотов помпы
3. мы не греем антифриз в расширительном бачке (подключен через тройник вместе с выходом печки к обратной трубе)
4. мы не греем антифриз в радиаторе (перекрыт верхний патрубок радиатора, все что достается радиатору — достается с обратной трубы через нижний патрубок)


Имеем:
1. значительно более быстрый прогрев, особенно в движении
2. тепло в салоне
3. более стабильный температурный режим — пробки, использование печки, набег холодного потока воздуха



(С) http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/760934/
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ИМХО, если ТАЗ-турбовый, то только юзать СОД от Гранты.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Господа экстрасенсы, подскажите.

Мой таз если провалить, хх ровно все четко. Заглушил завел тоже норм. А если заглушил и подождал минут 5 - тыр пыр на пределе заглохнуть. Причем это не связано с температурой двигателя. Если провалить и не прогреть двигло то тоже норм.

Вообщем работа нормализуется если провалить. Грешу на грм, так как прошивки были разные настройки и настройщики разные. Валы разные ложил форсы тоже разные но симптомы теже. Оно как бэ не напрягает но хочу понять - почему.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ORIS, может с форсунок натекает во впуск?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Думал над этим но форсы менялись в эволюции сток-431-870. Да и обычно когда подтекают хлопает при вкл зажигании - проходили. Грешу на зазоры в клапанах.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Искоренить програмно я знаю как но проблема в железе 100%.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ИМХО, если ТАЗ-турбовый, то только юзать СОД от Гранты.
это еще почему?)

из выше перечисленного, думаю стоит задуматься только ближе к зиме. там печка и прогрев актуальны.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
из-за маленькой напруги.
меньше чем была при настройке может проваливаться ХХ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Динамика ушла скорее всего.Забеднило или наоборот.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
это ничего не значит, может срезать прилив на звездочке и метки уедут куда угодно - было так два раза, до штифтовки. Лучше перепроверить дел на 2 минуты.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
KGM,

а то с утра заводишь 14.0 кажет.
прогревается до 90. падает до 13.5. при сбросе газа еще проседает до 13.2. провал.
как обороты выравниваются поднимается медленно до 13.5 - 13.6.
еще шланг вентиляции картера дырявый.

в выхи надо чинить таз =D
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
это ничего не значит, может срезать прилив на звездочке и метки уедут куда угодно - было так два раза, до штифтовки. Лучше перепроверить дел на 2 минуты.
Не так давно менял ремень грм, все там четко было а штифт сразу установил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
это еще почему?)

из выше перечисленного, думаю стоит задуматься только ближе к зиме. там печка и прогрев актуальны.

Там момент такой что верхний термостат мониторит темп непосредственно на выходе с двигла, а нижний нет. Есть в сети немало статей в сравнении верхнего и нижнего термоса. Скажу - много проблем перегрева решалось переделкой СОЖ на верхний термостат. А зима это так - в бонус.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
В общем продолжу тему моего ХХ.

Вчера почистил массы, клеммы. плюсовые провода отгены и тд.
Зарядка с гены поднялась немного.
Но провал ХХ один фиг появляется.

В общем грешу еще на подсос воздуха. Это проверю завтра. по сути подсос может быть только в одном месте на соединении ресивера и коллектора. в других местах он бы не смог влиять на ХХ. ибо ДАД подключен к ресиверу.

Еще думаю стоит замерять давление топлива.

Провода на свечи могут влиять?

Еще вопрос к настройщикам.

Если ничего не поможет планирую подрегулировать ХХ в прошивке.
как я понимаю надо добавить УОЗ на ХХ. сейчас уоз 20 гр корекция 5 гр.
или же просто поднять желаемый ХХ? сейчас ХХ желаемый стоит на 800 оборотах. валы сток. но думаю, что это как то маловато. хотя бы 850 об поставить.

в общем что подрегулировать чтобы избавиться от провала.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На стоке с ресивером равнодлинным я ставил ХХ 960об/мин.
Было идеально ровно и без провала.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ИМХО, если ТАЗ-турбовый, то только юзать СОД от Гранты.
Сразу стоит сказать что на гранто термосе нет выхода обогрева дросселя, т.е. придется сверлить и вкручивать штуцер для подачи тосола на улитку
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Serg_x,
можно замутить тройник просто в разрез патрубка на печку.